???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Под прицелом командира понимается самый высокий наблюдательный прибор техники (в 99% случаев это комбашня или командирская панорама).
    Это применительно к бронетехнике . А применительно к ПТО? К станковому пулемёту? К пехотному отделению?
    В жизни можно видеть через непрозрачные препятствия?
    Нет, нельзя. Но, довернув прицел (а вместе с ним и ствол) всего на пару миллиметров влево-вправо или вверх-вниз ранее невидимая и "нестрелябельная" цель может стать видимой и "стрелябельной". В игре же, если цель не видна, то её нет и смысла крутить стволом влево-вправо нет. На Ваших рисунках куст\дерево игрой воспринимаются (во всяком случае у меня сложилось по игре стойкое впечатление) как единый абсолютно непрозрачный объект, через к-рый нельзя ни видеть, ни стрелять, но "в жизни" это не совсем так - под определённым углом через такие объекты можно и видеть и уж тем более стрелять (то же самое относится и к штакетнику).
    Что значит точно такими же?
    Это значит, что если в режиме расстановки к примеру, неокопанное ПТО, имеет перед собой сплошную "зелёную зону" видимости на дальности 1 км, то значит точно такую же "зелёную зону" видимости должно иметь то же самое неокопанное орудие после перехода в режим боя, что в игре случается далеко не всегда (скорее даже, редко).
    Инструменты проверки видимости дают верхнюю (оптимистичную) границу видимости на заданном расстоянии. А вы пытаетесь ее использовать как нижнюю (пессимистичную) для стрельбы.
    М.б. тогда просто в режиме расстановки и отображать не малоприменимую верхнюю (оптимистичную) границу, а постоянно необходимую и всегда применимую нижнюю (пессимистичную)?
    Спросите у Firtz_Sh он же ее защищает как она есть в текущем виде в игре
    Ну... Чтобы защищать (или не защищать), надо хотя бы примерно понимать, а как оно будет в новом исполнении.
    Более интересно мнение про сам принцип отображения видимости поверх карты местности
    Ещё раз повторюсь: если этот новый принцип будет отображать видимость в режиме расстановки в том виде, в каком она (видимость) будет присутствовать в фазе боя, то я только "за". Если же на карте (к примеру) квадратик будет со всех сторон иметь голубой цвет (если я правильно понял, именно он определяет направление и зону видимости) и я туда поставлю юнит в надежде в бою получит идеальный обзор, а в режиме боя с этого же квадрата мой юнит ничегошеньки "не увидит" и никуда ни разу не стрельнёт - то к чему "менять шило на мыло".
    ИМХО, естественно.

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Это применительно к бронетехнике . А применительно к ПТО? К станковому пулемёту? К пехотному отделению?
    К этим еще сложнее, так как на каждого человека по отдельному прицелу, высота которых может меняться на 1,5 м по высоте (лег/встал). В этом случае задача вообще толкового решения не имеет.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Нет, нельзя. Но, довернув прицел (а вместе с ним и ствол) всего на пару миллиметров влево-вправо или вверх-вниз ранее невидимая и "нестрелябельная" цель может стать видимой и "стрелябельной".
    В игре тоже, но есть ньюансы.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    В игре же, если цель не видна, то её нет и смысла крутить стволом влево-вправо нет. На Ваших рисунках куст\дерево игрой воспринимаются (во всяком случае у меня сложилось по игре стойкое впечатление) как единый абсолютно непрозрачный объект,
    Это не так. Кусты почти прозрачные, у деревьев края кроны тоже прозрачные. Но стрелять через ветки не будут, особенно если дерево рядом со стреляющим - для этого сделана специальная проверка.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Это значит, что если в режиме расстановки к примеру, неокопанное ПТО, имеет перед собой сплошную "зелёную зону" видимости на дальности 1 км, то значит точно такую же "зелёную зону" видимости должно иметь то же самое неокопанное орудие после перехода в режим боя, что в игре случается далеко не всегда (скорее даже, редко).
    Вообще никогда, я гарантирую это! Потому что как я говорил ранее, точки наблюдения не совпадают, и никаких средств чтобы они совпали нет. Ну кроме того как сделать ландшафт плоским в пределах квадратика расстановки и отключить физику. Мне кажется это очевидно.
    В жизни все точно также, пока не прикатишь и не поставишь орудие, сказать на 100% точно (по карте) что будет видно, а что нет - нельзя, можно только оценить с какой-то точностью, причем точность будет уменьшаться при ухудшении условий.
    В игре точность оценки в каком-то смысле показывают внутренние квадратики (которые тут критикуют, вместо того чтобы использовать по назначению) - ставишь на зеленый, считай что наугад.


    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    М.б. тогда просто в режиме расстановки и отображать не малоприменимую верхнюю (оптимистичную) границу, а постоянно необходимую и всегда применимую нижнюю (пессимистичную)?
    Ну дык я на скринах же показывал "постоянно необходимую" - вызвало бурю негодования "разработчики козлы - сломали все"

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Ну... Чтобы защищать (или не защищать), надо хотя бы примерно понимать, а как оно будет в новом исполнении.
    Вот я и выкладываю скрины так сказать в динамике разработки - как оно будет. Для этого.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторюсь: если этот новый принцип будет отображать видимость в режиме расстановки в том виде, в каком она (видимость) будет присутствовать в фазе боя, то я только "за".
    На 100% в том не будет, как я уже говорил это невозможно, но в целом будет лучше и быстрее можно оценить и главное проще пользоваться. Так как чтобы провести оценку надо только глянуть на квадратики и сразу видно где точно плохо
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •