Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
Что касается излишков воздуха, - тут всё очень и очень просто: стоят датчики давления за последней ступенью второго каскада компрессора. При превышении этого давления, на самом двигателе открываются перепускные клапаны и излишек воздуха из внутреннего контура стравливается во внешний или в атмосферу. Только и всего. И таким образом приводится в соответствие и с прочностью двигателя, и с потребностями для сгорания топлива.
Ну, дядя Миша, это фантастика!

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- А с ними - см. выше. Су-27, имея на 25% меньшую тягу и на столько же большую площадь ВЗ, отнюдь не жалуется на М=2.35 на переизбыток воздуха. Куда его там девают? И почему же должен жаловаться в аналогичной ситуации F-22?
Если у тебя есть что-то новое по этому моменту - так скажи!
Видите ли, в чём дело - на Су-27 ВЗ регулируемые, и переизбыток воздуха в них не попадает!
Простите, ребята, сегодня мне некогда писать (чую, начну - хрен остановлюсь). Завтра посвободнеёй буду - ну, держитесь! А пока вам задание: напишите, пожалуйста, чем, по-вашему, регулируемый ВЗ отличается от нерегулируемого?