А чего непонятного? Ходить в лобовую НАМЕРЕННО - это признак низкой квалификации пилота (даже на фоке). Другое дело, когда выхода нет... да и то, лучше скользнуть и ждать выгодной ситуации (вернее её создать)
МакФриз прав на 200 процентов
Простой пример - сходятся лавка и фока. Где гарантия, что пилот фоки наверняка убьёт лавку? Нету... зато "цАпнутая" лавка замечательно ведёт бой, пофигу ей... а фока в такой ситуации гарантированный труп.
МоралЬ - зачем рисковать!?






					
					
					
						
  Ответить с цитированием
 Кстати, как любитель лавки - на цапнутой можно только отходить на филд. ВОзможно, ты сталкивался с асами, но я не ас 
				
 
 
						
						