-
Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.
А не посчитать ли нам, глубокоуважаемые кроты? Глядишь, и закроем вопрос между делом!
Итак, нам известно (привет дяде Мише):
1. при включении/выключении форсажа расход воздуха ВРД не меняется
2. некий аэроплан с нерегулируемым воздухозаборником без форсажа делает М=1.5, на форсаже М=2.42
Мы предполагаем, что воздухозаборник аэроплана расчитан именно на М=1.5. Тогда количество воздуха, попавшего в него при М=2.42, будет в (2.42:1.5)=1.613 раз больше по массе, а с учётом 20% потерь абсолютного давления на нерасчётном режиме - в два раза больше по объёму. Вопрос: куда девать из воздухозаборника половину попавшего в него воздуха? Хе-хе. Следом возникает более смешной момент: двойной объём воздуха в канале ВЗ должен двигаться с удвоенной скоростью, а если удвоить стандартную скорость на входе в компрессор 170м/с, то получим 340 м/с! А это уже сверхзвук! Забавно, не так ли?
Зайдём теперь с другой стороны, прикинем отношение потребной форсажной тяги к бесфорсажной для разгона с М=1.5 до М=2.42: 1.613 в квадрате =2.603! Добавим 20% на потери и получим 3.123, а если накинуть одну десятую на рост сопротивления ВЗ, то выходит, что форсажная тяга при М=1.5 должна превышать бесфорсажную в 3.44 раза! Полетели? Без тау-китян никак.. Пусть тарелку подгоняют и на буксир берут, эх-залётные!
Ну и вскользь: во что превратится аэроплан, рассчитанный на М=1.8, при М=2.42?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума