???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А должна быть еще большая толкучка, до полка в 1 квадратике 1х1 км
    Я имел ввиду под "толкучкой" то, что когда войск много, а в квадрат помещается 2-3 взвода, то они практически плавно растекаются по карте... И особой концентрации войск на оперативной карте не создашь. В игре уже Вы сделали одну революцию когда увеличили вместимость квадратов. А если на оперативном уровне будет дивизия, то тут еще пару таких революций потребуется :-)
    А что можно будет полк запихнуть в один квадрат? :-)


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну по факту в игре и там и там тактический уровень (если не учитывать элементы логистики), просто для того чтобы отличать одно от другого проводится разделение в терминах.

    Чтобы беспрепятственно заехать маневром во фланг, нужно переходить на уровень дивизий, и делать что-то типа Unity of Command, без всех этих мучений с реалистичными полигонами и тактическими фазами.
    В тактике же можно заехать во фланг противнику. Хотелось бы иметь такую возможность и в оперативной фазе, а то получается лобовое бодание.

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду под "толкучкой" то, что когда войск много, а в квадрат помещается 2-3 взвода, то они практически плавно растекаются по карте...
    В последних ДЛЦ помещается по роте иногда по усиленной, если постараться то и 2 можно вместить в квадратик, это больше чем может управлять игрок при делении в бою на отделения. Рост дальше не имеет смысла. Как я уже писал выше - предел 3 промежуточных градации, иначе получится как в СМ - адский микроменеджмент, этого хотелось бы избежать.

    Т.е. скорее будет 2х2 С.Я. стайл, чем 4х4.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    И особой концентрации войск на оперативной карте не создашь. В игре уже Вы сделали одну революцию когда увеличили вместимость квадратов. А если на оперативном уровне будет дивизия, то тут еще пару таких революций потребуется :-)
    Давайте только без революций

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    А что можно будет полк запихнуть в один квадрат? :-)
    Нет, нельзя конечно же.


    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    В тактике же можно заехать во фланг противнику. Хотелось бы иметь такую возможность и в оперативной фазе, а то получается лобовое бодание.
    Для того чтобы можно было так заехать, в оперативной фазе должна быть дырка, обычно при стабильном фронте такого не бывает. Особенно в ВВ2.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В последних ДЛЦ помещается по роте иногда по усиленной, если постараться то и 2 можно вместить в квадратик
    А в Миусе такая вместимость будет для всех квадратов, или будет работать та схема, которая есть сейчас (т.е от 2 до 4 точек расстановки по воли создателя операции)?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Давайте только без революций
    Я только за! Касательно игры тогда можно сформулировать как большой шаг в развитии на пути к реализму!


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для того чтобы можно было так заехать, в оперативной фазе должна быть дырка, обычно при стабильном фронте такого не бывает. Особенно в ВВ2.
    Ну, реализм, так реализм :-)

  4. #4

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    А в Миусе такая вместимость будет для всех квадратов, или будет работать та схема, которая есть сейчас (т.е от 2 до 4 точек расстановки по воли создателя операции)?
    Такая же как сейчас, но более агрессивная в сторону увеличения (как в Шилово).

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Я только за! Касательно игры тогда можно сформулировать как большой шаг в развитии на пути к реализму!
    Это на самом деле контрреволюция, так как именно так и планировалось в начале разработки ЛФБЗХ, просто руки не дошли


    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Ну, реализм, так реализм :-)
    В планируемых операциях (кроме ХГ) особо дырок и обходов не было. Ломились грубой силой. И у нас теперь благодаря AGA есть документальные подтверждения
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Не, ну понятно, что в аирборн ассаулте 2Д и всякое такое. Просто в ней вот это чувство оперативного простора присутствует. Можно войска отправить куда-то в обход перерезать пути снабжения врага, или занять населенный пункт с хорошей транспортной развязкой для получения преимущества в перемещении войск. Хотелось бы чтобы и у Вас оперативный уровень развивался в этом направлении

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ломились грубой силой. И у нас теперь благодаря AGA есть документальные подтверждения
    Против фактов не попрешь :-) Будем ломиться грубой силой.

  6. #6

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Не, ну понятно, что в аирборн ассаулте 2Д и всякое такое.
    Ну так человек не сможет этим командовать если спускаться до отделения.
    Поэтому тут есть только один вариант - подниматься выше и нафиг 3д. Это в целом хорошо даже с точки зрения зарабатывания денег - цена таже, гемороя в 10 раз меньше, можно новую операцию с новой техникой делать раз в неделю и продавать за 30 баксов .
    Но проблема что мы из симуляции подобия реалистичного мира переходим к симуляции шахмат. С учетом того что есть 100500 таких игр на все мыслимые платформы, думаете оно надо?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Хотелось бы иметь такую возможность и в оперативной фазе, а то получается лобовое бодание.
    Историзм

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •