???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    К семёркам Сашки(kovall) я не имею отношения. Видимо,ты скачал WAC4.1 сборки Сашки(Nosulia),в которую,ЕМНИП,она включила мой старый модец U-45(VIIB). К U-45(VIIB) уже Сашка(kovall) не имеет отношения. К U-45(VIIB) нет более шкур,кроме тех,что ты озвучил. И не предвидится. Не нравится,что делать.. На всех не угодишь.. Я делал по своему,для себя. Могу посоветовать Photoshop и создать идеал самому. Впрочем,я сам давно разочарован в своей «халтуре»,а потому занят теперь принципиально новой семёркой,с которой «U-45» уже сейчас смотрится,как детская игрушка. Отсюда, ещё лучший совет,забить болт на «старые недоразумения» и дождаться их достойной замены. Кстати,в «девятках» я также уже разочарован. В них от Ubisoft осталось много несоответствий реальным прототипам,которые мы с Сашкой(kovall) упустили из виду. Теперь я нахожу их один за одним,и меня это жутко бесит.
    Не в коем случае не обвиняю создателя шкурок) Сделаны они качественно и мне нравятся, но вот в среде(воде) SH3 + мод "Real Atlantic"+ Rubini´s Underwater dust&plancton v1_no blur смотрятся не то что бы плохо, а скорее как то не правильно - если в первом случае с новой лодочкой еще ничего, хоть и часть корпуса под водой смотрится темновато, то во втором случае днище лодки смотрится очень темным, даже почти черным и только благодаря бликам виден зеленый цвет водорослей. Само собой, что на вкус и цвет не угодишь. Я просто новичок в модостроении, и не понимаю как изменить шкурку. Сам файл открываю через фотошоп и вижу раскройку, но ведь не только ее надо менять, а еще какие то параметры в составных каких то файлах. И как менять эти параметры в цифрах ? А хотелось бы на глазок, может существует какой то отдельный движок SH3,в котором я смог бы запустить файл с лодкой и посмотреть как при изменении параметров меняется отображение лодки в воде. Кстати говоря мне модели семерок нравятся и такими, мне слишком точная историчность не нужна(хотя хорошо, что вы к ней стремитесь), я больше за атмосферность ) И у меня для этой темы есть такой вопрос по моду real atlantic: "когда я смотрю в перископ под водой вверх, например при приближении ко мне вражеского судна, то не вижу поверхности моря(или как правильнее это назвать?) на перископной глубине или поглубже, а в стоковой версии я видел волны, пробивающийся солнечный свет. Есть ли такой мод, который оставляет цвет под водой от реал атлантик, волны на поверхности от реал атлантик, а из под воды делающий волны как в стоковой версии, ну или хотя бы такими, что бы можно было видеть свет и сами волны в достаточно правдоподобном красивом виде? Или хотя бы такой мод, который не трогает сами волны (пусть будут из стоковой) , но делающий цвет и темноту под водой как в реал атлантик ?
    Я конечно буду ждать твоей семерки в новом обличии, но когда она будет готова? И ты не мог бы сделать шкуру все таки похожую на стоковую? Ржавчина, это очень хорошо конечно, водоросли и ракушки тоже, но главное не переборщить. Раз уж делаешь новую лодку, то сделай ее в трех вариантах: новую, ржавую(корпус над водой такой же как сейчас можно оставить), а ракушки и водоросли на корпусе под водой мало или средне, как будто ее в порту немного почистили, и третий вариант - сильно проржавевшую, всю в ракушках и водорослях.
    Крайний раз редактировалось Astronavigator; 17.04.2014 в 18:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •