О ещё раз привет
цитата из Романа:
"Ярким примером может служить одна из Р400 68 ИЭ, завершавшая службу с одним крылом от P39D, другим от P39K и двигателем от P39D2". Можно это назвать слепой верой, но больших изменений по планеру и лючкам с P39D до конца выпуска кобр не произошло. Посмотри, на Q модификации , на крыле, сохранены все лючки для оружия которое там не ставилось. Опять же моё ИМХО, но центроплан ПРАКТИЧЕСКИ идентичен у всех кобр. Вот , смотри http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=222. Тебе не кажется, что очень похоже на то, что изображено в музее и на чертежах?? Понимаю, что фотка хреновая... но всё же.
С уважением, Sparr
пы сы из того же Романа
До настоящего времени уцелело 7 экземпляров ранних моделей "Аэрокобр":
Р400 АР335 в US Military Aircraft Museum, Джексон, Мичиган, США
З400 АР347 в национальном музее, Порт-Морсби, Папуа Новая Гвинея
Р400 BW155 в Смитсонианском музее, США
Р400 BW157 в Гуадалканал-Музее, Новая Каледония
P-39D-1 41-6802 в частном владении Mr. N.M.Armstrong, Мельбурн, Австралия.
P-39D-1 41-6951 в Mareeba Aero Museum QLD, Австралия
P-39D-1 41-6970 в национальном музее авиации, Порт-Морсби, Папуа Новая Гвинея
ВОТ БЫ ЭТИ САМОЛЁТЫ ОТФОТАТЬ ИЗНУТРИ И СНАРУЖИ!!!!