???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3510

Тема: King Cobra от ВКБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    67
    Сообщений
    60

    Re: King Cobra от ВКБ

    Хехе. профессиональная деформация)) До сих пор коробит, когда баночку табуреткой назовут))) Про гальюн вообще молчу))


    Цитата Сообщение от Valdamar Посмотреть сообщение
    ЗЫ Victorus, про скрутку контровки не до конца понятно. Это из инструкции к набиванию косяков?

    Касательно набивания косяков)).

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
    по техническому обслуживанию самолетов
    Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций
    http://www.aviadocs.net/RLE/An-30/CD...0_TU_v2_06.pdf
    ...
    Стопорение проволокой.
    Стопорение проволокой должно соответствовать указанному на рис. 10...30.
    Проволока должна располагаться таким образом, чтобы при приложении к ней произвольно ориентированной нагрузки происходила
    затяжка резьбового соединения.
    3.3. Проволока должна быть перевита без зазоров между витками. Количество витков должно быть от 3 до 5 на длине 10 мм для прово-
    локи диаметром до 0,8 мм включительно и от 2 до 4 на длине 10 мм для проволоки диаметром более 0,8 мм.
    3.4. В труднодоступных местах при малых расстояниях между стопорящимися деталями допускается проволоку не перевивать.
    Примечание. Труднодоступные места устанавливаются по эталонным образцам изделий.
    3.5. Концы проволоки должны быть перевиты 3... 4 витками и поджаты.
    3.6. При выполнении стопорения надрывы и перекручивание проволоки не допускаются

    У нас свои документы были, специальные, но суть та же, хотя и секретная.

    Цитата Сообщение от Valdamar Посмотреть сообщение
    Есть маленький вопрос по мамбе, обратно из разряда тупых - можно ли включение/выключение диодов шасси повесить не на сигнал от игры, а прямо на одноименный тумблер (или как правильно назвать двухпозиционную переключалку на задней панели чорной мамбы?)? Пока не уверен, что это прямо надо-надо, но попробовал бы в том же DCS или БзС. Вдруг понравится.[/S]
    Я думал об этом. Хотел панель индикаторную сделать еще до Мамбы. Сложность увидел в том, что кнопка после нажатия отпускается, а индицируемый режим остается. Плюс возможное использование шифтов (знаю, что это зло, но люблю))). Ну это ладно. Начинал искать по релюхам, чтобы зафиксировать индикацию. Потом подсказали, что можно использовать что-нибудь вроде триггеров. То есть не очень сложное решение - но для схемотехника. Коим я не являюсь(.
    Кстати, здесь крайне необходимо мапить кнопки джойстика на клавиши - чтобы индикаторы соответствовали функциям в разных симуляторах. Я во всех знакомых - Ил-2, БзС, БзБ на одни и те же клавиши назначил одинаковые функции. Чтобы не менять конфигурацию джойстика.
    Крайний раз редактировалось victorus; 14.05.2014 в 15:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •