???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 266

Тема: README патч Team Fusion 4.3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: README патч Team Fusion 4.3

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Как там у Бодрова:..
    Все дело в том, что я не могу понять, что ты конкретно хочешь от TF...Исходя из твоих постов здесь, и раньше у соседей про БоБ, все что здесь в БоБе делается TF и сделано, тебе не подходит ни с какого бока...Самое интересное, что толку для Боба, и тех кто в нем летает от этих заявлений никакого, то есть ноль, поскольку никто из команды TF это не читал, не читает, и не будет читать, ну кроме Васька, может быть...
    Вот ты говоришь, что красные летают без плоскости, а я говорю, что Штука без хвоста летала, не знаю как сейчас...И что? Говоришь в чем сила брат? А я переспрашиваю, в чем смысл брат?
    Цитата Сообщение от Dimchara Посмотреть сообщение
    Сам по сути я "мессеровод"))). Но сегодня решил таки полёт за "помидоров"))) погонять на спите IIА и понял, что спит по сути "читерская" машина стала))))))))
    Поставь релизную maddox.dll или выполни проверку целостности игры...(слетишь с патча) и попробуй релизный Спит2.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Есть же ТТХ данных машин, что мешает сопоставить с игрой, и неточности предоставить ТФ.
    +
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  2. #2
    Заявка на ПМЖ Аватар для Dimchara
    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Moscow Air Zone UUWW
    Возраст
    47
    Сообщений
    7

    Re: README патч Team Fusion 4.3

    Поставь релизную maddox.dll или выполни проверку целостности игры...(слетишь с патча) и попробуй релизный Спит2.



    Сам-то понял, что написал)))? Мне вот занятся больше нечем, как сносить)))...я с первого патча без проблем, только шкуры добавляю и удаляю BackUp-ы. А во вторых, я ж гонял на спите и т.д....чисто попробовать и не так было по умолчанию...сейчас сто пудов не то, ощущение, как будто все 8 дудок 20мм забиты. На дурака поднялся, сразу на 4000 прыгнул, вальнул жужу, на снижении ещё худого зацепил. Да и что ещё заметил, ну ент так...месс при соприкосновении (таран или типа того) двигло как минимум вылетает, коллекторы пыхтят-звук идёт, обычно взрыв. А на спите я прошёл сквозь крыло штуки (пожадничал если он вернётся на базу...протаранить решил и опробовать заодно) крыло 87-го отлетело, спиту пофиг. А вот багов с полётами без крыльев не замечал. Гонял на ATAGе Full Swich который...ибо спит потестить хотелось.

    P\S: НО ент лично моё мнение))).
    Крайний раз редактировалось Dimchara; 23.03.2014 в 15:05.
    Windows®7 Максимальная x64 RTL
    M/B ASUS Maximus Formula
    CPU Intel Q9550
    DDR-2 Kingston ValueRAM 8 Gb 6400
    GPU EVGA GTX660Ti 2Gb

  3. #3
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: README патч Team Fusion 4.3

    Цитата Сообщение от Dimchara Посмотреть сообщение
    [COLOR="#FF0000"]
    Сам-то понял, что написал)))?
    Конечно понял, я всегда понимаю, что пишу...если есть желание попробовать релизный Спит2...
    Все последующие смены между патчами, как вверх так и вниз, при условии, что верхний уже установлен, происходят при замене двух файлов maddox.dll и Strategy.dll из этой папки *:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover\parts\core c последующим удалением файлов по ключу modinstallbackup.
    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Смысла, действительно - никакого (обсуждать то, что обсуждаем). Всё что требовалось БоБ-ику после официального финального патча, так это оптимизация и сглаживание, остальное - от лукавого.
    Я тебя услышал.
    Крайний раз редактировалось Nezu; 23.03.2014 в 15:38.
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  4. #4
    Заявка на ПМЖ Аватар для Dimchara
    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Moscow Air Zone UUWW
    Возраст
    47
    Сообщений
    7

    Re: README патч Team Fusion 4.3

    Да я в курсе и понял про, что ты))) Просто выше ж написал, что пробовал его, "по умолчанию" обозвал))) (....чисто попробовать и не так было по умолчанию...) выше написано было))) Малёха друг-друга не поняли. Забей короче)))
    Windows®7 Максимальная x64 RTL
    M/B ASUS Maximus Formula
    CPU Intel Q9550
    DDR-2 Kingston ValueRAM 8 Gb 6400
    GPU EVGA GTX660Ti 2Gb

  5. #5

    Re: README патч Team Fusion 4.3

    Цитата Сообщение от Nezu Посмотреть сообщение
    А я переспрашиваю, в чем смысл брат?
    Смысла, действительно - никакого (обсуждать то, что обсуждаем). Всё что требовалось БоБ-ику после официального финального патча, так это оптимизация и сглаживание, остальное - от лукавого.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •