Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
Это применительно к бронетехнике . А применительно к ПТО? К станковому пулемёту? К пехотному отделению?
К этим еще сложнее, так как на каждого человека по отдельному прицелу, высота которых может меняться на 1,5 м по высоте (лег/встал). В этом случае задача вообще толкового решения не имеет.

Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
Нет, нельзя. Но, довернув прицел (а вместе с ним и ствол) всего на пару миллиметров влево-вправо или вверх-вниз ранее невидимая и "нестрелябельная" цель может стать видимой и "стрелябельной".
В игре тоже, но есть ньюансы.

Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
В игре же, если цель не видна, то её нет и смысла крутить стволом влево-вправо нет. На Ваших рисунках куст\дерево игрой воспринимаются (во всяком случае у меня сложилось по игре стойкое впечатление) как единый абсолютно непрозрачный объект,
Это не так. Кусты почти прозрачные, у деревьев края кроны тоже прозрачные. Но стрелять через ветки не будут, особенно если дерево рядом со стреляющим - для этого сделана специальная проверка.

Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
Это значит, что если в режиме расстановки к примеру, неокопанное ПТО, имеет перед собой сплошную "зелёную зону" видимости на дальности 1 км, то значит точно такую же "зелёную зону" видимости должно иметь то же самое неокопанное орудие после перехода в режим боя, что в игре случается далеко не всегда (скорее даже, редко).
Вообще никогда, я гарантирую это! Потому что как я говорил ранее, точки наблюдения не совпадают, и никаких средств чтобы они совпали нет. Ну кроме того как сделать ландшафт плоским в пределах квадратика расстановки и отключить физику. Мне кажется это очевидно.
В жизни все точно также, пока не прикатишь и не поставишь орудие, сказать на 100% точно (по карте) что будет видно, а что нет - нельзя, можно только оценить с какой-то точностью, причем точность будет уменьшаться при ухудшении условий.
В игре точность оценки в каком-то смысле показывают внутренние квадратики (которые тут критикуют, вместо того чтобы использовать по назначению) - ставишь на зеленый, считай что наугад.


Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
М.б. тогда просто в режиме расстановки и отображать не малоприменимую верхнюю (оптимистичную) границу, а постоянно необходимую и всегда применимую нижнюю (пессимистичную)?
Ну дык я на скринах же показывал "постоянно необходимую" - вызвало бурю негодования "разработчики козлы - сломали все"

Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
Ну... Чтобы защищать (или не защищать), надо хотя бы примерно понимать, а как оно будет в новом исполнении.
Вот я и выкладываю скрины так сказать в динамике разработки - как оно будет. Для этого.

Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
Ещё раз повторюсь: если этот новый принцип будет отображать видимость в режиме расстановки в том виде, в каком она (видимость) будет присутствовать в фазе боя, то я только "за".
На 100% в том не будет, как я уже говорил это невозможно, но в целом будет лучше и быстрее можно оценить и главное проще пользоваться. Так как чтобы провести оценку надо только глянуть на квадратики и сразу видно где точно плохо