Предпочтения и рекомендации несколько разные вещи. Штука вполне штатно "от себя" в пикирование входила, вроде. Но, понятно, что пилоты предпочитали полубочку.
Ну и из современности, читал, что у ИБА заход на цель также был прописан с отрицательной, но пилоты также с полубочки заходили. Но там это было следствием того, что инструкции еще на Ил-28 писали, а летали уже на МиГ-27.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Во наших РЛЭ написано, что не делать прямой ввод в пикирование и пикирование после горки во избежание падения давления масла.
Прямой ввод в пикирование Ту-2 с перегрузкой -0.6,-0.8.
По Силовые установки Жовинский 1948г в масло- и бензосистемах самолётов специальных устройств для перевёрнутого полёта не обнаружено.
Ме-109 в этом плане не отличается от других.
Моя ихма, не более 5-10секунд, до падения давления масла.
п.с. В методичке по технике пилотирования МиГ-21 старательно избегают отрицательных перегрузок,
и при вводе в пикирование и при выводе из горки.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 06.02.2014 в 15:54.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько