???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 47

Тема: БФ-109 Ф .. и всё о нем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БФ-109 Ф .. и всё о нем

    Ме-109F при неполном топливном баке практически сразу остаётся без масла и топлива при перевёрнутом полёте.
    Забор с нижних точек.

    Отчёт ЦАГИ о Ме-109F 1942г

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zz066.JPG 
Просмотров:	219 
Размер:	184.2 Кб 
ID:	173971
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  2. #2
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: БФ-109 Ф .. и всё о нем

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Ме-109F при неполном топливном баке практически сразу остаётся без масла и топлива при перевёрнутом полёте.
    Забор с нижних точек.

    Отчёт ЦАГИ о Ме-109F 1942г

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zz066.JPG 
Просмотров:	219 
Размер:	184.2 Кб 
ID:	173971
    я не спец, а куда девается масло?
    я вот понимаю с сухим картером, "вверх ногами", картер стал мокрым, что на смазку двигателя в целом не очень сильно влияет

  3. #3

    Re: БФ-109 Ф .. и всё о нем

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    я не спец, а куда девается масло?
    Все масло в маслобаке и радиаторе.
    В крышках головок(сзади, внизу) стоят откачивающие помпы с приводом от распредвалов.
    Сзади же в развале под тоннелем пушки стоит нагнетающий главный масляный насос и фильтры.
    Он запитан от нижней точки масобака.
    При перевороте масло и не откачивается и не нагнетается.
    Можно прокачать в двигатель только то, которое трубе от маслобака до двигателя.
    На рисунке толстая прямая труба снизу от маслобака.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 06.02.2014 в 03:32.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  4. #4
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: БФ-109 Ф .. и всё о нем

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Все масло в маслобаке и радиаторе.
    это все в теории, на практике, масло "взбитого" коленвалом и шатунами, на пару минут должно хватить

  5. #5

    Re: БФ-109 Ф .. и всё о нем

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    это все в теории, на практике, масло "взбитого" коленвалом и шатунами, на пару минут должно хватить
    Двигатель не работает на "взбитом" масле.

    Давление масла в главной магистрали (hauptkanal), той, что за насосом очень важно. Масляные клины в подшипниках на которых "плавают" коленвал и распредвалы.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 06.02.2014 в 16:39.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  6. #6
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: БФ-109 Ф .. и всё о нем

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Двигатель не работает на "взбитом" масле.
    тут бы я проспорил (ведь как-то смазывается соединение шатуна с поршнем)
    я не спец по авиационным двигателям, тем что с сухим картером, но думаю что пару минут он без давления масла в системе сможет проработать, хотя многое важно и температура и нагрузка...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •