Если это адресовано мне, то отвечу так - я не знаю. Может да, а может и нет. К сожалению не сидел в настоящей лавке и не летал. Но *в другом симуляторе* разница между например, ранним хурем и скажем, фокой - это как небо и земля. Всё-равно что сравнивать запорожец, и бмв за 200.000. баксов. Причем не относительно их ттх, а именно удобство пилотирования, приборы, процедуры и т.д.
Матерь божья! 9 страниц форума! О чем?
Все прекрасно знают, что Сим имеет лишь поверхностное отношение к РЕАЛЬНЫМ боевым вылетам наших и ненаших дедов. Имейте уважение к их памяти, пытаясь переспорить мнение опонента с помощью китайских джойстиков. Вчера мы получали от "Г-6 поздних" на "Лавках -5фн", а сегодня валили на И-16 "фридрихов" четвёртых пачками. Уважение первым и соболезнования вторым. Как уже говорил Ками: "Ил - это аркада". Добавлю, дорогая сердцу и душе, уже неотъемлемая часть жизни и приближенная к ней возможностями компьютеров, но все таки аркада. И тема эта (подымаемая с каждым новым патчем) ни чего конструктивного, на мой взгляд, не принесёт. А спорщикам не поможет даже дуэльный филд на разнотипных самолетах, ибо выяснение отношений "на людях" является целью, а не средством достежения истины.
С уважением.
Выше нас не пускает жизнь, а ниже мы не умеем...
Господа, не переходите на личности. Нет нужды выяснять родословную, тем более, находясь в гневе по различным причинам. Сегодня ездил на Московский марафон, там мой старинный знакомый, инвалид, гонялся. Так, вот, обратно он вез меня на машине с ручным управлением. Хочу заметить, ездит он давно и много, и ездит быстро, но аккуратно. С учетом того, что три педали, КПП, и руль только руками управляются, он все делает достаточно эффективно. Он так ПРИВЫК, и знает управление. Если любого из нас посадить на машину только с ручным управлением, будет тоже самое, что Лерхе на Ла-5. Тронуться наверняка сможет любой, передачи переключать тоже, но будет это отличаться от езды привыкшего к управлению так же, как первые неумелые подлеты курсанта, по сравнению с техникой знающего инструктора. И только через достаточное время все операции будут выполняться быстро, правильно и без задержек, не говоря уже про отвлечение внимания, то есть автоматически, согласно наработанной моторике. Одно дело получить права и машину, и совсем другое научиться грамотно управляться с ней.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Рекомендую, китаец Фуджи, АКПП, карданный привод, 7 ступенчатая планетарная двухрежимная задняя тормозная втулка (позволяет автоматическое и ручное переключение передач), компьютер управляющий этим аппаратом, Нексус, выдает количество потраченых калорий, считает пульс и давление(максимальное, среднее, минимальное, датчик на груди), максимальную/среднюю/минимальную скорость на прямой, вычисляет максимальную/среднюю/минимальную скорость на подъемах и спусках(отдельно), максимальную/среднюю/минимальную скорость педалирования, пройденное расстояние (одометр), расстояние за пробег(trip dist), позволяет узнать время в пути общее, и время педалирования общее, управляет переключением передач в автоматическом режиме в трех вариантах(спорт, дальний пробег, прогулка)... Прикольная и не слишком дорогая вещица. Всего 2568 убитых амерских президентов.
Крайний раз редактировалось Charger; 10.09.2006 в 22:12. Причина: опечатки
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ну, я в целом и хотел что-то подобное сказать.очень большая разница, самолет сделаный, облетаный и задокументированный, и самолет полученый другими путями. Завести, и поднять в небо опытный пилот сможет наверняка, особенно, если у него есть время, но незная особенностей конструкции, и не имея точной инструкции как, что, и на каких режимах необходимо сделать, можно дать весьма опосредованное заключение.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Да, пожалуй, хорошая идея.
Ещё раз, не знаю, уже, какой по счёту - http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=173 про 6-7-8-17 и т.д. "рычагов"
Don't happy, be worry
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Майн готт!
Проблема в том, что недорогой комплект электроники на двух колёсах за два с половиной косаря грина имеет все шансы утонуть в первой же луже (у нас тут лужи - загляденье, где-то по втулку колеса, и с ГРЯЗЬЮ, много ГРЯЗИ, жидкой ГРЯЗИ)... Впрочем, кросс-кантрийщики, даже начинающие типа меня, грязи не боятся, они её любят и в ней купаются.![]()
Крайний раз редактировалось 72AG_El_Brujo; 10.09.2006 в 22:59.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Крайний раз редактировалось Dozent@; 11.09.2006 в 00:46. Причина: недописал
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Конечно, учитывая что тестировал Лерхе Лавку выпуска начала 1943 года (о чем гарантированно говорит маркировка двигателя ФНВ - с весны 1943 она была сменена на ФН, а также прочие сопутствующие факторы вроде характерного при износе дымления мотора и чудовищного недобора скорости)![]()
Я ж говорю - почитайте РЛЭ. После этого бредни про 6 рычагов воспринимаются не иначе как со смехом.
Ну и я на себя образ Лерхе примерю:
"Управление переключением передач, режимами работы привода колес и т.п. - ручное при помощи различных переключателей и рычагов. Это ведет к отвлечению внимания гонщика и снижению характеристик Toyota LandCruiser во время ралли"![]()
Крайний раз редактировалось NewLander; 11.09.2006 в 02:20.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Бедная лавка.. 5- 8 рычагов.. Там в кабине хоть столько наберется?![]()
Хотя, если читать РУС, сброс фонаря, закрылки, шасси и перезарядку пушек -то и больше насчитать можно..
Да в ней вообще, наверное, чтобы просто стрелять надо дернуть аж три рычага (два предохранителя и спуск). Это все ведет к отвлечению внимания пилота и снижению характеристик самолета! У немцев же автоэйм был...