ФМ лучше. Туже, больше чувствуется сопротивление, особенно на больших скоростях. Месс ща ложится на крыло почти как бомбардировщик :-) ну ооочень туго. Это хорошо, больше похоже на правду чем болтанка колбаской. Свалы на маленькой скорости на резких виражах появились, неконтроллируемые причём. Месс кстати можно перегреть при горизонтальном полёте, удерживая длительное время больше 2400 об/мин (несмотря на то что термометры показывают вполне умеренную температуру (масло 80, вода 90). Причём до 2400-2450 об двиг гонит автомат шага. :-) То есть на полном газу в горизонте на автомате сейчас лучше долго не летать.
Про трассера - почему-то фугасные снаряды "трассируют" дымовыми следами очень проряжённо и что самое интересное - последовательно :-) то есть сперва идёт дымная трасса из левой пушки, затем (через некоторое время!) из правой и наоборот. Очень странное поведение дымных следов короче. Взрывы разбивающихся самов ярче по красоте да, но ооочень медленно раскрывается огненный шар, как в замедленной съёмке.
Да, кстати, спит копейка 100 окт. теперь догоняет E4/B (c форсированным после предыд. патча движком) в горизонте без особых проблем, не смотря на то что месс идёт на "ручных" 2350 об. (наибольшая тяга в горизонте), форсаже и прикрытых радиках.. Пулька-радик так и не поправили. Не смотря на то что теперь эта спитовская пулька больше похожа на фугасный снаряд, чем на винтовочную чесалку для комаров. К тому же теперь эти пульки с первой же трассы спита могут ранить пилота месса или жужи "изнутри", не нанося никаких повреждений ни корпусу ни кокпиту.. Так чта патч опять практически "красный", товарищи, ура.