???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 13192021222324252627 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 728

Тема: Картинки из БоБ (новые)

  1. #551
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от K_Apache Посмотреть сообщение
    Покажите плиз мне этот скриншот..
    А то может я не втом огороде капаюсь =)
    скриншот

  2. #552

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Дык тут нечего спорить..
    Внизу написано Artists concept image =)

    Скомпожено через Ж..
    отвратительно...

  3. #553
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Движок забавный, видели. Только... Какая там максимальная дальность видимости?
    Ну и в контексте иксов - они вроде бы не заявляли про переход на Crysis
    Да не забавный, а серьезный, даже очень. Они вам не конкуренты, поэтому ИМХО незачем их заслуги преуменьшать Насчет дистанции видимости и говорить не о чем, у них же 3D Action, а не симулятор. Понятно, что у них там ветки деревьев ломаются, а в авиасиме таких вещей не будет в обозримом будущем, но я и не пытался сказать, что "вот у них круче", у них отличный движок потенциально отличной игры, но он, как я и сказал выше, из другой оперы и понятно, что к микрософтовскому FSX никакого отношения не имеет. Просто заметил, что у них все действительно очень серьезно.

  4. #554

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    асио в игре - это уровень.

    насчет 44, 96, 192 - действительно, вам циферки больше важны или работа аудиодвижка? слово хай-дефинишн, конечно, имеет некоторое возбуждающее действие, но это лишь слово на коробке, один раз прочитать и забыть.
    .

  5. #555

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    у них же 3D Action, а не симулятор
    кстати, это почему такой вывод?
    даже нынешний 2004 вполне себе СИМУЛЯТОР.
    .

  6. #556
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    асио в игре - это уровень.

    насчет 44, 96, 192 - действительно, вам циферки больше важны или работа аудиодвижка? слово хай-дефинишн, конечно, имеет некоторое возбуждающее действие, но это лишь слово на коробке, один раз прочитать и забыть.
    Не буду уточнять. У нас в журнале проводили тесты. На акустике нормальной. Я слышу разницу 44/16 и 96/24... и безошибочно определяю, что звучит. Но это на самом деле лирика. потому что обработка внутри движка... семплы 44/16 наложение друг на друга с фильтрами, отражениями, доплеровским эффектом и прочее.... и если внутри и на выходе всё будет 44/16 ... то реально на выходе мы будем иметь реально уже не 44/16... а меньше, как раз из-за микширования. Это не пиар технологии (HD)... к сожелению, это так оно и есть.

    Пример....
    есть задача смешать два семпла после наложения на них эффектов.. один эффект пусть будет затенения, другой доплеровский...
    Затенение - это наложение маски тени (коэфициент меньший 1) на который нужно умножить все выборки в семпле.... уже умножаем и получаем значения не целые... приходится округлять (теряем немного качестве в допустимых пределах).... переходим к другому семплу... доплеровский эффект... тут идёт изменение скорости выборки.... ну если совсем просто меняется как раз частота воспроизведение выборки.... тоже приходится округлять... причём уже довольно сильно, если звук разночастотный (а двигатель именно такой и есть)... потом накладываем эти два семпла друг на друга (операция сложения)... если звук очень громкий - кол-ва битов может опять не хватить и нам придётся иметь плоские максимумы... что опять ухудшает качество.... а простым повышением внутренней разрядности обсчёта (по сравнению с сэмплами) и вывода мы все эти ухудшения качества сгладим.. очень похоже на то, что никакой антиалиазинг не сравнится по детальности с повышением разрешения в 3D.
    Ребята, я хочу HD И неужели так трудно его сделать? Ну у кого не понянет, ну пусть будет 44/16... никто не против же.. звук будет просто менее детальным... но если противника не должно быть слышно на 6 часах, так хоть на 96/24, хоть на 44/16 его слышно не будет, а детальность и красота повысится
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 13.09.2006 в 16:04.

  7. #557
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    кстати, это почему такой вывод?
    даже нынешний 2004 вполне себе СИМУЛЯТОР.
    Это про Crysis

  8. #558

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    У нас в журнале проводили тесты. На акустике нормальной.
    на какой? неужели настоящий слепой тест?
    Я слышу разницу 44/16 и 96/24...
    так, стоп.
    если вав не претерпевал изменений и ресемплинга, то я не знаю, какие уши надо иметь, чтоб услышать разницу. я например не слышу.
    т.е., я не говорю, что разницы нет. когда начинаются преобразования, там как раз и можно услышать и повышенную разрядность и семплрейт. но так же еще зависит от качества обработчика. тому же, в этой дроби важнее знаменатель, а не числитель.
    то реально на выходе мы будем иметь реально уже не 44/16... а меньше
    22/8 что ли?
    я не знаю, кто кроме чарджера может похвастаться более качественным звуковым трактом, но он как-то не спешит расстраиваться по поводу 44/16.
    к тому же, с какой разрядностью будет проводиться микширование - 16, 24 или 32, тут еще не озвучивалось.
    .

  9. #559
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Ребята, я хочу HD И неужели так трудно его сделать? Ну у кого не понянет, ну пусть будет 44/16... никто не против же.. звук будет просто менее детальным... но если противника не должно быть слышно на 6 часах, так хоть на 96/24, хоть на 44/16 его слышно не будет, а детальность и красота повысится
    Трейсер, ИМХО есть вполне нормальный компромиссный вариант, который, думаю, всех бы устроил, который я озвучивал чуть выше: сделать поддержку внутреннего миксинга 192/24 с последующим выводом на 192/24 или 44/16 (это все равно будет иметь смысл, я думаю по вполне понятным причинам), но сэмплы не трогать и не раздувать почем зря данные сэмплами на 192/24, которые уж точно вряд ли кто услышит. Т.е. сделать поддержку обработки эффектов и миксинга на 192 килогерца, но со стандартными 44/16 сэмплами. ИМХО это сделать вполне реально. Но это просто предложение разработчикам, не более.

  10. #560
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Трейсер, ИМХО есть вполне нормальный компромиссный вариант, который, думаю, всех бы устроил, который я озвучивал чуть выше: сделать поддержку внутреннего миксинга 192/24 с последующим выводом на 192/24 или 44/16 (это все равно будет иметь смысл, я думаю по вполне понятным причинам), но сэмплы не трогать и не раздувать почем зря данные сэмплами на 192/24, которые уж точно вряд ли кто услышит. Т.е. сделать поддержку обработки эффектов и миксинга на 192 килогерца, но со стандартными 44/16 сэмплами. ИМХО это сделать вполне реально. Но это просто предложение разработчикам, не более.
    Хороший вариант!

  11. #561
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    на какой? неужели настоящий слепой тест?
    Ох, сомневаюсь... Хотя почему нет?
    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    так, стоп.
    если вав не претерпевал изменений и ресемплинга, то я не знаю, какие уши надо иметь, чтоб услышать разницу. я например не слышу.
    т.е., я не говорю, что разницы нет. когда начинаются преобразования, там как раз и можно услышать и повышенную разрядность и семплрейт. но так же еще зависит от качества обработчика. тому же, в этой дроби важнее знаменатель, а не числитель.
    Слышно это. Я пробовал в Иле изменять сэмплы, но не переконвертацией, а пересэмплированием, слышно. Естественно, что с учетом средней акустики у большинства, и, возможно, менее тренированными ушами, это слышали далеко не все. Смешно, но когда на предыдущем компе оказалась неисправной звуковуха, я услышал это. Она работала правильно и достаточно четко, но, с правым каналом было неуловимое "не то"... Пошел звучок менять. Оказалось точно, неисправная...
    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    22/8 что ли?
    я не знаю, кто кроме чарджера может похвастаться более качественным звуковым трактом, но он как-то не спешит расстраиваться по поводу 44/16.
    Ну, есть народ у кого тракт в разы качественнее моего... А расстраиваться там нечего. Просто у меня в силу различных причин есть такая звуковуха. И есть время играть в Ил. Меня, кстати, порадовала информация, что можно вывод через ASIO сделать...
    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    к тому же, с какой разрядностью будет проводиться микширование - 16, 24 или 32, тут еще не озвучивалось.
    Доживем - услышим
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #562
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение

    Навигация в Ил-2 не по "спутнику", а по радиомаякам. В нашем случае они автоматом стоят как бы по курсовым точкам (вэйпоинтам), если вы это не поняли.
    В БзБ можно будет (я надеюсь) радиомаяки расставлять самим в редакторе, при построении миссий. А также использовать системы приведения (те же радиомаяки) противника (актуально для немцев)
    Похоже, что пока окончательно не известно как будет выглядеть навигация в БзБ. Хотелось бы увидеть изменения в новом симе по сравнению с Ил-2. Радиомаяки в Ил-2, заботливо расставленные партизанами и диверсантами по точкам маршрута, как то не добавляют реализма. Однако, ответ Олега по поводу создания гражданского сима не очень радует. Он ответил, что его делать не будут, т.к. нет специалиста по системам навигации, а самим разрабатывать с "нуля" очень затратно. Так что боюсь, что и в БзБ прийдется летать практически по "спутнику"... А так хотелось на приводные станции понастравиться, девиацию поучитывать при полете по маршруту...

  13. #563

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    ИМХО есть вполне нормальный компромиссный вариант, который, думаю, всех бы устроил, который я озвучивал чуть выше: сделать поддержку внутреннего миксинга 192/24 с последующим выводом на 192/24 или 44/16
    мне почему-то кажется, что для нашего сима вполне хватило бы 44/24 или на крайняк 44/32. или на самый дикий крайняк - 96/24. но вот 192 для чего - ума не приложу.
    Слышно это. Я пробовал в Иле изменять сэмплы, но не переконвертацией, а пересэмплированием, слышно.
    не понял - какие семплы? разговорные? (других вроде нет..)
    к тому же я говорил о разнице между 96 и 44, а в иле вроде сказали, что 22 в основном. между 22 и 44 разницу и на мыльнице можно заметить.
    вобщем, мне кажется, отсутствие поддержки высокого семплрейта еще можно некоторое время игнорировать, ведь в индустрии воспроизводящих устройств нет таких ежегодных прорывов, как в полупроводниковой, в цене они не падают долгие годы и новое там редко появляется.
    а переплачивать за хорошие мониторы, имея на борту какойнибудь креатив - смысл нулевой.
    .

  14. #564
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    MFs это симулятор и очень хороший в своем роде.
    Сравнивать с боевым симулятором нет необходимости это совсем две разные вещи. В Mfs больше опираются на навигацию на трафик самолетов и многое другое. Я считаю, что он достойный симулятор и посей день. В нем есть то чего нет в Иле так же как и в Иле есть то чего нет в Mfs.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  15. #565
    Конструктор
    Регистрация
    06.06.2002
    Возраст
    55
    Сообщений
    58

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Не буду уточнять. У нас в журнале проводили тесты. На акустике нормальной. Я слышу разницу 44/16 и 96/24... и безошибочно определяю, что звучит. Но это на самом деле лирика. потому что обработка внутри движка... семплы 44/16 наложение друг на друга с фильтрами, отражениями, доплеровским эффектом и прочее.... и если внутри и на выходе всё будет 44/16 ... то реально на выходе мы будем иметь реально уже не 44/16... а меньше, как раз из-за микширования. Это не пиар технологии (HD)... к сожелению, это так оно и есть.
    Изначально (в том, что я ответил) речь была о разнице 96/192
    Разница 96/44 сама по себе слышна только на хорошей музыкальной записи.
    Что касается обработок (например, сэмплирования), то разница слышна потому, что их искажения чаще всего сильно возрастают по мере приближения частоты компонента сэмпла к половине ЧД. Например, в случае простой линейной интерполяции - пропорционально квадрату этой частоты. Поэтому искажения сэмплера при ЧД 96 будут меньше, чем при 44. Но искажения в случае ЧД 44 и интерполяции по Лагранжу 2-го порядка - меньше, чем в случае ЧД 96 и линейной интерполяции, и заодно меньше расход ресурсов и простой процессора из-за обращения к памяти.
    Что касается разрядности, то внутренние вычисления в драйвере БзБ производятся в 32 фп.
    И всё это совершенная ерунда (с точки зрения качества звука) по сравнению с задачей реализации более естественного поведения "многослойного" набора сэмплов при изменении режима работы двигателя "виртуального самолёта", например. Вот это нам ещё делать и делать.
    PS. Вообще-то предлагаю звуковую тему закрыть уже... зафлудили ведь поток

  16. #566

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    <skip>Также сейчас лучше оптимизированы проигрывание мп3-файлов (музыка), сетевой телефон (качество звука и стабильность работы которого теперь не хуже TeamSpeak, переговоры по нему тоже можно будет писать в трек).
    Супер!

    Уважаемый Rudolf, возможно ли сделать отображение ника говорящего по сетевому телефону где-нибудь в углу экрана? Imho очень нужная фича (в тимспике этого не хватало). Спасибо

  17. #567
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Олег, вопрос к вам по-поводу читов в онлайне: Будет ли та самая "приблуда", о которой вы говорили раннее пресекать попытки некоторых игроков не только изменять ТТХ самолетов, но и настройки сложности самой игры? Будет ли эта приблуда работать в случае, если читером является человек, имеющий не простое отношение к МГ, а например, бетатестер?

  18. #568
    =AFC=Лис Аватар для KBC
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    37
    Сообщений
    718

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    В ИЛе - нет
    В БЗБ - они вроде как несколько "посторонние"
    с чего это Ю52 в БзБ посторонний?
    непонимаю!

  19. #569
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    MFs это симулятор и очень хороший в своем роде.
    Сравнивать с боевым симулятором нет необходимости это совсем две разные вещи. В Mfs больше опираются на навигацию на трафик самолетов и многое другое. Я считаю, что он достойный симулятор и посей день. В нем есть то чего нет в Иле так же как и в Иле есть то чего нет в Mfs.
    мсфс действительно хорош в вопросе навигации. Но очень бы хотелось некоторые радости для штурманов и БзБ. В любом случае это повысит реализм сима. Хотелось бы увидеть именно боевой авиасимулятор, а не симулятор воздушного боя.

  20. #570
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от KBC Посмотреть сообщение
    с чего это Ю52 в БзБ посторонний?
    непонимаю!
    Какой именно Ю-52 имеется в виду?
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  21. #571
    пилот ШВЛИ Аватар для SLI=PEGAS_23=
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Russian Federation Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    178

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Скринов и мы "нахлопать" можем. Мне печально становилось смотреть на дему FSX
    Дема она и в Африке дема. MSFS всегда был хорош тем, что делали для него сторонние разработчики. Майкрософт делает только движок и скелет, а вся остальная красота потом наращивается. Хотя, даже дема многообещающая...
    Тем более кантора дядюшки Била, ни когда краты полностью не открывает, думаю они себе верны и на этот раз, так что сюрпризы ещё впереди.

  22. #572
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    мсфс действительно хорош в вопросе навигации. Но очень бы хотелось некоторые радости для штурманов и БзБ. В любом случае это повысит реализм сима. Хотелось бы увидеть именно боевой авиасимулятор, а не симулятор воздушного боя.
    тут я поддержу тебя на все 100%

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  23. #573
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от SLI=PEGAS_23= Посмотреть сообщение
    Дема она и в Африке дема. MSFS всегда был хорош тем, что делали для него сторонние разработчики. Майкрософт делает только движок и скелет, а вся остальная красота потом наращивается. Хотя, даже дема многообещающая...
    Тем более кантора дядюшки Била, ни когда краты полностью не открывает, думаю они себе верны и на этот раз, так что сюрпризы ещё впереди.
    сюрпризы будут тут можешь не сомневаться
    я сам их жду

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  24. #574

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    И опять утонул мой пост в обсуждении.... с позволения Администрации, вопрошу и в третий раз к сотрудникам МГ:
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=449
    Крайний раз редактировалось Shadowy; 14.09.2006 в 00:51.

  25. #575
    утерявший пароль к форуму Аватар для AborT
    Регистрация
    19.03.2006
    Сообщений
    167

    Re: Ответ: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Reanimation Посмотреть сообщение
    Комплекс рулит.

    Дачка в завидово приколола, Апокалептично
    В Завидово нет холмов - там лес и болота У меня там дача как раз.

Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 13192021222324252627 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •