Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
Пилот выпадает в блек на любой высоте (или, судя по сопению и дыханию, пассажир постоянно находящийся на борту)
раньше, чем успеваем джой до пупка дотянуть.

з.ы. Вначале приходит перегрузка за 4-6 и только потом через секунду, другую,третью приходит блек. У меня был серый, а не коричневый.
Очень похожий на Иловский. Вначале серая крупа по краям, затем потемнение краёв поля зрения.
Прошу поправить меня лётчиков, летавших много и с перегрузкамии, но лично когда я схватил такой "перегруз" - у меня довольно долго держалось очень чёткое "тонельное зрение" и только потом пришёл блэкаут. В БзС же, как то странно, почти сразу выключается свет. Я, конечно, понимаю - все люди немного по своему реагируют на перегрузку, но всё-таки хотелось бы прояснить вопрос - так ли правдоподобно сделано ощущение лётчиком перегрузки в БзС?