???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 266

Тема: README патч Team Fusion 4.3

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: README патч Team Fusion 4.3

    Цитата Сообщение от SbV Посмотреть сообщение
    Способность вести маневренный бой на виражах с отстреленной законцовкой крыла и дырами в плоскостях от мг-шоцев осталась. Так и должно быть?
    Скорость и маневренность не изменились при этом?
    Баги будут. При таком количестве нововведений их не может не быть.

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    + х8 анизотропная фильтрация
    Она ж не работает вроде
    В драйвере включена, а работает или нет - ХЗ. Надо смотреть...

    Цитата Сообщение от StorkNet Посмотреть сообщение
    Ну это ты погорячился — замыливает как минимум так же, как при включении FXAA из драйверов.
    А кабина Bf110 более четкой по другим причинам стала — там сами текстуры обновили
    Ну это смотря что считать "замыливанием". Чёткость картинки у меня отличная, в сравнении с 4.00 не изменилась.
    К замыливанию мои слова про кабину Bf110 отношения не имеют. Просто констатировал.

    Цитата Сообщение от Dimchara Посмотреть сообщение
    Выложи свои настройки если всё реально ровно...
    Один в один как у тебя!
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 21.03.2014 в 21:45.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •