???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1061

Тема: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,261

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    4 worm
    не надо пытаться оценивать пилотов А320 армавиа не зная ни фактов ни лично людей. от инструкторов афл - только положительные отзывы. они и первыми начинали эксплуатировать тип в снг.

    по поводу перерасхода и всякой другой дребедени. просто документы: набор верхнего эшелона компенсируется 400км полёта по топливу, дальше экономия. погрешность измерения на бак от 240 до 320 кг. а их таких 4. №1 расходный - точный. а №4 только балластный. так что ни один бухгалтер никогда не узнает ничего о перерасходе или экономии. всё считается только по бумагам.
    теперь по рабам-лётчикам. возможно и есть такие компании где-то, но тогда напишите мне о них. в пулково в этом плане всё очень прилично. люди зарабатывают нормально и вряд ли премия за топливную экономию может кого-то напрячь. про метеосводки - парни час назад прилетели этим же маршрутом и лучшп них метеообстановку никто и не знал.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    ...по поводу перерасхода и всякой другой дребедени. просто документы: набор верхнего эшелона компенсируется 400км полёта по топливу, дальше экономия. погрешность измерения на бак от 240 до 320 кг. а их таких 4. №1 расходный - точный. а №4 только балластный. так что ни один бухгалтер никогда не узнает ничего о перерасходе или экономии. всё считается только по бумагам.
    теперь по рабам-лётчикам. возможно и есть такие компании где-то, но тогда напишите мне о них. в пулково в этом плане всё очень прилично. люди зарабатывают нормально и вряд ли премия за топливную экономию может кого-то напрячь. про метеосводки - парни час назад прилетели этим же маршрутом и лучшп них метеообстановку никто и не знал.
    Вообще мистика получается, все хорошо, но самолет упал...
    Все дело в мелочах, на самом деле мелочь, но это как посмотреть.
    Немного премии за экономию - мелочь, но дополнительно повлиять на принятие решения может? Час назад летели тем-же маршрутом, правда погода немного изменилась, но это же мелочь...? КВС на пять минут выскочил из кабины - мелочь, что такое пять минут??? Немного недооценили характер облака и его развитие - мелочь? Немного поздно отдали штурвал от себя, когда что-то подкинуло вверх - мелочь? Немного воздуха нехватило для нормальной работы первого и третьего двигателя...

    В Скнилове например для вывода Су-27 не хватило всего ПЯТИ метров высоты!!!! Что такое пять метров????
    Не бывает пустяковых мелочей в авиации.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 12.09.2006 в 12:27.
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Вообще мистика получается, все хорошо, но самолет упал...
    Все дело в мелочах, на самом деле мелочь, но это как посмотреть.
    Немного премии за экономию - мелочь, но дополнительно повлиять на принятие решения может? Час назад летели тем-же маршрутом, правда погода немного изменилась, но это же мелочь...? КВС на пять минут выскочил из кабины - мелочь, что такое пять минут??? Немного недооценили характер облака и его развитие - мелочь? Немного поздно отдали штурвал от себя, когда что-то подкинуло вверх - мелочь? Немного воздуха нехватило для нормальной работы первого и третьего двигателя...

    В Скнилове например для вывода Су-27 не хватило всего ПЯТИ метров высоты!!!! Что такое пять метров????
    Не бывает пустяковых мелочей в авиации.
    Авиация состоит из кучи мелочей которые в совокупности играют очень важную роль..Увы
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Техник СД Аватар для экскаваторщик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    278

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    4 worm
    .............набор верхнего эшелона компенсируется 400км полёта по топливу, дальше экономия. погрешность измерения на бак от 240 до 320 кг. а их таких 4. №1 расходный - точный. а №4 только балластный. так что ни один бухгалтер никогда не узнает ничего о перерасходе или экономии. всё считается только по бумагам .........................
    Извините, как Вы выразились один раз, хотя и не правы были, я не в теме.

    Но!!!! По Вашему бухгалтера дебилы??!!! Технари вообще идиоты??!!!(Просто я почитал и офигел, что "хлопун" уже созрел, но в ТЭЧ еще не пора (время не пришло), и заклепки менять не надо.) Это реплика другого, Вы здесь не при чем. Но факт!!!

    Далее.... Вы летчики народ своеобразный.....Думаете, что никто ничего не узнает. Если уж я, дебил, мог топливо посчитать до грамма, то уж бухгалтеру конечно не под силу такое действие) Когда технарь подходит с ЖПС после полета, так сразу на лице у летчика написано, чего нашкодил) И покрывали пацанов, лейтенантов, и они нас покрывали. Всякое бывало. Так у военных. Не знаю, как у ГА, но думаю так же. Так что, Сереж, не надо сказок. Прошу, не надо. Мужики старались, но...... не всегда все сходится. Просто накипело. Я жду результатов МАК.

    Извините если сумбурно.

    P.S. Сергей, ты можешь опять сказать что я не в теме, я не обижусь

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    25.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    238

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    4 worm
    не надо пытаться оценивать пилотов А320 армавиа не зная ни фактов ни лично людей. от инструкторов афл - только положительные отзывы. они и первыми начинали эксплуатировать тип в снг.
    Факты уже давно известны. А людей я не оценивал. Почем купил, за то и продаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •