Мне, как водителю, ни разу не смешно. Непосредственным виновником ДТП является тот, кто жал на педали и крутил баранку. Но. ГИБДД безусловно виновато в том, что люди, не знающие ПДД и не имеющие достаточных навыков вождения оказываются за рулём автомобилей. Разница ясна или ещё разжевать?
При чём. Однако ГИБДД виновато в том, что не штрафует "вон ту блондинку" за разговор по телефону за рулём без handsfree, а быдлоту за, скажем, перестроение без включение указателя поворота, за несоблюдение скоростного режима, требований разметки и несоблюдение дистанции, хотя это их прямая обязанность.А ни быдлота, ни "чайники", ни "вон та блондинка, красящая ногти и треплющаяся по телефону посреди перекрёстка" не причём?
Отличная позиция! Просто прекрасно! Всё на откуп 18-летней девочки, которая захотела покататься на красной бибике. Но ответьть-ка на вот такой вопрос: а зачем тогда вообще вся эта система выдачи водительских (а заодно и пилотских) удостоверений, если никто ни за что не отвечает?!Не умеешь ездить - не садись за руль
Извините за оффтоп, заканчиваю. Хотя конкретно тут самая прямая аналогия с ГА с поправкой на то, что пилоты летают не по своим делам, а выполняя задание работодателя.
Получается, что работодатель заинтересован в том, чтобы у пилота были корочки, а как он их получил - дело десятое. Вероятно, это от того, что с АК спрашивают наличие корочек, а не реальных навыков пилота. И от того, что реальные навыки получить затруднительно по определённым причинам.