-
Заблокирован
- Нарушения
- 0/1 (10)
Re: В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших
Я как-то не замечал, чтобы "всё валили на экипаж", но по факту получается, что основная причина практически всех катастроф - это "экипаж не справился с управлением".
Чего бы ни писали про "систему", но реально жить или не жить почти всегда вопрос к тому, кто "крайний в цепочке" - к экипажу. И пофиг - благодаря или вопреки. Поэтому, нытьё про "пилотов устали" или "пилотов загнобили" - всёравно возвращает к вопросу "вины" экипажа, который в "загнобленном" состоянии считает себя вправе рисковать жизнями пассажиров. Устал - не лети. Есть сомнения в своей компетентности - не садись за штурвал. Есть вопросы к самолёту - реши их на земле.
Да. "Виновные" вместе с пассажирами, угробили и себя - но это не снимает по большому счёту ответственности.
Не нравится "система" - либо ломай её, либо уходи, либо принимай ответственность на себя. Сами экипажи - тоже часть "системы". "Системы коллективной безответственности".
Катастрофы с каждым годом становятся всё более и более "дурацкими". Без отказов, на полностью исправных самолётах, в стандартных ситуациях, при простых метео...
Вначале разучились заходить в СМУ, потом разучились взлетать на исправных самолётах, а теперь уже уход на второй круг стал непреодолимым барьером.
Как и почему такие экипажи оказываются с толпой пассажиров за спиной в кабине самолёта - это вопрос не только к "минтрансу" и "системе", но и ктаким "экипажам".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума