???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 385

Тема: Про пикирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Про пикирование

    Я сперва думал, что нарыли действительно некое несоответствие, а оказывается претензии к тому, что на 600 км/ч не получается дёрнуть ручку до пупа? Так это правильно, и в почитаемом многими участниками дискуссии Мустанге от Иглов сделано точно так же. По мере нарастания скорость возможности отклонить РВ до упора исчезает. На большой скорости у джойстика точно так же появляется заметный "холостой ход"-дальше определённого угла рули не ходят, управление зажато набегающим потоком. Что в этом плане не так?
    Что касается целесообразности пунктов РЛЭ. Да, в РЛЭ ни один пункт не пишется просто так, но... Целесообразность написания какого либо пункта в том виде, в каком есть, может быть продиктована отнюдь не ограничениями аэродинамики. В любом РЛЭ во главу угла поставлена безопасность полёта. Безопасность полёта не ограничивается только ограничениями аэродинамики самолёта и его прочностными характеристиками. Может случится что-либо с двигателем, может случиться что-либо с пилотом.

    Как вариант с ЛаГГом помимо аэродинамики и прочности составители РЛЭ могли опасаться предположительно:
    - внезапной чрезмерной перегрузки и потерю сознания лётчиком
    -повреждение какой либо части самолёта. Массовые дефекты производства и конструкции, не вылезающие при соблюдении РЛЭ. Это может быть всё что угодно. Может например плекс на фонаре лопуть, антенна отвалиться, обшивка отслоится, да что угодно. При этом это может быть не брак, а допустимые дефекты в условиях производства военного времени. Отчётов по массовому браку и дефектам полно.
    Испытывалась каждая серия ЛаГГ от и до-наверняка нет. При использовании во вронтовых условиях могли вылезать дефекты и самой конструкции самолёта и используемых материалов для всех самолётов. Что будут отзывать всю серию, как сейчас автопроизводители делают? Конечно нет-напишут в РЛЭ соответствующее ограничение и будут эксплуатировать дальше.
    ROSS_Wespe

  2. #2

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Olsiv Посмотреть сообщение
    Я сперва думал, что нарыли действительно некое несоответствие, а оказывается претензии к тому, что на 600 км/ч не получается дёрнуть ручку до пупа? Так это правильно, и в почитаемом многими участниками дискуссии Мустанге от Иглов сделано точно так же. По мере нарастания скорость возможности отклонить РВ до упора исчезает. На большой скорости у джойстика точно так же появляется заметный "холостой ход"-дальше определённого угла рули не ходят, управление зажато набегающим потоком. Что в этом плане не так?
    Что за чушь про Мустанг?

    Сообщение от Yo-Yo
    Еще раз, наверное, уже в третий: у Мустанга НАЧАЛЬНЫЙ градиент усилий примерно 3.5-4 кг на единицу перегрузки, что очень приятно (вообще по управлению он показался очень гармоничным). Но уже при сравнительно небольшой перегрузке рост усилия замедляется, прекращается и затем усилие начинает уменьшаться вплоть до РЕВЕРСА. Для Мустанга именно это было проблемой - не перетянуть ручку, чтобы на больших приборных скоростях не вылететь за предельные перегрузки.

    Иными словами, назначение триммеров у него - не помогать тянуть или толкать ручку на больших скоростях, а только снимать усилия для продолжительного полета, облегчать поднятие хвоста на взлете (не нужно толкать ручку, достаточно просто отпустить ее в нейтраль), ну и так - по мелочи.

    А по сабжу, недовольство началось с того что Лагг на скорости овер 600 выходил из пикирования теряя 250 метров высоты при перегрузке 9-10жэ. При том что в РЛЭ написано про потерю высоты 1400 и невозможность резких дёрганий ручки из за опасности словить штопор.
    Сами мы не местные, очи наши честные...

  3. #3

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Феникс Посмотреть сообщение
    А по сабжу, недовольство началось с того что Лагг на скорости овер 600 выходил из пикирования теряя 250 метров высоты при перегрузке 9-10жэ. При том что в РЛЭ написано про потерю высоты 1400 и невозможность резких дёрганий ручки из за опасности словить штопор.
    По сабжу, как ты говоришь, всё началось с ролика, где ЛаГГ (после атаки наземки) на скорости за 500 вышел таки из пикирования (в притирку к домику), при этом, в ролике не было видно большой перегрузки. Потом как-то (?), кто-то определил, что угол пикирования был 60 градусов, хотя вид из кабины только по курсу... Собственно, ролик особо не разбирали, способ определения угла пикирования так и не озвучили, но твердо решили - должен быть труп, ибо 60 градусов (!), и пошло - поехало.

  4. #4
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Про пикирование

    Цитата Сообщение от Феникс Посмотреть сообщение
    А по сабжу, недовольство началось с того что Лагг на скорости овер 600 выходил из пикирования теряя 250 метров высоты при перегрузке 9-10жэ.
    Не удержался ..
    Будем так летать, нам терминаторам, не привыкать ..


    Ты ДОЛЖЕН... выполнить, это задание.. сынок!
    http://ru.twitch.tv/ff_team

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •