???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 874

Тема: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Ага, МиГ-3 - траблы с движком, И-180 - траблы с движком, И-185 - траблы с движком, И-190 - траблы с движком. Причем относительно последнего вообще надо заметить, что распыление сил на такую машину выглядит откровенным вредительством. Как и проталкивание в серию И-153 всего за год до того, как выкатили FW-190.
    Думаю никто не будет отрицать, тот факт , что до конца войны у нас так и не внедрили в массовое пр-во ни одного мощного и в то же время надежного движка (Ну да, М-82ФН к середине 44 довели до ума), а именно из-за отсутствия таких двигателейй все наши самолеты отставали по энерговооруженности от немецких и большинства союзнических.
    errare humanum est

  2. #2

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Думаю никто не будет отрицать, тот факт , что до конца войны у нас так и не внедрили в массовое пр-во ни одного мощного и в то же время надежного движка (Ну да, М-82ФН к середине 44 довели до ума), а именно из-за отсутствия таких двигателейй все наши самолеты отставали по энерговооруженности от немецких и большинства союзнических.
    Да у нас вся промышленность до войны располагалась на оккупированных а затем разоренных территориях. Если бы аналогичные условия были у Германии или США в начале войны, то они вообще бы ни одной даже обновленной модели самолета не выпустили.
    Зато у нас были ЦАГИ и дедушка Жуковский, плоды деятельности кот. мы пожинаем до сих пор в части планеров Су, МиГ и проч. .

  3. #3
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Да у нас вся промышленность до войны располагалась на оккупированных а затем разоренных территориях. Если бы аналогичные условия были у Германии или США в начале войны, то они вообще бы ни одной даже обновленной модели самолета не выпустили.
    Зато у нас были ЦАГИ и дедушка Жуковский, плоды деятельности кот. мы пожинаем до сих пор в части планеров Су, МиГ и проч. .
    Я не ставлю за цель - хаять нашу авиапромышленность, но именно она тормозила все хорошие задумки авиаконструкторов. Лицензионную Хиспану (она же потом М105) так и не довели ни по мощности, ни по экономичности до уровня хотя бы ДБ601Е -мотора 1941 года!
    З.Ы. А если бы у бабки был бы, она была бы дедкой!
    errare humanum est

  4. #4

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Я не ставлю за цель - хаять нашу авиапромышленность, но именно она тормозила все хорошие задумки авиаконструкторов. Лицензионную Хиспану (она же потом М105) так и не довели ни по мощности, ни по экономичности до уровня хотя бы ДБ601Е -мотора 1941 года!
    З.Ы. А если бы у бабки был бы, она была бы дедкой!
    В создавшихся условиях все как раз было доведено по-максимуму. Так что как раз разговоры о том, что если бы то-то и то-то "довели", - это разговоры ни о чем. Авиаконструктор - это фантазер, если он не учитывает текущие возможности авиапромышленности, тем более в условиях военного времени и войны на своей территории.

  5. #5
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    В создавшихся условиях все как раз было доведено по-максимуму. Так что как раз разговоры о том, что если бы то-то и то-то "довели", - это разговоры ни о чем. Авиаконструктор - это фантазер, если он не учитывает текущие возможности авиапромышленности, тем более в условиях военного времени и войны на своей территории.
    Я не интернет -теоретик как некоторые (это я не вам, а насчет ветки про баллистику и др.), посему спорить особо не охота. Скажу лишь, что в тех условиях наша победа - во многом заслуга командной, а не рыночной ЭКОНОМИКИ, но не авиапромышленности как таковой. Суметь в тех жутких условиях перенести за Урал большую часть производства и наладить массовый выпуск танков и самолетов, это да. Преклоняюсь...
    А вот авиапромышленность только после войны, с помощью немецких ну и своих, накопленных за годы войны, разработок приблизилась к уровню ведущих стран.
    З.Ы. А насчет М105 я не зря сказал: достичь не эконимичности, а лишь приблизиться по мощности (1280 лс), смогли лишь в 1944г., когда немцы уже в 1941 имели ДБ601Е взлетной мощьностью 1350 лс.
    А не лицензионный, а полностью наш ВК107, как уже сказали выше, так и не был до конца войны доведен до приемлимого уровня надежности, увы...
    errare humanum est

  6. #6
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Думаю никто не будет отрицать, тот факт , что до конца войны у нас так и не внедрили в массовое пр-во ни одного мощного и в то же время надежного движка
    нет, но у меня был ответ на наезды в отношении Яковлева. Этот плохой человек не стал строить прожекты на несуществующих двигателях, не стал дожидаться М-106, а постарался выжать все, чтобы летало на М-105. А в это время так превозносимый Поликарпов рисовал самолеты под двигатели которые никогда не появятся, как после этого оценивать его?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #7
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Ответ: Storm Of War: The Battle of Britain - обзор с Е3

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    нет, но у меня был ответ на наезды в отношении Яковлева. Этот плохой человек не стал строить прожекты на несуществующих двигателях, не стал дожидаться М-106, а постарался выжать все, чтобы летало на М-105. А в это время так превозносимый Поликарпов рисовал самолеты под двигатели которые никогда не появятся, как после этого оценивать его?
    На Яковлева я не наезжал, хотя и можно было бы. А вот Поликарпова, когда Яковлев еще девочек за юбки дергал, уже называли Отцом истрибителей в СССР, и не его вина, что его самолеты, во многом лучше и совершеннее, не пошли в серию из-за отсутствия надежных и мощных моторов.
    errare humanum est

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •