Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
Многое зависит от того как эти потери представить, например боевые -небоевые, да даже обстоятельсива боевых потерь могут оказать влияние ,например, на дальнейшую карьеру, по этому приукрасить их или перенести в пространстве-времени вполне могли.
А не кажется ли Вам, что с точки зрения вышестоящего командования обилие небоевых потерь выглядит хуже, чем если бы самолеты были потеряны в бою? В ВВС РККА, по крайней мере, за аварийность драли командиров и летчиков гораздо сильнее, чем за потери в бою. Не вернулся из боя - ну и черт с ним!

Аварийные акты на боевые потери умещаются на половинке листа, в то время как на самолеты, разложенные на посадке даже после боевых повреждений, составлялись акты с приложением кучи справок, вплоть до того, что ел и пил летчик накануне и во сколько он лег спать. То же относительно механика...