А кто тут от 1С-777 будет отвечать? Петрович? Так он забанен![]()
А кто тут от 1С-777 будет отвечать? Петрович? Так он забанен![]()
i5-2500K, Gigabyte GA-Z77M-D3H, 8Gb, GeForce GTX 46, 22" LCD, ASUS Xonar DS, Win7 x64
Не веришь , ... ну чтож это твоё дело))))
В моём понимании ФМ - это чистая аэродинамика и динамика полёта, а принципы управления это за границами ФМ, чистый конструктив, если при воздействии перегрузки происходит клин РУС по РВ, это нифига не ФМ, но это ПМСМ.
Видимо поэтому мы с тобой не находим точки соприкосновения.
- - - Добавлено - - -
Неее , здесь так, те кто "МЫ" отписываются, пользуясь благоговением местных модеров.
Хорошо можешь на "вы" ..просто имя ты мое не знаешь ..а обращаться на "вы" к нику "белка"...ну да не суть ...
Вот видишь уже хороший аргумент. У тебя много знаний, ты что-то знаешь и ты спокоен.
- - - Добавлено - - -
Извини .. такие фразы знакомые, ты уже один из ..?
Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
http://ru.twitch.tv/ff_team
Может документация на самолёты совсем особенная.
Но в заводской документации по авто и промоборудованию
такого не встречалось.
А вот инструкция к немецкому станку, на перврой странице которой было написано.
"Руководство должно всегда находится со станком, а не лежать в столе начальника" попадалось. )
Одна из часто встречающихся отмазок, что в РЛЭ всё неправильно и смотри как я умею (обычно последние слова).
Живым примером грубой неточности в РЛЭ Ту-154 нас(меня) порадуют.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько