???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 402

Тема: Не ходи в лобовую?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Никого такой шанс не устраивает! Что за бред, прощу прощения?
    А чего непонятного? Ходить в лобовую НАМЕРЕННО - это признак низкой квалификации пилота (даже на фоке). Другое дело, когда выхода нет... да и то, лучше скользнуть и ждать выгодной ситуации (вернее её создать)
    МакФриз прав на 200 процентов
    Простой пример - сходятся лавка и фока. Где гарантия, что пилот фоки наверняка убьёт лавку? Нету... зато "цАпнутая" лавка замечательно ведёт бой, пофигу ей... а фока в такой ситуации гарантированный труп.
    МоралЬ - зачем рисковать!?
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 16.09.2006 в 11:52.
    uncle Feld

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    А чего непонятного? Ходить в лобовую НАМЕРЕННО - это признак низкой квалификации пилота (даже на фоке). Другое дело, когда выхода нет... да и то, лучше скользнуть и ждать выгодной ситуации (вернее её создать)
    МакФриз прав на 200 процентов
    Простой пример - сходятся лавка и фока. Где гарантия, что пилот фоки наверняка убьёт лавку? Нету... зато "цАпнутая" лавка замечательно ведёт бой, пофигу ей... а фока в такой ситуации гарантированный труп.
    МоралЬ - зачем рисковать!?

    Это ясно. Неясно то (впрочем, мы уже отошли от темы) почему возникают лобовые - это низкая квалификация обоих пилотов? Кстати, как любитель лавки - на цапнутой можно только отходить на филд. ВОзможно, ты сталкивался с асами, но я не ас И давай не будем спорить об уберности того или иного крафта...

  3. #3
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    988

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Это ясно. Неясно то (впрочем, мы уже отошли от темы) почему возникают лобовые - это низкая квалификация обоих пилотов?
    Да. Вектор полета хорошего пилота направлен прямо на самолет противника только когда он у врага намертво прилип к шести. Во всех остальных случаях лететь прямо на противника - не правильно.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Да. Вектор полета хорошего пилота направлен прямо на самолет противника только когда он у врага намертво прилип к шести. Во всех остальных случаях лететь прямо на противника - не правильно.
    Я плохой пилот, но этого правила придерживаюсь. Значит я хороший пилот?

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Да. Вектор полета хорошего пилота направлен прямо на самолет противника только когда он у врага намертво прилип к шести. Во всех остальных случаях лететь прямо на противника - не правильно.
    Лютиер, не соглашусь. Вопрос ведь еще и в технике. Трепотня МакФриза про "советкий подход" в общем к делу отношения не имеет.

    Просто для более тихоходнго и более маневренного самолета лобовые - единственный шанс выигрывать бой. Что делать на чайке против Е-7? Атаковать, навязать свои условия боя не получится - Эмль легко уйде и вернется спревышенем. Уворачиаться? Можно, но если пилоты эмилей почувствуют что ты только уворачиваешься и не опасен - собьют. Да и вечно уворачиваться не получится, человек - он не железный, устает.

    Остается одно - встречать в лоб. По сути идти в "психическую" атаку. Когда идущий на тебя мессер видит, что шансы выравниваются. Других шансов на самолете типа раннего ишачка или чайки, да еще и у не очень хорошо подготовленного пилота нет. Потому и пропаганд тех лет превозносила таран на лобовой как подвиг.

    Когда же техника выравнялась и стало возможно вести равный бой - к лобовым, да и к таранам вообще отношение изменилось. Их начали чуть ли не запрещать, настаивая на том что истребитель должен врага уничтожать, а сам возвращаться.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Просто для более тихоходнго и более маневренного самолета лобовые - единственный шанс выигрывать бой.
    Разве большинство сбитых Чайками и Ишаками - результат лобовых? Что в реальных боях, что в виртуальных.

    Лобовая атака это самый быстрый способ свести преимущество противника на нет. Следовательно её применение оправдано только для "мишеней". Если тебя хорошо прижали, всё равно ведь собьют. А разводка атакующего на лобовую - даёт шанс выжить и/или выиграть бой.

    А вот если атакующий сам навязывает атакуемому лобовую... это, имхо, как минимум неумно. Вне зависимости от типа крафта.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Разве большинство сбитых Чайками и Ишаками - результат лобовых? Что в реальных боях, что в виртуальных.

    Лобовая атака это самый быстрый способ свести преимущество противника на нет. Следовательно её применение оправдано только для "мишеней". Если тебя хорошо прижали, всё равно ведь собьют. А разводка атакующего на лобовую - даёт шанс выжить и/или выиграть бой.

    А вот если атакующий сам навязывает атакуемому лобовую... это, имхо, как минимум неумно. Вне зависимости от типа крафта.
    Количество сбитых в реале - это как правило результат результат боев с участием многих, ну или нескольких машин. И естественно в таком бою шансы завалить месса не в лобовой повышаются. Сколько среди немцев было тех, кто вовремя не заметил, оказался ниже, или просто отмахнулся от тихоходного "ишака", особенно если в прицеле есть жертва. Кнопочки F6 в реале не было.
    А при столкновении один на один, или пара на пару у "ишака", думаю, лобовая была единственным вариантом.

  8. #8
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Это ясно. Неясно то (впрочем, мы уже отошли от темы) почему возникают лобовые - это низкая квалификация обоих пилотов? ..

    Нет, конечно. Вариант - самолёты встретились на ОДНОЙ высоте, вот тебе и возможность "лобовой". Другой вариант - в сталфате, при сбрасывании с "6" выход в лобовую. Тут квалификация непричём
    uncle Feld

  9. #9
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    А чего непонятного? Ходить в лобовую НАМЕРЕННО - это признак низкой квалификации пилота (даже на фоке). Другое дело, когда выхода нет... да и то, лучше скользнуть и ждать выгодной ситуации (вернее её создать)
    МакФриз прав на 200 процентов
    Простой пример - сходятся лавка и фока. Где гарантия, что пилот фоки наверняка убьёт лавку? Нету... зато "цАпнутая" лавка замечательно ведёт бой, пофигу ей... а фока в такой ситуации гарантированный труп.
    МоралЬ - зачем рисковать!?
    полностью согласен если еще учесть что модель повреждений у Ил-2 хитрая, врезаются два самолета один всеравно продолжает лететь
    Я не любитель лобовых но на Фоке все же хожу

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    полностью согласен если еще учесть что модель повреждений у Ил-2 хитрая, врезаются два самолета один всеравно продолжает лететь
    Я не любитель лобовых но на Фоке все же хожу
    У Ила другое слабое место - тяги. Как же я их проклинал...

  11. #11
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    А чего непонятного? Ходить в лобовую НАМЕРЕННО - это признак низкой квалификации пилота (даже на фоке).
    А как же тогда быть с пилотами люфтваффе из обороны рейха? Которые могли атаковать "крепости" ТОЛЬКО в лоб - в противном случае бортстрелки превращали их в решето.
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  12. #12
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    А как же тогда быть с пилотами люфтваффе из обороны рейха? Которые могли атаковать "крепости" ТОЛЬКО в лоб - в противном случае бортстрелки превращали их в решето.

    Извините, но вопрос был именно об атаках истребителей. Я намеренно указал это сразу. Бомбардировщики - это совсем другой вопрос.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  13. #13
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    А как же тогда быть с пилотами люфтваффе из обороны рейха? Которые могли атаковать "крепости" ТОЛЬКО в лоб - в противном случае бортстрелки превращали их в решето.
    Вован, ты путаешь тёплое с мягким. Кого они атаковали в лоб? Правильно - БОМБЕРЫ, у которых курсовое вооружение гораздо слабее чем в "попе" + больше шансов поразить пилота, а если с угла стрелять, то можно одной очередью засадить и по кабине и по двигателям и по бакам. Потом не нужно сравнивать Ил с реальным боем, фока от одной пульки в Иле становится инвалидом (слава ОМ!), порадовал:expl: Кроме того, атаковать в "лоб" бомбер просто безопасней
    Нет, ГРАМОТНО можно атаковать и с "6", причём не один бомбер а целую формацию, пытающуюся дать максимальную плотность огня. Атаковать вполне успешно... Чтобы не быть голословным, прицеплю скриншотик с кусочком своего стата (номера с 16 по 19)
    История такова, пилоты сквада RC сели на В-20G(преимущество у красных было ТРОЕКРАТНОЕ в "живой силе", так сложилось...) и решили единым ударом завершить миссию, утопив весь конвой. Грамотно ребята шли, заранее набрали высоту, выстроились крыло в крыло.. одну ошибочку совершили - прикрышку не взяли, хоть бы одну лавку. А так... померли все. Один за другим. Никакая плотность огня не спасла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B-20G.JPG 
Просмотров:	82 
Размер:	200.3 Кб 
ID:	61434  
    uncle Feld

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •