Расскажу ка я лучше про кинематику работы откидного курка.
Мы "подшаманили" немного и сделали небольшой стенд, чтобы проверить и оптимизировать его работу. Перед открытием дорогостоящих прессформ. Расположение курка, пружины, шарикового фиксатора в точности соответствует положению в голове реальной ручки.
Пружина установлена таким образом, что "затягивает" курок вниз, в боевое положение.
1) Курок - в боевом.
2) Щелчком указательного пальца курок отбрасывается и фиксируется в переднее (среднее) положение. В данной позиции вы не можете нажать переднюю кнопку, но продолжаете иметь доступ к верхней.
3) Далее, щелкнув указательным пальцем вверх, курок отбрасывается в верхнее положение, закрывая доступ к верхней кнопке. Имеем две кнопки в заблокированном положении "предохранитель".
4) Для взвода курка в боевое, большим пальцем руки, не перемещая ладонь по ручке, легонечко поддеваем курок и под силой пружины он пробрасывается сразу в боевое положение, минуя среднее. Во время прохода курка по среднему положением, шариковый упор забирает на себя часть кинетической энергии курка, демпфируя подход к боевому положению.
Режим работы курка, когда пружина затягивает его в боевое, мне кажется более оптимальным для вирпилов. Это в реальности случайно нажатый курок и последующие выстрелы из оружия могут принести много проблем. А в игре - это не самая большая проблема.
А вот случайным движением "потерять" курок (или забыть взвести в боевое) во время атаки - проблема, достойная нескольких громких криков, разрывающих тишину комнаты (в большинстве своем на матерном наречии)
В общем (для меня по крайней мере), быстрый перевод в "боевое" и медленный в "предохранитель" более приоритетный, чем быстрый в "предохранитель" и мееее-е-е-е-е-дленный в "боевое".