???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 402

Тема: Не ходи в лобовую?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    А чего непонятного? Ходить в лобовую НАМЕРЕННО - это признак низкой квалификации пилота (даже на фоке). Другое дело, когда выхода нет... да и то, лучше скользнуть и ждать выгодной ситуации (вернее её создать)
    МакФриз прав на 200 процентов
    Простой пример - сходятся лавка и фока. Где гарантия, что пилот фоки наверняка убьёт лавку? Нету... зато "цАпнутая" лавка замечательно ведёт бой, пофигу ей... а фока в такой ситуации гарантированный труп.
    МоралЬ - зачем рисковать!?

    Это ясно. Неясно то (впрочем, мы уже отошли от темы) почему возникают лобовые - это низкая квалификация обоих пилотов? Кстати, как любитель лавки - на цапнутой можно только отходить на филд. ВОзможно, ты сталкивался с асами, но я не ас И давай не будем спорить об уберности того или иного крафта...

  2. #2
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    988

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Это ясно. Неясно то (впрочем, мы уже отошли от темы) почему возникают лобовые - это низкая квалификация обоих пилотов?
    Да. Вектор полета хорошего пилота направлен прямо на самолет противника только когда он у врага намертво прилип к шести. Во всех остальных случаях лететь прямо на противника - не правильно.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Да. Вектор полета хорошего пилота направлен прямо на самолет противника только когда он у врага намертво прилип к шести. Во всех остальных случаях лететь прямо на противника - не правильно.
    Я плохой пилот, но этого правила придерживаюсь. Значит я хороший пилот?

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Да. Вектор полета хорошего пилота направлен прямо на самолет противника только когда он у врага намертво прилип к шести. Во всех остальных случаях лететь прямо на противника - не правильно.
    Лютиер, не соглашусь. Вопрос ведь еще и в технике. Трепотня МакФриза про "советкий подход" в общем к делу отношения не имеет.

    Просто для более тихоходнго и более маневренного самолета лобовые - единственный шанс выигрывать бой. Что делать на чайке против Е-7? Атаковать, навязать свои условия боя не получится - Эмль легко уйде и вернется спревышенем. Уворачиаться? Можно, но если пилоты эмилей почувствуют что ты только уворачиваешься и не опасен - собьют. Да и вечно уворачиваться не получится, человек - он не железный, устает.

    Остается одно - встречать в лоб. По сути идти в "психическую" атаку. Когда идущий на тебя мессер видит, что шансы выравниваются. Других шансов на самолете типа раннего ишачка или чайки, да еще и у не очень хорошо подготовленного пилота нет. Потому и пропаганд тех лет превозносила таран на лобовой как подвиг.

    Когда же техника выравнялась и стало возможно вести равный бой - к лобовым, да и к таранам вообще отношение изменилось. Их начали чуть ли не запрещать, настаивая на том что истребитель должен врага уничтожать, а сам возвращаться.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Просто для более тихоходнго и более маневренного самолета лобовые - единственный шанс выигрывать бой.
    Разве большинство сбитых Чайками и Ишаками - результат лобовых? Что в реальных боях, что в виртуальных.

    Лобовая атака это самый быстрый способ свести преимущество противника на нет. Следовательно её применение оправдано только для "мишеней". Если тебя хорошо прижали, всё равно ведь собьют. А разводка атакующего на лобовую - даёт шанс выжить и/или выиграть бой.

    А вот если атакующий сам навязывает атакуемому лобовую... это, имхо, как минимум неумно. Вне зависимости от типа крафта.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Разве большинство сбитых Чайками и Ишаками - результат лобовых? Что в реальных боях, что в виртуальных.

    Лобовая атака это самый быстрый способ свести преимущество противника на нет. Следовательно её применение оправдано только для "мишеней". Если тебя хорошо прижали, всё равно ведь собьют. А разводка атакующего на лобовую - даёт шанс выжить и/или выиграть бой.

    А вот если атакующий сам навязывает атакуемому лобовую... это, имхо, как минимум неумно. Вне зависимости от типа крафта.
    Количество сбитых в реале - это как правило результат результат боев с участием многих, ну или нескольких машин. И естественно в таком бою шансы завалить месса не в лобовой повышаются. Сколько среди немцев было тех, кто вовремя не заметил, оказался ниже, или просто отмахнулся от тихоходного "ишака", особенно если в прицеле есть жертва. Кнопочки F6 в реале не было.
    А при столкновении один на один, или пара на пару у "ишака", думаю, лобовая была единственным вариантом.

  7. #7
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Это ясно. Неясно то (впрочем, мы уже отошли от темы) почему возникают лобовые - это низкая квалификация обоих пилотов? ..

    Нет, конечно. Вариант - самолёты встретились на ОДНОЙ высоте, вот тебе и возможность "лобовой". Другой вариант - в сталфате, при сбрасывании с "6" выход в лобовую. Тут квалификация непричём
    uncle Feld

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •