???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для radiator
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    30

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Ага, вот как раз и запрос из этой серии:

    Ребят, поделитесь пожалуйста ссылкой на мод, добавляющий водоросли и камни на дне из SH4, где-то видел такое, но никак не могу найти...

    Имеется в виду не Rubinis Underwater dust&plancton v1, а именно водоросли и камни на самом дне.
    Крайний раз редактировалось radiator; 13.04.2014 в 00:01.

  2. #2

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от radiator Посмотреть сообщение
    Ага, вот как раз и запрос из этой серии:

    Ребят, поделитесь пожалуйста ссылкой на мод, добавляющий водоросли и камни на дне из SH4, где-то видел такое, но никак не могу найти...

    Имеется в виду не Rubinis Underwater dust&plancton v1, а именно водоросли и камни на самом дне.
    Ты не один его ищешь) Я тоже бьюсь над этой проблемой) Если найдешь первый, то оповести меня, а если я найду, то оповещу тебя )

  3. #3
    Курсант Аватар для TKSS18
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ostland, Weissruthenien, Grodno
    Возраст
    55
    Сообщений
    136

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от radiator Посмотреть сообщение
    Ага, вот как раз и запрос из этой серии:

    Ребят, поделитесь пожалуйста ссылкой на мод, добавляющий водоросли и камни на дне из SH4, где-то видел такое, но никак не могу найти...

    Имеется в виду не Rubinis Underwater dust&plancton v1, а именно водоросли и камни на самом дне.
    Держи Undersea
    Всё это на коммюнити лежит же давно..........
    Что нам при жизни голова,
    В ней толку малая крупица.
    Зато когда она мертва,
    Как раз для дела пригодится!
    Лорд Байрон

  4. #4
    Зашедший Аватар для radiator
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    30

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от TKSS18 Посмотреть сообщение
    Держи Undersea
    Всё это на коммюнити лежит же давно..........
    Благодарю! Знаю, что лежит, вот только чтобы найти надо перелопатить 100 страниц обсуждений, как правильно подметил Astronavigator...)

    Update: глянул содержимое данного мода. Эээх, так ведь это просто файл Undersea, прописанный в файлах кампании 162 раза в различных местах... Такой "мод" я и сам могу сделать, файл Undersea уже давно перетянут в собственный GWX из WAC 4.1) Я имел ввиду мод, который добавляет водоросли и камни на всей протяженности морского дна, т.е. полностью заменяет его рельеф... Или такого, насколько я уже понял, в природе не существует?)
    Крайний раз редактировалось radiator; 13.04.2014 в 04:48.

  5. #5
    Курсант Аватар для TKSS18
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ostland, Weissruthenien, Grodno
    Возраст
    55
    Сообщений
    136

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от radiator Посмотреть сообщение
    Благодарю! Знаю, что лежит, вот только чтобы найти надо перелопатить 100 страниц обсуждений, как правильно подметил Astronavigator...)

    Update: глянул содержимое данного мода. Эээх, так ведь это просто файл Undersea, прописанный в файлах кампании 162 раза в различных местах... Такой "мод" я и сам могу сделать, файл Undersea уже давно перетянут в собственный GWX из WAC 4.1) Я имел ввиду мод, который добавляет водоросли и камни на всей протяженности морского дна, т.е. полностью заменяет его рельеф... Или такого, насколько я уже понял, в природе не существует?)
    А стоит ли по всему дну раскидывать насаждения? на больших глубинах ничего не увидишь даже через лупу. Конечно можно залепить, что куда больше ареала морских водорослей будет, но тут по ходу чуть ли не весь Campaign_LND.mis придётся исписать одними травками и камешками и игра будет грузится ещё дольше на порядок............. А иного мода не существует пока, и вряд ли кто его будет уже делать.
    Что нам при жизни голова,
    В ней толку малая крупица.
    Зато когда она мертва,
    Как раз для дела пригодится!
    Лорд Байрон

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •