???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3510

Тема: King Cobra от ВКБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Не совсем. Шифт можно зажать заранее. Как насчет:
    1) Зажал шифт. Летишь, выцеливаешь упреждение.
    2) Жмешь курок. Пристрелялся пулеметом.
    3) курок не отпускаешь, отпускаешь шифт - сразу идет огонь из пушки.
    http://www.youtube.com/watch?v=LDIcapp-kLE

    Дело в том, что для "правильного" пилотажа и тем более стрельбы, кисть не должна быть "зажатой", джой чуть ли не тремя пальцами легко рулится. А ты предлагаешь заранее сжать мизинец, удерживая Шифт, потом про раздельности пострелять сначала пулемётами и затем пушками. Это тоже спорный момент. Если цель рядом - нужен Залповый огонь со всех стволов чтобы в короткий отрезок времени нанести максимальный ущерб.
    А всякие "пристрелки" делаются в мутных ситуациях типа - дистанция велика, не уверен в попадании, а снаряды жалко или просто пугнуть без особой надежды попасть (заставить пойти в маневр, сбить энергию противнику)
    Кнопки номер 1 (под указательным пальцем) и кнопка номер 2 (сверху Рукоятки) должны быть просто кнопками исключительно под стрельбу пулемётами и пушкой. Короткоходными и безлюфтовыми.
    Все остальные кнопки (сбоку Рукояти, снизу Рукояти) можно компоновать как угодно (хатка или хет четырехпозиционный - до лампочки!), это не важно, но вот первые две Кнопки - это святое ИМХО. Не надо их ни с чем увязывать, они сами по себе и являются ВЕНЦОМ всего того, что делалось до момента их срабатывания - открытие Огня. Не надо их увязывать более ни с чем.
    Прости меня за многословие, волнуюсь за "продукт"

  2. #2
    Конструктор Аватар для UIV
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    ВКБ
    Сообщений
    3,429

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Думаю, что после того как Вы несколько месяцев пытались здесь обьяснить негодующим (тм) пользователям, что они сами тормоза, Вы отлично понимаете о чём речь.
    Ох уж эти теории заговора. У меня нет сил и желания вступать в полемику и тратить время. НДжой32 давно уже умеет функцию смены уровня фильтрации. И сделать прошивку, которая будет случайным образом выставлять определенный уровень - технических проблем особо нет. А игрок, не зная какой уровень выставлен, по отклику джоя должен его определить. Только результат будет подчинятся теории вероятности, а не реальной реакцией игрока.
    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Меня не оставляет ощущение, что Вы никак не можете определится с таргет груп и, пытаясь угодить и тем и другим, рискуете оставить недовольными как среднестатистического потребителя (мало кнопок, неудобная хатка), так и приверженцев исторической аутентичности...
    Разумеется я буду рад если мои опасения не оправдаются... Но сдаётся, что получив в руки сей агрегат первым моим желанием будет выдрать хатку, заменив её на православную кнопку, и зашпаклевать чем-нибудь лишнее еретическое углубление на курке... При том что "предохранителем" я (как и большинство игроков, пожалуй), побаловавшись после приобретения, пользоваться вряд ли стану (на кобре-то откидывающийся курок имеет функциональное значение - доступ к второму курку в тех редких ситуациях, когда надо пальнуть из пушек, не трогая пулемёты). Мне просто будет греть душу сам факт его (откидывающегося курка) наличия и то, что он работает как настоящий. Ну и ради "вау фактора" у гостей, которые в состоянии оценить.
    Не волнуйтесь. У ручки большие посадочные места под кнопки и единый способ крепления. Поэтому и разрабатываются разные модули под кнопки с различным функционалом (кнопка, микростик, хатка). Ни что не мешает "набить" ручку модулями под свое усмотрение. Не нравиться фиксация курка в среднем положении - два взмаха надфилем и нет ее (с пожизненной гарантии за это не снимем). Или ставится более жесткая пружина, которая "протащит" курок через эту область не останавливая. Я же писал ранее, два курка положить в комплект - не проблема. И три - не проблема тоже. Чем больше вариантов, тем лучше.
    Я думаю, если бы мы пошли по простому пути - объявили: "Это 100% копия ручки, все претензии по кнопкам и эргономике - к Вилли Мессершмидту" - вот это точно был бы фэил.
    Разве это плохо, если вы напишите мне в письме - "Илья, на мою ручку установите пожалуйста только кнопки. И курок на два положения, и внизу курок не нужен - я буду ладонь вниз тащить, чтоб кнопку нажать, потому что так было в реальности". А я вам отвечу - "Конечно, сделаем". ВКБ же для вирпилов работает, а не вирпилы для ВКБ. Именно поэтому я выслушиваю все "хотелки", и если в них есть здравый смысл - страюсь их реализовать. А если не получится, не хватит квалификации нашей команды дать вам, что задумали - это будет наш провал. И мы от этого пострадаем больше всех.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=LDIcapp-kLE

    Дело в том, что для "правильного" пилотажа и тем более стрельбы, кисть не должна быть "зажатой", джой чуть ли не тремя пальцами легко рулится. А ты предлагаешь заранее сжать мизинец, удерживая Шифт, потом про раздельности пострелять сначала пулемётами и затем пушками. Это тоже спорный момент. Если цель рядом - нужен Залповый огонь со всех стволов чтобы в короткий отрезок времени нанести максимальный ущерб.
    А всякие "пристрелки" делаются в мутных ситуациях типа - дистанция велика, не уверен в попадании, а снаряды жалко или просто пугнуть без особой надежды попасть (заставить пойти в маневр, сбить энергию противнику)
    Кнопки номер 1 (под указательным пальцем) и кнопка номер 2 (сверху Рукоятки) должны быть просто кнопками исключительно под стрельбу пулемётами и пушкой. Короткоходными и безлюфтовыми.
    Все остальные кнопки (сбоку Рукояти, снизу Рукояти) можно компоновать как угодно (хатка или хет четырехпозиционный - до лампочки!), это не важно, но вот первые две Кнопки - это святое ИМХО. Не надо их ни с чем увязывать, они сами по себе и являются ВЕНЦОМ всего того, что делалось до момента их срабатывания - открытие Огня. Не надо их увязывать более ни с чем.
    Прости меня за многословие, волнуюсь за "продукт"
    Ответил постом выше. Если сторонник трех кнопок на ручке - я не буду убеждать, что двенадцать лучше, чем три. Мы установим три кнопки и пожелаем удачи в бою И стороннику-двенадцатикнопочнику тоже не откажем.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://www.vkb-pro.ru

  3. #3

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Если сторонник трех кнопок на ручке - я не буду убеждать, что двенадцать лучше, чем три. Мы установим три кнопки и пожелаем удачи в бою И стороннику-двенадцатикнопочнику тоже не откажем.
    "Это 100% копия ручки, все претензии по кнопкам и эргономике - к Вилли Мессершмидту

    Хорошо сказал! Мне вполне хватило бы ДВУХ кнопок и одного Хета сбоку Рукоятки под большой палец. Ведь не зря ВКБ разрабатывает Рукоятку под современные самолеты с кучей кнопок и хаток? Вот.. есть выбор. Кому реплику - пожалуйте. Кому из звездных войн - да за ради Бога!!! Их есть у нас )))

  4. #4
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: King Cobra от ВКБ

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Только результат будет подчинятся теории вероятности, а не реальной реакцией игрока.
    Ага ага XD

    Цитата Сообщение от UIV Посмотреть сообщение
    Не волнуйтесь. <...> "Конечно, сделаем".
    Верю... но таки волнуюсь =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •