???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2255

Тема: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Маневренность F-22. Новое видео. Обсуждаем.

    Дядя Миша, Вы же авиатор! Какой нафик угол атаки? Альфа 9 градусов - это угол клина, генератора скачка уплотнения. Вам должно быть стыдно. Из той же таблицы видно, что при М=2.35 угол наклона скачка уменьшится на 21 градус, то есть он попытается влезть в любимые вами "нутря". Ах, какие там будут потери! А чем более S-образно-извитое устройство, тем сильнее они увеличатся! Извивают-то его не ради потерь, а дабы экранировать компрессор от облучения. Идём дальше, то есть в начало. Всё-таки, рассчитан ВЗ на М=1.5 и при М=2.42 двойной объём воздуха стремится в него попасть. Покажите мне клапаны перепуска, способные слить половину! И от кромки ВЗ до этого клапана (которого нет), скорость потока будет удвоенная, то есть сверхзвуковая. Не справляется, блин, нерегулируемый ВЗ с кинетической энергией. И не надо за уши притягивать аэроплан на 15 км. Что толку, что форсажная тяга там должна быть в 2 раза больше, чем бесфорсажная тяга на 11 км? Всё равно она должна быть в 3.5 раза больше, чем бесфорсажная тяга на 15 км! Для АЛ-31 это возможно, а возможно ли для практически одноконтурного F119-PW-100?
    Да и с воздухозаборниками мы пока отнюдь не покончили.
    Крайний раз редактировалось полумиг; 17.09.2006 в 15:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •