???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 385

Тема: Про пикирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение

    А что мешает в реальности вывести за 300 метров с перегрузкой 7,5?
    Зачем, по твоему, в РЛЭ написано "выводить плавно" и "потеря высоты на выводе 1400 метров"?
    РЛЭ всегда пишутся с запасом и никогда по"краю" не пишутся. под конкретные условия эксплуатации. РЛЭ ЛаГГ-3 1943 года я думаю написано так, чтобы максимально исключить срывы при выводе из пикирования, учитывая средний на то время уровень пилотирования.
    ROSS_Wespe

  2. #2
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    РЛЭ всегда пишутся с запасом и никогда по"краю" не пишутся. под конкретные условия эксплуатации. РЛЭ ЛаГГ-3 1943 года я думаю написано так, чтобы максимально исключить срывы при выводе из пикирования, учитывая средний на то время уровень пилотирования.
    Подожди, мы тут выясняем, "правильный" нам лагг подсунули или "не правильный"

  3. #3
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    РЛЭ всегда пишутся с запасом и никогда по"краю" не пишутся. под конкретные условия эксплуатации. РЛЭ ЛаГГ-3 1943 года я думаю написано так, чтобы максимально исключить срывы при выводе из пикирования, учитывая средний на то время уровень пилотирования.
    Запас, одако толстоват выходит
    Выводить с перегрузкой 2,5 в то время как матчасть должна, вроде, позволять с 7,45 (это расчетная из условия безопасной, т.е с запасом до скорости/перегрузки сваливания)?

    Здесь конфликт мат.модель vs РЛЭ. При этом бытует мнение, что РЛЭ самолета, мягко говоря, не соответствует реальности.
    "Левых" РЛЭ по самолету НЕ бывает!
    Только пуля не ищет компромисса.

  4. #4
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Запас, одако толстоват выходит
    Выводить с перегрузкой 2,5 в то время как матчасть должна, вроде, позволять с 7,45 (это расчетная из условия безопасной, т.е с запасом до скорости/перегрузки сваливания)?

    Здесь конфликт мат.модель vs РЛЭ. При этом бытует мнение, что РЛЭ самолета, мягко говоря, не соответствует реальности.
    "Левых" РЛЭ по самолету НЕ бывает!
    Как пример: РЛЭ ЯК-12 ограничивает скорость снижения на глиссаде с пассажирами не более 2 м/с, практически ничег не мешает посадить по крутой глиссаде с вертикальной 10 м/с без неприятных ощущений у пассажиров. К чему бы это?
    РЛЭ пишут люди, которые отвечали уголовно за то, что написали. Если бы выяснилось, что какой-то пилот выводил точно по РЛЭ и не вписался, составителя РЛЭ отправили бы надолго куда следует.
    Можно поговорить с пилотами Су-24, сколько в РЛЭ ограничений из-за катастроф. Каждая новая катастрофа добавляла ограничение в РЛЭ. При этом сам самолёт позволяет очень много, что в РЛЭ прямо или косвенно запрещено.
    ROSS_Wespe

  5. #5
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    Как пример: РЛЭ ЯК-12 ограничивает скорость снижения на глиссаде с пассажирами не более 2 м/с, практически ничег не мешает посадить по крутой глиссаде с вертикальной 10 м/с без неприятных ощущений у пассажиров. К чему бы это?
    РЛЭ пишут люди, которые отвечали уголовно за то, что написали. Если бы выяснилось, что какой-то пилот выводил точно по РЛЭ и не вписался, составителя РЛЭ отправили бы надолго куда следует.
    Можно поговорить с пилотами Су-24, сколько в РЛЭ ограничений из-за катастроф. Каждая новая катастрофа добавляла ограничение в РЛЭ. При этом сам самолёт позволяет очень много, что в РЛЭ прямо или косвенно запрещено.
    Как показывает моя личная практика призыв поговорить с летчиками о чем либо - метафраза не более. У меня три освоенных типа и что?
    Пренебрежительное отношение к руководящим документам (в случае их "неудобности") у разработчиков и игроков уже давно возведено в стиль общения... У одних в показатель собственной крутости ("...да вертели мы все эти РЛЭ, у нас такие доки есть, только мы их не покажем" почти цитата), у других в возможность самоутвердится за счет реально живших и отвечавших, хоть за что то, инженеров-специалистов.

    Пример с вертикальной Як-12 не уместный. Например в РЛЭ Л-39 написано, что самолет штопорит хорошо, однако по другим руководящим документам выполнение штопора на нем запрещено, а по КУЛП выполняется только парашютирование! Любая "не понятная" фраза по РЛЭ имеет вполне определенный смысл.

    Попытаюсь еще раз повторить суть. При выполнении вертикальных фигур пилотажа таких как Петля Нестерова, полупетля, нормальной перегрузкой для искривления траектории на вводе и выводе принимается 5 (ПЯТЬ) единиц, со всеми запасами по сваливанию и т.п. Вопрос по прежнему открытый - почему выводить ЛаГГ из скоростного пикирования предписывается с вдва раза меньшим темпом, на что "жертвуется" практичести двойной запас высоты на вывод БОЕВОГО самолета? При выводе с перегрузкой всего 5 единиц потребная высота на вывод не более 600 метров.

    Фразы про инженеров-перестраховщиков оставьте для благодарных ушей
    Только пуля не ищет компромисса.

  6. #6
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Попытаюсь еще раз повторить суть. При выполнении вертикальных фигур пилотажа таких как Петля Нестерова, полупетля, нормальной перегрузкой для искривления траектории на вводе и выводе принимается 5 (ПЯТЬ) единиц, со всеми запасами по сваливанию и т.п.
    скорость 600 км !!! Сами же график выкладывали...
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  7. #7
    Выжидающий
    Регистрация
    17.04.2005
    Возраст
    49
    Сообщений
    19

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    Как пример: РЛЭ ЯК-12 ограничивает скорость снижения на глиссаде с пассажирами не более 2 м/с, практически ничег не мешает посадить по крутой глиссаде с вертикальной 10 м/с без неприятных ощущений у пассажиров. К чему бы это?
    Уточню?
    "посадить по крутой глиссаде с вертикальной 10 м/с "- это об ВПП шлепнуть на 10м/с? И никто ничего не почувствует? Тогда не верю, что на 36км/ч бахнуть о бетонку/травку и все довольные и целые...
    Или вертикальную 10м/с просто держать на глиссаде, перед выравниванием и выдерживанием, с последующим адекватным приземлением? Тогда еще кое-как верю...

  8. #8
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Про пикирование

    Конечно не шлёпнуть а снижаться.
    ROSS_Wespe

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •