Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Люк этот предназначен для "кривого стартера", ни на одних чертежах я его вообще ненашёл Есть ещё у БруклиБум, но она тоже Q.
Просто вазде упоминается, что ручка для раскручивания маховика была спрятана в правом зализе. Но ПМСМ было это под ЭТИМ лючком, причём на всех модификациях.
Скорее всего ты прав. Надпись под этим люком STARTER GRANK

Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
А про низ центроплана скорее всего не было изменений для Q и N. Может быть были изменения по сравнению с первыми кобрами(P400), но мне это кажется маловероятным.
А вот у меня есть сомнения.. Если внимательно поразглядывать фото финской кобры, то у нее лист этот хитрый на центроплане спереди выполнен не в форме полуокружности, а сходится к центру (то есть к листу, прикрывающему механизм ПТБ) прямыми линиями... :confused: :confused: Хотя там такой угол съемки, что померещится может что угодно...

Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
я как бы усреднил, сделал общие надписи и может конечно некоторые упустил из виду, но таких немного
Так понятное дело, что усреднять придется в любом случае.. Я за основу принял финскую кобру, благо там техничка хорошо сохранилась. А твой слой брать не хочу не потому, что он мне не нравится, а потому, что хочу пощщупать своими руками-где там что у кобры было
Кстати.. Обратил внимание на красные полосы, ограничивающие пешеходные зоны на финской кобре?