Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
Навеяно темой про подразделения ВВС?
Ну конечно...


Ну, во-первых, есть ЖПС. Во-вторых, тут расстояние между машинами не километры (как между ЗРК С-300 и КП ЗРС С-300 ), а десятки метров. Так что проблем "привязаться по-быстрому" я не вижу. Хоть дальномером. XXI век на дворе уже.
Наверное эта операция добавит к 5 секундам ещё секунд 30 даже в лучшем случае с лучшим оборудованием.

А что, это так сложно? Как минимум измеритель курса-то там стоит.
Ну измеритель курса это одно. А для работы РЛС в движении нужна система более сложная. Ведь на пути грузовика встречаются неровности и радар не сможет работрать, если не будет знать, в каком положении он находится.


Всё таки я не стал бы делать таких выводов. В рекламе не сказано также про наличие системы СДЦ у 3-координатной РЛС, но это же не значит, что её нет.
А там про РЛС вообще мало информации и никаких цифр.
Всё же придерживаюсь мнения, что если бы была возможность работы на ходу, то ушлые израильские рекламщики об этом неприменно рассказали бы. Ранее фирма "Рафаэль" в излишней скромности замечена не была.

... А главное, приборы контроля горизонтирования и топоривязки всё равно там должны быть, поскольку в "стоячем" положении они нужны не меньше, чем при работе "на ходу".
Да, но это может быть очень примитивный прибор... вплоть до капельки воздуха, запаянной под выпуклое стекло с водой внутри
...совсем не электронный, совсем неспособный передвать информацию "наверх" в реальном масштабе времени.

Замечательно, пришли к тому, откуда вышли.
ну да... вполне себе симпатичный ЗРК для обороны неподвижных точечных и площадных целей
Интересно было бы ещё узнать, насколько далеко и высоко эти ракеты с земли летают.