???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 47

Тема: БФ-109 Ф .. и всё о нем

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: БФ-109 Ф .. и всё о нем

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Предпочтения и рекомендации несколько разные вещи. Штука вполне штатно "от себя" в пикирование входила, вроде. Но, понятно, что пилоты предпочитали полубочку.
    Ну и из современности, читал, что у ИБА заход на цель также был прописан с отрицательной, но пилоты также с полубочки заходили. Но там это было следствием того, что инструкции еще на Ил-28 писали, а летали уже на МиГ-27.
    Во наших РЛЭ написано, что не делать прямой ввод в пикирование и пикирование после горки во избежание падения давления масла.
    Прямой ввод в пикирование Ту-2 с перегрузкой -0.6,-0.8.
    По Силовые установки Жовинский 1948г в масло- и бензосистемах самолётов специальных устройств для перевёрнутого полёта не обнаружено.
    Ме-109 в этом плане не отличается от других.

    Моя ихма, не более 5-10секунд, до падения давления масла.

    п.с. В методичке по технике пилотирования МиГ-21 старательно избегают отрицательных перегрузок,
    и при вводе в пикирование и при выводе из горки.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 06.02.2014 в 15:54.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •