???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    просто отказываются стрелять туда, куда они прекрасно д.б. стрелять в режиме расстановки. Посему мне кажется, что не мешало бы привести в соответствие то, что видно в режиме расстановки = тому, что видно в режиме боя (особенно применительно к окапыванию).
    Еще раз повторю что снаряд вылетает из пушки, из того места, которое совершенно не там где прицел командира из которого обычно меряется видимость.
    Вы хотите чтобы снаряды вылетали из прицела командира? Или что значит "привести в соответствие..."?

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Однозначно, потребуются разъяснения.
    Как только она будет более-менее доделана, а пока я послушаю что думают игроки
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    466

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    , а пока я послушаю что думают игроки
    один из игроков думает что сетка из разноцветных клеточек внутрь которых вставлены другие разноцветные клеточки обладает свойством запутывать пользователя до последней степени. да, и выглядит это довольно не эстетично, аляповато, некрасиво как то. не в варгеймерской эстетике.

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    один из игроков думает что сетка из разноцветных клеточек внутрь которых вставлены другие разноцветные клеточки обладает свойством запутывать пользователя до последней степени. да, и выглядит это довольно не эстетично, аляповато, некрасиво как то. не в варгеймерской эстетике.
    Ну это понятно, я думаю все понимают, что в релизе оно будет в несколько другом виде. Более интересно мнение про сам принцип отображения видимости поверх карты местности .

    И я не припоминаю ни одного варгейма, который бы обходился без квадратиков на этапе расстановки. Так что про "не в варгеймерской эстетике" это ИМХО преувеличение.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •