Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
РЛЭ всегда пишутся с запасом и никогда по"краю" не пишутся. под конкретные условия эксплуатации. РЛЭ ЛаГГ-3 1943 года я думаю написано так, чтобы максимально исключить срывы при выводе из пикирования, учитывая средний на то время уровень пилотирования.
Запас, одако толстоват выходит
Выводить с перегрузкой 2,5 в то время как матчасть должна, вроде, позволять с 7,45 (это расчетная из условия безопасной, т.е с запасом до скорости/перегрузки сваливания)?

Здесь конфликт мат.модель vs РЛЭ. При этом бытует мнение, что РЛЭ самолета, мягко говоря, не соответствует реальности.
"Левых" РЛЭ по самолету НЕ бывает!