???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 610

Тема: Bell P-400, P-39 Airacobra

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Очень плохо они ее восстанавливали :mad: Те фрагменты брюха, которые удается рассмотреть на реальных кобрах, не имеют ничего общего с этой поделкой..



    Да нет, не секрет
    Решил положить конец твоей монополии на прозводство шкур для кобры:p :p К тому же ты давно от историкоза ушел на личные заказы.. В прикреплении бета-версия новой расшивки (пока что без центроплана). Крутим, вертим, оцениваем
    Привет!
    да, ушёл, потому что мне расшивка перестала нравится. Не сама расшивка, а клёпка, ну и как то всё не мог собраться с духом, чтоб переделать, а исторические у меня есть, просто тут не выкладывал.
    Сразу по расшивке, как минимум один лючок лишний, на левой стороне носа. справа такой был, доступ к кислородному оборудованию. Слева такого ни на одной фотке не встречал.
    Так же не хватает одного люка на правой стороне крыла, в районе трапа для лётчика.
    Там же глянь, центроплан поболее проклёпан и видна клёпка по контуру ниши шасси.
    на левом зализе крыла должен быть лючёк наземного эл.питания.
    и ещё один лючок, с надписью "PROPANE CONNECTION". Откуда на Кобре пропан???
    на правой стороне под выхлопными патрубками ещё один маленький лючок. Панель под левыми патрубками девственно чиста!
    ну и ещё один придеразм
    мне кажется прямоуголные лючки на самом носу, по бокам, должны быть более прямоугольными... ну с незакруглёнными углами
    А расшивка понравилась, особенно клёпка.
    С уважением, Sparr
    пы сы Предлагаю сатрудничество - могу к твоей расшивки переделать техничку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-39N_test_1.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	20.8 Кб 
ID:	61127   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Надпись - кромка крыла.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	18.5 Кб 
ID:	61128   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пропан.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	20.7 Кб 
ID:	61129   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Люк зализ.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	25.1 Кб 
ID:	61130   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Носовая часть Бруклина2.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	84.6 Кб 
ID:	61131  

    Крайний раз редактировалось Sparr; 13.09.2006 в 06:56.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    ... и ещё один лючок, с надписью "PROPANE CONNECTION". Откуда на Кобре пропан???
    Для прикуривателя, наверное, как у Галланда

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  3. #3

    Re: Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Сразу по расшивке, как минимум один лючок лишний, на левой стороне носа. справа такой был, доступ к кислородному оборудованию. Слева такого ни на одной фотке не встречал.
    Надо еще раз фотки поглядеть..

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Так же не хватает одного люка на правой стороне крыла, в районе трапа для лётчика.
    Это люк есть на финской Q-15, более я его пока что нигде не обнаружил.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    на левом зализе крыла должен быть лючёк наземного эл.питания.
    Уже добавил.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    на правой стороне под выхлопными патрубками ещё один маленький лючок.
    Погляжу, вроде не видел там ничего.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    мне кажется прямоуголные лючки на самом носу, по бокам, должны быть более прямоугольными... ну с незакруглёнными углами
    Это недолго исправить

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    пы сы Предлагаю сатрудничество - могу к твоей расшивки переделать техничку
    На твоей техничке ооооочень много чего не хватает :p Да и мне самому просто интересно, где у кобры чего и как. В качестве ликбеза
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  4. #4
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Это люк есть на финской Q-15, более я его пока что нигде не обнаружил.

    На твоей техничке ооооочень много чего не хватает :p Да и мне самому просто интересно, где у кобры чего и как. В качестве ликбеза
    Привет!
    Люк этот предназначен для "кривого стартера", ни на одних чертежах я его вообще ненашёл
    Есть ещё у БруклиБум, но она тоже Q.
    Просто вазде упоминается, что ручка для раскручивания маховика была спрятана в правом зализе. Но ПМСМ было это под ЭТИМ лючком, причём на всех модификациях.
    найти фотку мне подтверждающее это пока не удалось. есть книжка Романа, там есть адреса кобр Р400. Вот если бы кто отснял волк по этим кобрам.....ЭЭЭХ
    А про низ центроплана скорее всего не было изменений для Q и N. Может быть были изменения по сравнению с первыми кобрами(P400), но мне это кажется маловероятным.
    Ну а по техничке.. зато её намного больше чем у многих других. Весь прикол в том, что на разных модификациях техничка была разного цвета. встречаются и белые надписи и чёрные и красные, я как бы усреднил, сделал общие надписи и может конечно некоторые упустил из виду, но таких немного, ИМХО
    'n я завсегда, если есть чем делится
    С уважением, Sparr

  5. #5

    Re: Ответ: Bell P-39N1 Aerocobra

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Люк этот предназначен для "кривого стартера", ни на одних чертежах я его вообще ненашёл Есть ещё у БруклиБум, но она тоже Q.
    Просто вазде упоминается, что ручка для раскручивания маховика была спрятана в правом зализе. Но ПМСМ было это под ЭТИМ лючком, причём на всех модификациях.
    Скорее всего ты прав. Надпись под этим люком STARTER GRANK

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    А про низ центроплана скорее всего не было изменений для Q и N. Может быть были изменения по сравнению с первыми кобрами(P400), но мне это кажется маловероятным.
    А вот у меня есть сомнения.. Если внимательно поразглядывать фото финской кобры, то у нее лист этот хитрый на центроплане спереди выполнен не в форме полуокружности, а сходится к центру (то есть к листу, прикрывающему механизм ПТБ) прямыми линиями... :confused: :confused: Хотя там такой угол съемки, что померещится может что угодно...

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    я как бы усреднил, сделал общие надписи и может конечно некоторые упустил из виду, но таких немного
    Так понятное дело, что усреднять придется в любом случае.. Я за основу принял финскую кобру, благо там техничка хорошо сохранилась. А твой слой брать не хочу не потому, что он мне не нравится, а потому, что хочу пощщупать своими руками-где там что у кобры было
    Кстати.. Обратил внимание на красные полосы, ограничивающие пешеходные зоны на финской кобре?
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •