???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 874

Тема: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    вот в этом все и дело! Вк-107 кое как довели к осени 44, а окончательно - в 45. М-71 вряд ли лучше дело обстояло. Вы предстваляете последствия принятия в серию М-71 в 42 году?

    Вк-107 вообще не довели окончательно, так сырой и летал до снятия с производства. Наверняка это была основная причина снятия Як-ов с производства практически сразу после войны. Что было бы с М-71 теперь уже сказать никто не может, но он реально существовал все же.
    Да и с М-82 И-185 был не плох. В версию, как ставили М-82 на ЛаГГ-3 на Горьковском заводе, расписанную сотрудниками Лавочкина, что-то не верится, тем более был приказ - Поликарпову передать разработки по ВМГ М-82 в КБ Яковлева, Лавочкина и Микояна.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    В 42 был кризис с производством дюраля! Страшное время! Ил-4 с деревяными деталями, Ил-2 с деревянным крылом....
    И-185 не был цельнометаллическим самолетом.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    И осваивать И-185? В это время? Растреляли бы , и правильно сделали!
    Ту-2 в Омске сняли с производства на Як-9, нужно было количество истребителей, освоенных в серии. немцы свирепствовали над Сталинградом на Густавах, а тут совершенно новый самолет с недоведенным мотором...
    Вы технолог? Сконструировать самолет мало, его еще нужно серийно выпускать. Все не так просто было даже с освоенным НА ДРУГИХ заводах самолетом, тем более учитывая отсутствие стандартов в СССР перед войной и "разношерстным" станочным парком.
    Технологическая документация совсем не то же что конструкторская и ее в значительной мере надо было переделать.
    Опять же оторваны от основного дела специалисты приехавшие для внедрения, как будто у них своей и на своем заводе работы было мало.
    Выпуск Як-9 на 166 заводе наладили только в 43 году! Сколько времени потеряли на переход? Почему-то никого не расстреляли за это.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    А потом воют про громадные потери........ Вот и пережили....
    А может это потому, что зажали кроме И-185 еще и И-180?


    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Глупость. Неплохой был конструктор, тем более что работал он не один, Як-3 делал Антонов например.
    Несомненно, причем не просто неплохой, а талантливый конструктор и очень смелый (принять решение о неразъемном крыле, подняв тем самым хоть немного летные характеристики за счет снижения веса конструкции, вопреки ТЗ).
    Но при этом он был еще и ответственным чиновником, от которого зависело принятие очень многих решений, вот так. Зам наркома - не хухры-мухры.

    Впрочем это все оффтоп.
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 15.07.2006 в 23:45.

  2. #2
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
    Что было бы с М-71 теперь уже сказать никто не может, но он реально существовал все же..
    С такой же надежностью. Но если ВВС в 45 г. могли позволить при 10-и кратном превосходстве иметь некоторое количество хороших, но не очень надежных истребителей, то зимой-весной 43 это смерти подобно.

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
    Да и с М-82 И-185 был не плох. .
    Но и не блистал данными, прямо скажем, не блистал, по сравнению с Ла-5ФН. А при запуске в серию допустим поздней осенью 42, поток машин пошел бы аккурат к лету 43. Так зачем менять шило на мыло?Кстати, не удивляет, что за все время командировки, 4 супер-самолета повредили (и то возможно) один разведчик?

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
    В версию, как ставили М-82 на ЛаГГ-3 на Горьковском заводе, расписанную сотрудниками Лавочкина, что-то не верится, тем более был приказ - Поликарпову передать разработки по ВМГ М-82 в КБ Яковлева, Лавочкина и Микояна..
    Эта версия озвучена в нескольких мемуарах и воспоминаниях, причем сотрудников КБ среднего звена , наример в "Мир Авиации", или в книге "Я дрался на истребетеле" А мифических чертежей нико не видел.



    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
    И-185 не был цельнометаллическим самолетом..
    Крыло было цельнометалическое. Это в осенью 42-весной 43- (предпологаемое время запуска в серию)!!!




    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
    Вы технолог? Сконструировать самолет мало, его еще нужно серийно выпускать. Все не так просто было даже с освоенным НА ДРУГИХ заводах самолетом, тем более учитывая отсутствие стандартов в СССР перед войной и "разношерстным" станочным парком.
    Технологическая документация совсем не то же что конструкторская и ее в значительной мере надо было переделать.
    Опять же оторваны от основного дела специалисты приехавшие для внедрения, как будто у них своей и на своем заводе работы было мало.
    Выпуск Як-9 на 166 заводе наладили только в 43 году! Сколько времени потеряли на переход? Почему-то никого не расстреляли за это...
    Действительно, решение о снятии с серии Ту-2 и постройке в Омске Як-9 - не самое умное.Но когда оно принималось? Осенью 42! Сталинград, Густавы свирепствуют, "...Яки горят!..." и прочее. И то - М-105 в производстве освоен, и Як то же провеен войной. А тут новая машина, и двигателя то в промышленных масштабах нет! Для раскрутки производства М-71 надо сокращать М-82. А вот это уже глупость - ибо М-82ФН довели в лету 43, а как бы дело обстояло с М-71, неизвестно... И пришли бы мы к Курской дуге не с сотнями Ла-5 и Ла-5Ф и десятками Ла-5ФН, а с несколькими десятками И-185 да еще с сырым двигателем, как на Як-9У осенью 44! Малоприятная перспектива..







    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko
    Впрочем это все оффтоп.
    Ага
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Но и не блистал данными, прямо скажем, не блистал, по сравнению с Ла-5ФН. А при запуске в серию допустим поздней осенью 42, поток машин пошел бы аккурат к лету 43. Так зачем менять шило на мыло?Кстати, не удивляет, что за все время командировки, 4 супер-самолета повредили (и то возможно) один разведчик?
    Ла-5ФН в заметных количествах появился только осенью 43.
    Что касается неэффективности И-185 на фронтовых испытаниях, а что о них вообще известно?

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Эта версия озвучена в нескольких мемуарах и воспоминаниях, причем сотрудников КБ среднего звена , наример в "Мир Авиации", или в книге "Я дрался на истребетеле" А мифических чертежей нико не видел.
    Еще в монографии "Самолеты Лавочкина". Не факт что во всех этих мемуарах не озвучена верся высказанная одним и тем же человеком, за то факт что приказ был, можно номер поискать, и чертежи передавались, т.к. как минимум Микоян строил по ним, да и синхронизатор откуда бы еще взялся.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Крыло было цельнометалическое. Это в осенью 42-весной 43- (предпологаемое время запуска в серию)!!!
    Вот! Уже к лету 43 имели бы самолет, и так же как с Як-9 ВК-107 надежность не играла бы роли, правда по другой причине - долго не жили.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Действительно, решение о снятии с серии Ту-2 и постройке в Омске Як-9 - не самое умное.Но когда оно принималось? Осенью 42! Сталинград, Густавы свирепствуют, "...Яки горят!..." и прочее. И то - М-105 в производстве освоен, и Як то же провеен войной.
    Правильно. А при чем здесь И-185? Это решение о закрытии программы И-180 и принятии программы МиГ и ЛаГГ. Вот интересно - сколько времени потеряли на 1 и 21 заводах - на крупнейших заводах НКАП, одновременно, перед самой войной, учитывая что Миг-3 оставался не доведенным до самого снятия с производства? И опять никого не расстреляли.
    Вк-105 то же не был окончательно доведен, да, надежность была достаточная, но и проблемы оставались серьезные.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    А тут новая машина, и двигателя то в промышленных масштабах нет! Для раскрутки производства М-71 надо сокращать М-82. А вот это уже глупость - ибо М-82ФН довели в лету 43,
    Не довели, только к концу 44, в лучшем случае к середине. Иначе все Ла-5 шли бы с ФН. И в 44 не пришлось бы выпустить половину всех Ла с М-82Ф.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    а как бы дело обстояло с М-71, неизвестно... И пришли бы мы к Курской дуге не с сотнями Ла-5 и Ла-5Ф и десятками Ла-5ФН, а с несколькими десятками И-185 да еще с сырым двигателем, как на Як-9У осенью 44! Малоприятная перспектива..
    Вот именно - неизвестно, что бы было если бы его доводили, а не бросили.
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 16.07.2006 в 10:41.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Ла-5ФН в заметных количествах появился только осенью 43.
    Что касается неэффективности И-185 на фронтовых испытаниях, а что о них вообще известно?



    Еще в монографии "Самолеты Лавочкина". Не факт что во всех этих мемуарах не озвучена верся высказанная одним и тем же человеком, за то факт что приказ был, можно номер поискать, и чертежи передавались, т.к. как минимум Микоян строил по ним, да и синхронизатор откуда бы еще взялся.



    Вот! Уже к лету 43 имели бы самолет, и так же как с Як-9 ВК-107 надежность не играла бы роли, правда по другой причине - долго не жили.



    Правильно. А при чем здесь И-185? Это решение о закрытии программы И-180 и принятии программы МиГ и ЛаГГ. Вот интересно - сколько времени потеряли на 1 и 21 заводах - на крупнейших заводах НКАП, одновременно, перед самой войной, учитывая что Миг-3 оставался не доведенным до самого снятия с производства? И опять никого не расстреляли.
    Вк-105 то же не был окончательно доведен, да, надежность была достаточная, но и проблемы оставались серьезные.



    Не довели, только к концу 44, в лучшем случае к середине. Иначе все Ла-5 шли бы с ФН. И в 44 не пришлось бы выпустить половину всех Ла с М-82Ф.



    Вот именно - неизвестно, что бы было если бы его доводили, а не бросили.
    Угу. Не случись того, что случилось с Валерием Павловичем, глядишь не так тускло было бы в начале войны, имелись бы на вооружении пусть и в недостаточном количстве И-180. А не такое тусклое начало войны несет с собой неисчислимое количество вариаций, что могло быть.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Угу. Не случись того, что случилось с Валерием Павловичем, глядишь не так тускло было бы в начале войны, имелись бы на вооружении пусть и в недостаточном количстве И-180. А не такое тусклое начало войны несет с собой неисчислимое количество вариаций, что могло быть.
    ИМХО наличие или отсутствие И-180 вначале, а И-185 в 43, для ВВС РККА ничего бы не изменило. Недостаточно иметь хороший самолет, нужны еще те кто на нем будут летать. Никакой супер самолет не поможет воевать пилоту не умеющему хотя бы пилотировать уверенно.

    А потому в БЗБ будем летать на том что нам даст МГ

  6. #6

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    ИМХО наличие или отсутствие И-180 вначале, а И-185 в 43, для ВВС РККА ничего бы не изменило. Недостаточно иметь хороший самолет, нужны еще те кто на нем будут летать. Никакой супер самолет не поможет воевать пилоту не умеющему хотя бы пилотировать уверенно.

    А потому в БЗБ будем летать на том что нам даст МГ
    T.e. потери в летчиках не зависят от техники на которой они летают, так понимать ваш фатализм?

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    T.e. потери в летчиках не зависят от техники на которой они летают, так понимать ваш фатализм?
    В тех условиях, так и есть.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    В тех условиях, так и есть.
    Все же И-180 был по поведению в воздухе похож на И-16, а этот самолет был не так уж и плохо освоен в войсках. На Ишаках в реале многие летчики воевали не так уж и плохо, просто смертность была тоже немалой - многие наши асы начального периода войны в начале же войны и погибли - но, возможно, апгрейженный Ишак мог бы сохранить намного больше жизней, что привело бы к сохранению накопленного опыта и более быстрому росту мастерства в массах...
    JGr124 "Katze"

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    ИМХО наличие или отсутствие И-180 вначале, а И-185 в 43, для ВВС РККА ничего бы не изменило. Недостаточно иметь хороший самолет, нужны еще те кто на нем будут летать. Никакой супер самолет не поможет воевать пилоту не умеющему хотя бы пилотировать уверенно.

    А потому в БЗБ будем летать на том что нам даст МГ
    Хм. Учитывая что тормоза в основном были из-за движка, а возможности довести были не использованы... Всё ж в декабре 38 полетел 180, а траблы в основном движок... А наличие такого аппарата на границе, к примеру в Заполярье и севернее Ленинграда, где не было таких ломовых потерь как южнее, вполне могло поменять картину противостояния. ИМХО все ессно.

    А так, что дадут, на том и полетим
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #10
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Хм. Учитывая что тормоза в основном были из-за движка, а возможности довести были не использованы... Всё ж в декабре 38 полетел 180, а траблы в основном движок...
    Ага, МиГ-3 - траблы с движком, И-180 - траблы с движком, И-185 - траблы с движком, И-190 - траблы с движком. Причем относительно последнего вообще надо заметить, что распыление сил на такую машину выглядит откровенным вредительством. Как и проталкивание в серию И-153 всего за год до того, как выкатили FW-190.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #11
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Ага, МиГ-3 - траблы с движком, И-180 - траблы с движком, И-185 - траблы с движком, И-190 - траблы с движком. Причем относительно последнего вообще надо заметить, что распыление сил на такую машину выглядит откровенным вредительством. Как и проталкивание в серию И-153 всего за год до того, как выкатили FW-190.
    Думаю никто не будет отрицать, тот факт , что до конца войны у нас так и не внедрили в массовое пр-во ни одного мощного и в то же время надежного движка (Ну да, М-82ФН к середине 44 довели до ума), а именно из-за отсутствия таких двигателейй все наши самолеты отставали по энерговооруженности от немецких и большинства союзнических.
    errare humanum est

  12. #12

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Думаю никто не будет отрицать, тот факт , что до конца войны у нас так и не внедрили в массовое пр-во ни одного мощного и в то же время надежного движка (Ну да, М-82ФН к середине 44 довели до ума), а именно из-за отсутствия таких двигателейй все наши самолеты отставали по энерговооруженности от немецких и большинства союзнических.
    Да у нас вся промышленность до войны располагалась на оккупированных а затем разоренных территориях. Если бы аналогичные условия были у Германии или США в начале войны, то они вообще бы ни одной даже обновленной модели самолета не выпустили.
    Зато у нас были ЦАГИ и дедушка Жуковский, плоды деятельности кот. мы пожинаем до сих пор в части планеров Су, МиГ и проч. .

  13. #13
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Думаю никто не будет отрицать, тот факт , что до конца войны у нас так и не внедрили в массовое пр-во ни одного мощного и в то же время надежного движка
    нет, но у меня был ответ на наезды в отношении Яковлева. Этот плохой человек не стал строить прожекты на несуществующих двигателях, не стал дожидаться М-106, а постарался выжать все, чтобы летало на М-105. А в это время так превозносимый Поликарпов рисовал самолеты под двигатели которые никогда не появятся, как после этого оценивать его?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •