???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 874

Тема: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    ИМХО наличие или отсутствие И-180 вначале, а И-185 в 43, для ВВС РККА ничего бы не изменило. Недостаточно иметь хороший самолет, нужны еще те кто на нем будут летать. Никакой супер самолет не поможет воевать пилоту не умеющему хотя бы пилотировать уверенно.

    А потому в БЗБ будем летать на том что нам даст МГ
    Хм. Учитывая что тормоза в основном были из-за движка, а возможности довести были не использованы... Всё ж в декабре 38 полетел 180, а траблы в основном движок... А наличие такого аппарата на границе, к примеру в Заполярье и севернее Ленинграда, где не было таких ломовых потерь как южнее, вполне могло поменять картину противостояния. ИМХО все ессно.

    А так, что дадут, на том и полетим
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Хм. Учитывая что тормоза в основном были из-за движка, а возможности довести были не использованы... Всё ж в декабре 38 полетел 180, а траблы в основном движок...
    Ага, МиГ-3 - траблы с движком, И-180 - траблы с движком, И-185 - траблы с движком, И-190 - траблы с движком. Причем относительно последнего вообще надо заметить, что распыление сил на такую машину выглядит откровенным вредительством. Как и проталкивание в серию И-153 всего за год до того, как выкатили FW-190.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Ага, МиГ-3 - траблы с движком, И-180 - траблы с движком, И-185 - траблы с движком, И-190 - траблы с движком. Причем относительно последнего вообще надо заметить, что распыление сил на такую машину выглядит откровенным вредительством. Как и проталкивание в серию И-153 всего за год до того, как выкатили FW-190.
    Думаю никто не будет отрицать, тот факт , что до конца войны у нас так и не внедрили в массовое пр-во ни одного мощного и в то же время надежного движка (Ну да, М-82ФН к середине 44 довели до ума), а именно из-за отсутствия таких двигателейй все наши самолеты отставали по энерговооруженности от немецких и большинства союзнических.
    errare humanum est

  4. #4

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Думаю никто не будет отрицать, тот факт , что до конца войны у нас так и не внедрили в массовое пр-во ни одного мощного и в то же время надежного движка (Ну да, М-82ФН к середине 44 довели до ума), а именно из-за отсутствия таких двигателейй все наши самолеты отставали по энерговооруженности от немецких и большинства союзнических.
    Да у нас вся промышленность до войны располагалась на оккупированных а затем разоренных территориях. Если бы аналогичные условия были у Германии или США в начале войны, то они вообще бы ни одной даже обновленной модели самолета не выпустили.
    Зато у нас были ЦАГИ и дедушка Жуковский, плоды деятельности кот. мы пожинаем до сих пор в части планеров Су, МиГ и проч. .

  5. #5
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Да у нас вся промышленность до войны располагалась на оккупированных а затем разоренных территориях. Если бы аналогичные условия были у Германии или США в начале войны, то они вообще бы ни одной даже обновленной модели самолета не выпустили.
    Зато у нас были ЦАГИ и дедушка Жуковский, плоды деятельности кот. мы пожинаем до сих пор в части планеров Су, МиГ и проч. .
    Я не ставлю за цель - хаять нашу авиапромышленность, но именно она тормозила все хорошие задумки авиаконструкторов. Лицензионную Хиспану (она же потом М105) так и не довели ни по мощности, ни по экономичности до уровня хотя бы ДБ601Е -мотора 1941 года!
    З.Ы. А если бы у бабки был бы, она была бы дедкой!
    errare humanum est

  6. #6

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Я не ставлю за цель - хаять нашу авиапромышленность, но именно она тормозила все хорошие задумки авиаконструкторов. Лицензионную Хиспану (она же потом М105) так и не довели ни по мощности, ни по экономичности до уровня хотя бы ДБ601Е -мотора 1941 года!
    З.Ы. А если бы у бабки был бы, она была бы дедкой!
    В создавшихся условиях все как раз было доведено по-максимуму. Так что как раз разговоры о том, что если бы то-то и то-то "довели", - это разговоры ни о чем. Авиаконструктор - это фантазер, если он не учитывает текущие возможности авиапромышленности, тем более в условиях военного времени и войны на своей территории.

  7. #7
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    В создавшихся условиях все как раз было доведено по-максимуму. Так что как раз разговоры о том, что если бы то-то и то-то "довели", - это разговоры ни о чем. Авиаконструктор - это фантазер, если он не учитывает текущие возможности авиапромышленности, тем более в условиях военного времени и войны на своей территории.
    Я не интернет -теоретик как некоторые (это я не вам, а насчет ветки про баллистику и др.), посему спорить особо не охота. Скажу лишь, что в тех условиях наша победа - во многом заслуга командной, а не рыночной ЭКОНОМИКИ, но не авиапромышленности как таковой. Суметь в тех жутких условиях перенести за Урал большую часть производства и наладить массовый выпуск танков и самолетов, это да. Преклоняюсь...
    А вот авиапромышленность только после войны, с помощью немецких ну и своих, накопленных за годы войны, разработок приблизилась к уровню ведущих стран.
    З.Ы. А насчет М105 я не зря сказал: достичь не эконимичности, а лишь приблизиться по мощности (1280 лс), смогли лишь в 1944г., когда немцы уже в 1941 имели ДБ601Е взлетной мощьностью 1350 лс.
    А не лицензионный, а полностью наш ВК107, как уже сказали выше, так и не был до конца войны доведен до приемлимого уровня надежности, увы...
    errare humanum est

  8. #8
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Думаю никто не будет отрицать, тот факт , что до конца войны у нас так и не внедрили в массовое пр-во ни одного мощного и в то же время надежного движка
    нет, но у меня был ответ на наезды в отношении Яковлева. Этот плохой человек не стал строить прожекты на несуществующих двигателях, не стал дожидаться М-106, а постарался выжать все, чтобы летало на М-105. А в это время так превозносимый Поликарпов рисовал самолеты под двигатели которые никогда не появятся, как после этого оценивать его?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #9
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    нет, но у меня был ответ на наезды в отношении Яковлева. Этот плохой человек не стал строить прожекты на несуществующих двигателях, не стал дожидаться М-106, а постарался выжать все, чтобы летало на М-105. А в это время так превозносимый Поликарпов рисовал самолеты под двигатели которые никогда не появятся, как после этого оценивать его?
    На Яковлева я не наезжал, хотя и можно было бы. А вот Поликарпова, когда Яковлев еще девочек за юбки дергал, уже называли Отцом истрибителей в СССР, и не его вина, что его самолеты, во многом лучше и совершеннее, не пошли в серию из-за отсутствия надежных и мощных моторов.
    errare humanum est

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •