???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 402

Тема: Не ходи в лобовую?

  1. #176

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    ходил в лобовые, хожу и буду ходить...
    не далее как вчера сошлись... он перед самым носом потянул вверх....итог получил по самое нихочу от кока до хвоста

    а если противник выше, то лучшее после уноса ног во свояси, это свести все дело к лобовой...
    если выше, то лучше набрать 350км, дождаться когда он кинется на тебя и на дистанции ок 900-1000м резко начать маневрировать. Пару таких его заходов и ты у него на 6.

  2. #177
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от morgan_90125 Посмотреть сообщение
    А во время войны уже винить некого. Потери из за глупых командиров которые и есть сам народ.
    В ветке "проишествия" на этом форуме кто-то сказал, правда про отказы техники: "За каждым отказом стоят конкретные имя и фамилия". Народ, оно конечно, да. Но! Всегда есть человек, на которого возложена ответственность. И у него есть возможность отказаться принимать ответственность. Отказаться. Уволиться. Застрелиться наконец. (здесь должен быть смайл "я серьезно") И если он принял ответственность и облажался - он и виноват. И неча, в каждом конкретном случае, на народ пинять.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  3. #178
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    А как же тогда быть с пилотами люфтваффе из обороны рейха? Которые могли атаковать "крепости" ТОЛЬКО в лоб - в противном случае бортстрелки превращали их в решето.
    Вован, ты путаешь тёплое с мягким. Кого они атаковали в лоб? Правильно - БОМБЕРЫ, у которых курсовое вооружение гораздо слабее чем в "попе" + больше шансов поразить пилота, а если с угла стрелять, то можно одной очередью засадить и по кабине и по двигателям и по бакам. Потом не нужно сравнивать Ил с реальным боем, фока от одной пульки в Иле становится инвалидом (слава ОМ!), порадовал:expl: Кроме того, атаковать в "лоб" бомбер просто безопасней
    Нет, ГРАМОТНО можно атаковать и с "6", причём не один бомбер а целую формацию, пытающуюся дать максимальную плотность огня. Атаковать вполне успешно... Чтобы не быть голословным, прицеплю скриншотик с кусочком своего стата (номера с 16 по 19)
    История такова, пилоты сквада RC сели на В-20G(преимущество у красных было ТРОЕКРАТНОЕ в "живой силе", так сложилось...) и решили единым ударом завершить миссию, утопив весь конвой. Грамотно ребята шли, заранее набрали высоту, выстроились крыло в крыло.. одну ошибочку совершили - прикрышку не взяли, хоть бы одну лавку. А так... померли все. Один за другим. Никакая плотность огня не спасла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B-20G.JPG 
Просмотров:	82 
Размер:	200.3 Кб 
ID:	61434  
    uncle Feld

  4. #179

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    В принципе да. Ну что, собираемся? Когда встречаемся и где? Пойдем не позволять делать с собой что в голову взбредет )
    Здесь все несколь сложнее.
    Когда большивики устроили террор, люди ведь пытались этому противиться. Многочисленные мятежи и даже крестьянские востания. И это при всем при том что им и до большивиков жилось не очень сладко. Дальше пошел процесс необротимый. Стало формироваться общество покорных, бдительных, безропотных и тд. Мы потомки и даже часть того общества. По этому если кто и пойдет "непозволять" то только не мы. Нет в нас в общей массе уважения к себе больше чем к власти. Да и время не самое тяжелое.
    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    В ветке "проишествия" на этом форуме кто-то сказал, правда про отказы техники: "За каждым отказом стоят конкретные имя и фамилия". Народ, оно конечно, да. Но! Всегда есть человек, на которого возложена ответственность. И у него есть возможность отказаться принимать ответственность. Отказаться. Уволиться. Застрелиться наконец. (здесь должен быть смайл "я серьезно") И если он принял ответственность и облажался - он и виноват. И неча, в каждом конкретном случае, на народ пинять.
    Брак это немного другое. Ненадежность нашей техники не была на столько губительной что бы на нее списывать глобальные неудачи в войне. Во всяком случае самолеты на которых летали в войну, были всяко лучше чем потом делали телевизоры "Горизонт" и втомобили "Москвич2140". Да и застрелиться порой не успевали люди раньше чем их самих не расстреляют. Но в массе своей наша техника была сделана не для сохранения жизни ЛС и без особой заботы о том как будет чувствовать себя этот самый ЛС в этой самой технике. Рассказы о том что в первых Яках было жаарко даже зимой подтверждение тому. Защита стрелка на Ил2 тоже говорит о том что плевать было на этого стрелка. И стрелок этот знал это, и многие нестрелки (оружейники и техники) просились в вылет. И в тоже время наши танки было ремонтировать легче в полевых условиях что напротив имело свои но уже позетивные последствия. Война это оценка государства и общества. Оценка ценностей и приоритетов.
    Божичко, принесите семь орденов красного знамени...

  5. #180

    Re: Не ходи в лобовую?

    Блин, ну уже достали со стенаниями типа: "Потом не нужно сравнивать Ил с реальным боем, фока от одной пульки в Иле становится инвалидом". Неужели вы искренне считаете, что фока ВСЕГЛА с одной пульки становится инвалидом? А как же выдерживание фокой, да и мессом по 100(сто)!!!! попаданий без ущерба для здоровья? И у лавки такое бывает, и у Яка, да почти у всех - то с 1 попадания труп, то после 100 попаданий спокойно уходит. А читая вышеприведенные посты, так и видятся заплаканные, уставшие бороться с несправедливостью исключительно синие пилоты, летающие против уберов лавок на хрустальных мессах и соднойпулькипадающих фоках. Все себя мнят просто гиперпилотами, но плачат. Если ты гипер, то просто не дай попасть в себя даже одной пулькой. Достало уже читать такое................................

  6. #181
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Не ходи в лобовую?

    Да все просто... сначала синие радая выпросили задранные ЛТХ, теперь понимая что ЛТХ и так задраны невероятно, делают упор на ДМ.

    О чем они будут плакать если им наконец привинтят ДМ Тигра (кстати, фоке в одном из патчей уже прикручивали, в качестве эксперимента) я не представляю... наверное потребуют чтобы 1 мощная немецкая пуля 7,92 сбивала сразу 3 красных самолета, меняя направление полета после поражения очередной цели
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #182
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Re: Не ходи в лобовую?

    morgan_90125
    Защита стрелка на Ил-2, как и то, на чём он там сидел, говорит только лишь о том, что в первоначальном проекте Ил-2 был одноместным самолётом. И всё.

  8. #183
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от morgan_90125 Посмотреть сообщение
    Брак это немного другое.
    Я не про брак. Я про ответственность.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  9. #184
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от morgan_90125 Посмотреть сообщение
    Здесь все несколь сложнее.
    Когда большивики устроили террор, люди ведь пытались этому противиться. Многочисленные мятежи и даже крестьянские востания. И это при всем при том что им и до большивиков жилось не очень сладко. Дальше пошел процесс необротимый. Стало формироваться общество покорных, бдительных, безропотных и тд. Мы потомки и даже часть того общества. По этому если кто и пойдет "непозволять" то только не мы. Нет в нас в общей массе уважения к себе больше чем к власти. Да и время не самое тяжелое.
    Люди пытались противиться и белому террору. И победи белые - ты сейчас писал бы то же самое, только с другим знаком.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #185
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
    Блин, ну уже достали со стенаниями типа: "Потом не нужно сравнивать Ил с реальным боем, фока от одной пульки в Иле становится инвалидом". Неужели вы искренне считаете, что фока ВСЕГЛА с одной пульки становится инвалидом? А как же выдерживание фокой, да и мессом по 100(сто)!!!! попаданий без ущерба для здоровья? И у лавки такое бывает, и у Яка, да почти у всех - то с 1 попадания труп, то после 100 попаданий спокойно уходит. А читая вышеприведенные посты, так и видятся заплаканные, уставшие бороться с несправедливостью исключительно синие пилоты, летающие против уберов лавок на хрустальных мессах и соднойпулькипадающих фоках. Все себя мнят просто гиперпилотами, но плачат. Если ты гипер, то просто не дай попасть в себя даже одной пулькой. Достало уже читать такое................................
    ты где-то углядел в моем посте "стоны"? Это сухая констатация ФАКТОВ и ничего более. Для тебя растолкую выражение "становится инвалидом", а то, вижу ты не в "теме" слегка У фоки есть два козыря - залп и скорость. Если по фоке даже слегка попали пулемётами-мелкашками она КАТАСТРОФИЧЕСКИ теряет скорость, иначе говоря, если рядом нет напарника, фока - труп. Так для тебя понятней? Поэтому я категорически против лобовых (невынужденных), потому как даже на "бронированной" фоке это слишком опасно.
    uncle Feld

  11. #186

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Люди пытались противиться и белому террору. И победи белые - ты сейчас писал бы то же самое, только с другим знаком.
    Причем в 20-е белый террор был не менее ужасающим, чем красный. И белые не гнушались проводить этот террор совместно с англичанами и японцами. Сейчас много пишут о страданиях священников, только забываю о "заслуженной любви" народа к ним.

  12. #187
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo Посмотреть сообщение
    Защита стрелка на Ил-2, как и то, на чём он там сидел, говорит только лишь о том, что в первоначальном проекте Ил-2 был одноместным самолётом. И всё.
    Вообще-то по проекту Ил-2 был двухместным. Просто по приказу сверху стрелка сначала убрали, а потом вернули.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  13. #188

    Re: Не ходи в лобовую?

    Факт в том что общество сформировано под действием негаативных явлений все остальное следствие.
    Божичко, принесите семь орденов красного знамени...

  14. #189
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ты где-то углядел в моем посте "стоны"? Это сухая констатация ФАКТОВ и ничего более. Для тебя растолкую выражение "становится инвалидом", а то, вижу ты не в "теме" слегка У фоки есть два козыря - залп и скорость. Если по фоке даже слегка попали пулемётами-мелкашками она КАТАСТРОФИЧЕСКИ теряет скорость, иначе говоря, если рядом нет напарника, фока - труп. Так для тебя понятней? Поэтому я категорически против лобовых (невынужденных), потому как даже на "бронированной" фоке это слишком опасно.
    Фельд, все то же самое могу сказать про любой красный самолет. Скажем Ла-5 имеет тольк 2 преимущества - маневр и скорость, и попадание в крыло тут же делает ее инвалидом - управляемость какая-то сохраняется, а скорость и маневр резко падают, иначе говоря если рядом нет напарника - ты труп
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #190
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Вообще-то по проекту Ил-2 был двухместным. Просто по приказу сверху стрелка сначала убрали, а потом вернули.
    В монографии по Ил-2 (Если не ошибаюсь, автор Растренин), не влазили в требуемую массу и недодавали дальности.Дабы устранить эти недостатки, убрали стрелка.

  16. #191

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Фельд, все то же самое могу сказать про любой красный самолет. Скажем Ла-5 имеет тольк 2 преимущества - маневр и скорость, и попадание в крыло тут же делает ее инвалидом - управляемость какая-то сохраняется, а скорость и маневр резко падают, иначе говоря если рядом нет напарника - ты труп
    А если скользом в оперение, то тяга руля высоты рвется на мелкие проволочки. По моим прикидкам тяга руля направления раз 80 прочнее.

  17. #192

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от RusIvan Посмотреть сообщение
    Khvost респект!
    Товарищь Ко антиреспект!
    Это наша ментальность такая. У нас всегда виноват кто-то, желательно руководство. Всегда поиск стрелочника.
    Как сказал Павел выше " А благодаря чьей ошибке он вообще остался с отделением против батальона?"
    Блин. Кто виноват? Кто виноват? Война виновата. Это что игры такие? Собрались главкомы противоборствующих, и давай распределять вот против этого взвода вы ставите взвод и нини. Абсурд какой-то. В любой войне кто то превосходит, имеет инициативу..... И нет ничего глуппее на мой взгляд чем как вчера в "Жди меня" искали виноватых почему под Севастополем 80 тысяч красноармейцев попали в окружение и не были все эвакуированы. Для Виноватых были трибуналы... Сорри за оффтоп
    Уважаемый! Вы мои посты читали? Или вы готовы оспорить утверждение, что огромный героизм солдата всегда является плодом маленькой ошибки штабного.... Заметьте, про то, что этот самый штабной дурак - ни слова. Про виновность того же штабного - тоже. Но тот кто не анализирует ошибки - обречен на их повторение. (с) Кстати, я оговорился, что не собираюсь навешивать ярлыки..... Тем более, что о том случае за речкой я знаю только со слов уважаемого Kvost...... Да и вообще считаю, что "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (с). И сейчас очень легко рассуждать, зная соотношение сил и сторон и планы обеих воюющих сторон. Да еще и заявлять при этом: "Ну, это же очевидно". Но, с другой стороны, все вышесказанное не отрицает двух простых утверждений. А вот степень виновности пусть определяют суды и трибуналы....

  18. #193

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ты где-то углядел в моем посте "стоны"? Это сухая констатация ФАКТОВ и ничего более. Для тебя растолкую выражение "становится инвалидом", а то, вижу ты не в "теме" слегка У фоки есть два козыря - залп и скорость. Если по фоке даже слегка попали пулемётами-мелкашками она КАТАСТРОФИЧЕСКИ теряет скорость, иначе говоря, если рядом нет напарника, фока - труп. Так для тебя понятней? Поэтому я категорически против лобовых (невынужденных), потому как даже на "бронированной" фоке это слишком опасно.
    Ну Фельд Я на твоем сервере и не только на твоем немало на фоках отлетал Так что я в "теме" Меня удивляет твоя уверенность в том, что фока становится инвалидом с 1 пули в крыло и ты это называешь - ФАКТ, который ты даже не обсуждаешь, а констатируешь. Ведь это не ФАКТ, что ВСЕГДА с одной пули в крыло фока теряет скорость, также как и лавка и другие самолеты.:pray: Бывало и огромные дыры в обоих крыльях не мешали фоке уйти пикированием. Или ты о том, что попадания в крыло не позволяют продолжать полноценный бой как на целенькой фоке? Ну так это естественно, и причем у всех самолей.
    Я полосатый, уже 3,5 года он-лайна примерно в равных долях. По этому в "теме" на повреждения как красных, так и синих самолетов. Не надо лукавить, опуская в глазах красных пилотов синие самолеты! :old: Типа нам (синим) гораздо тяжелее - и ручку до пупа не тянем и с одной пули не бойцы. Летаем исключительно на тактике и знании ттх, в отличии от конечно-же красных, тупонеумеющих летать на уберах лавках и мыслить тактически.Знающих только "ручка до пупа"
    зы Фельд, это не лично тебе, а реакция на ВСЕ посты типа "да у нас с одной пули всё нахер отваливается, а мы все равно вас лохов бьём"
    Просто на твой пост досталось

  19. #194
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Не ходи в лобовую?

    дай-ка мне ссылочку на твою стату на Форемане, гляну чего ты там налетал...
    uncle Feld

  20. #195

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    дай-ка мне ссылочку на твою стату на Форемане, гляну чего ты там налетал...
    Я даже не удивился, когда увидел твою просьбу
    Мне вот интересно, неужели вы по стату с уверенностью можете сказать каков пилот в деле? Ведь стат некорректно отражает действительную обстановку боя, чье преимущество по пилотам, наличие пары и т.д., и самое главное он не отражает задачи пилота - свободная охота или прикрышка штурма, а ведь от этого и зависит в большей степени кол-во медалек и возвратов на филд :old:

    Но если интересно смотри

    http://il2.degunino.net/df/info.php?...254&all=0&ar=1

  21. #196
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Вообще-то по проекту Ил-2 был двухместным. Просто по приказу сверху стрелка сначала убрали, а потом вернули.
    Миф. Никто "сверху" Ильюшину не приказывал убирать стрелка. Он сделал это сам, поскольку в таком варианте он не смог уложиться в заданную ТЗ дальность. Стрелка убрали - поставили бак.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  22. #197

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
    Ну Фельд :
    Ещё было бы здорово если бы эксперты синяки показали как надо летать на яках, кобрах ии даже лафках а потом похвастались своим статом с форемана :p Результативнее должно оказаться
    Крайний раз редактировалось Karlik; 20.09.2006 в 20:36.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  23. #198
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Ещё было бы здорово если бы эксперты синяки показали как надо летать на яках, кобрах ии даже лафках а потом похвастались своим статом с форемана :p Результативнее должно оказаться
    Пожалуйста...

    http://il2.degunino.net/df/find.php?id=630

    Стата не моя, но зато наглядно показывает, как может летать ХОРОШИЙ синий пилот, пересев на "лавку"
    Я, почему-то пересев на Лавку потом на мессе летать сутки не могу - в штопор валюсь

    PS Феррум, если пилот не умеет элементарно "выживать", то я никогда не назову его хорошим пилотом. Бультерьером пожалуйста... вцепится - непременно загрызёт одного другого, но потом его неизбежно самого собьют. Обязательно собьют. Он просто не умеет по другому.

    Это же "не наш метод..."

    PS стат того же пилота за "синюю" сторону. Сравните для наглядности

    http://il2.degunino.net/df/find.php?id=274
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 20.09.2006 в 21:19.
    uncle Feld

  24. #199
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Не ходи в лобовую?

    Хе-хе-хе Из всех лавок синий пилот использовал только ФН Очень хочется посмотреть на этого плиота в 44, 45 или в 42-м году на лавках, в 41-м на ЛаГГах
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #200
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хе-хе-хе Из всех лавок синий пилот использовал только ФН Очень хочется посмотреть на этого плиота в 44, 45 или в 42-м году на лавках, в 41-м на ЛаГГах
    В 44-45 что смотреть??? Ла-7 - рвет всех и каждого...

    42 - Ла-5 - на малых высотах рвет Г2 как тряпку...да и на средних не подарок синему... В 42 только спит 8 сильнее будет...

    А в 43 - лавка самый убер...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •