???
Математика на уровне МГУ

Показано с 2,401 по 2,425 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Курсант Аватар для TKSS18
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ostland, Weissruthenien, Grodno
    Возраст
    55
    Сообщений
    136

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от radiator Посмотреть сообщение
    По идее, сколько бы юнитов вы в игру не засунули, если уж она запустилась (проверить лучше всего на музее), то при выходе вылетать точно не должна. Вылеты происходят из-за некорректного взаимодействия между отдельно взятыми юнитами. Проще говоря, из-за конфликта между ними. Но никак не из-за нехватки памяти или нагрузке на движок. У меня в ГВХ понапихано около 500 папок с различными судами, около 100 самолетов и 50 подводных и наземных объектов, собрал по инету всё, что было возможно, благо мощность компьютера позволяет (у меня i7, 3.40 Ггц, 16 Гб ОЗУ плюс мощный блок питания). Так вот музей по времени грузится 23 минуты, это с учетом 650 юнитов и возможностей железа. Все юниты пересмотрены и доведены до идеала, т.е. при их пролистывании в режиме музея нет ни одного вылета. Считается, что это гарантирует отсутствие вылетов в режиме карьеры, если нет ошибок в файлах кампании. Но раньше при закрытии музея у меня всегда возникала ошибка, что действительно жутко раздражало. Потратив немного времени и включая все моды поэтапно удалось выяснить, что ошибка при закрытии музея происходит из-за папки Submarine, которая входит в мод CLAssemblage2(GraphicPack), который наряду со многими другими модами я тоже до сих пор использую. Так что чудес действительно не бывает, всему есть причина. При бесконфликтном взаимодействии папок и файлов игры подвисаний и вылетов быть не должно, движок игры действительно способен потянуть огромное кол-во юнитов, я вам привел личный пример - у меня их около 650, такого кол-ва нет ни в одном мегамоде. И тем не менее игра работает стабильно, никаких вылетов, ошибок или тормозов.
    Как факт нужно ещё учесть, что в папке library тоже должно быть всё то, что привязано к отдельному юниту, папка air тоже не на последнем месте, обо всём этом можно досконально узнать в файле .eqp идущем к каждому юниту.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 21.04.2014 в 22:36. Причина: Цитата убрана в спойлер.
    Что нам при жизни голова,
    В ней толку малая крупица.
    Зато когда она мертва,
    Как раз для дела пригодится!
    Лорд Байрон

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •