???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 454

Тема: Российский флот -прошлое, настоящее, будущее!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Для майора Валерия Троянова полет над Литвой стал последним

    Цитата Сообщение от Papay Посмотреть сообщение
    Никакой политики там нет и взыскание объявлять не за что.
    Политики и правда нет - есть преступное расп***во и роковое стечение обстоятельств.
    Слишком часто это сочетание приводит к трагедиям...

    Мужики погибли в бою как герои.
    Насчет боя - явный бред. Без обид.

    Курск торпедировали.
    Ты можешь смеятся , но лично моя версия - именно такая.
    Только торпедировали СВОИ.
    Конкретно - "Петр Великий" , торпеда которого (БЧ ПЛУР "Водопад") и поразила его , с последующей детонацией боезапаса самой лодки.

    ОЧЕНЬ МНОГОЕ указывает именно на это.
    Впрочем есть официальная версия - взрыв перекисно-водородной учебной торпеды...

    ИМХО это есть ЕДИНСТВЕННО ХОТЬ СКОЛЬКО ТО ВЕРОЯТНАЯ версия помимо "фрэндли файра" со стороны "Петра Великого".
    Все остальные версии вообще не выдерживают критики.

    Впрочем это конечно махровый офф топ , да и прошлое ворошить не стоит...

    Цитата Сообщение от wind
    - Самое грустное, что с глубины 100 метров подводники "Курска" могли бы всплыть с индивидуальным спасательным аппаратами...
    Только через торпедные аппараты , доступа к которым небыло в виду полного разрушения 2х носовых отсеков и выхода из строя многих систем лодки в результате взрыва боезапаса.
    "Форточку" на лодке не открыть.

    Аварийная спасательная капсула не могла быть задействована из-за деформации корпуса.

    Цитата Сообщение от wind
    если бы знали, что они лежат только на 100 метрах.
    Я понимаю что ты походу считаешь российских военных вообще и моряков в частности полными идиотами и недоумками у которых творится махровый бардак во всем , но насчет того что "не знали" глубины под килем (если угодно - расстояния до поверхности) - чушь полная.

    С таким же успехом можно заявить что глубину на российских подлодках меряют шнурком с грузиком или буйком , навигацию ведут по пачке "Беломора" а загоризонтное целеуказание выполняют тыкая пальцем...

    И это будет такая же чушь.

    Ну а потом разумеется можешь порассказывать про то как все круто в ЮСНЭВИ и родных ВМС Цахаля.

    Насчет кессоных болезней - почитай как спускались к "Курску" (и потом поднимались) норвежские водолазы - специально подготовленные профессионалы высшего класса в специальном тяжелом снаряжении.

    Сколько до и после тусовались в барокамере и дышали всякой дрянью...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    26.11.2000
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    188

    Re: Для майора Валерия Троянова полет над Литвой стал последним

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Насчет боя - явный бред. Без обид.

    Насчет кессоных болезней - почитай как спускались к "Курску" (и потом поднимались) норвежские водолазы - специально подготовленные профессионалы высшего класса в специальном тяжелом снаряжении.

    Сколько до и после тусовались в барокамере и дышали всякой дрянью...
    Да без обид, но слово бред похоже на этом форуме самое частое. Твоя версия - торпедировали свои, а моя, что не свои, поэтому я так и выразился, утрированно конечно, но это был больше ответ на предыдущий пост.

    Норежские водолазы работали на глубине длительное время, Винд же имеет в виду кратковременное пребывание. Признаюсь лекции по живучести ПЛ были не самыми любимыми, подробностей не помню, но учили нас покиданию лодки с глубины до ~150 метров как писал Семерин по мусингам с графиком всплытия.

  3. #3
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    51
    Сообщений
    495

    Re: Для майора Валерия Троянова полет над Литвой стал последним

    Ладно! Поехали! Вот, что светит ЛЮБОМУ водолазу, если он, паче чаяния, не соблюдёт режим спуска-подъёма.
    Специфические болезни водолазов:
    1 Декомпрессионная болезнь
    2 Баротравма лёгких
    3 кислородное голодание
    4 Отравление кислородом
    5 Баротравма уха и придаточных полостей носа (это происходит, если просто заложен нос. До спусков в таких случаях не допускают. Примечание моё)
    6 Токсичное действие азота и гелиума
    7 Отравление углекислым газом
    8 Обжим водолаза
    9 Обжатие грудной клетки
    10 Барогипертензионный синдром
    Из "Правил водолазной службы" ПВС ВМФ-85 раздел 1 часть 3
    И напоследок из моих конспектов:
    Непременным условием пребывания человека под водой, является равенство давлений окружающей среды с давлением подаваемого на дыхание воздуха.
    Попросту говоря, давление внутри тела человека равно внешнему давлению и при быстром подъёме без соблюдений правил безопасности, водолаз рискует заработать любую из вышеперечисленных болезней. самая безобидная из них-номер пять. Вылетать пробкой на поверхность со ста метров, а на нормальный подъём, со всеми остановками просто не хватит воздуха, не имея на поверхности никакой барокамеры, это не самый приятный вид самоубийства.
    В стандартном, не в аварийном аппарате АВМ-5 (Автономный воздушный морской) при давлении воздуха в 200 кгс/см2 в каждом из двух баллонов, на глубине в 60 метров воздуха хватает на 10 минут. При расчёте берётся средняя цифра лёгочной вентиляции в 30 литров/минуту.
    to wind: И не беритесь судить о том, о чём Вы не имеете ни малейшего понятия, да ещё в таком высокомерном стиле.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Для майора Валерия Троянова полет над Литвой стал последним

    Цитата Сообщение от 2BAG_Karas Посмотреть сообщение
    to wind: И не беритесь судить о том, о чём Вы не имеете ни малейшего понятия, да ещё в таком высокомерном стиле.
    - Посмотри всё-таки выдержки о том, как ныряют на глубины более 100 метров и возвращаются оттуда, специалист хренов.
    "Специалист подобен флюсу - его полнота одностороння"
    Козьма Прутков

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Для майора Валерия Троянова полет над Литвой стал последним

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Посмотри всё-таки выдержки о том, как ныряют на глубины более 100 метров и возвращаются оттуда, специалист хренов.
    "Специалист подобен флюсу - его полнота одностороння"
    Козьма Прутков
    wind не надо в таком тоне в самом деле.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Для майора Валерия Троянова полет над Литвой стал последним

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Я понимаю что ты походу считаешь российских военных вообще и моряков в частности полными идиотами и недоумками у которых творится махровый бардак во всем
    - Тебе не стыдно такую херню нести?
    но насчет того что "не знали" глубины под килем (если угодно - расстояния до поверхности) - чушь полная.
    - Если бы твой ник не отображался, я бы точно никогда не подумал, что это ты.
    катастрофа произошла в 11 час. 28 мин. 26,5 сек. (время московское) в Баренцевом море в географической точке с координатами 69¦37'00" северной широты и 37"34'25" восточной долготы, вследствие взрыва торпеды. Взрыв произошел в месте расположения 4-го торпедного аппарата АПРК "Курск". Причем, торпеда, которая взорвалась, находилась непосредственно внутри 4-го торпедного аппарата.

    В практической торпеде 65-76А в качестве окислителя применялся пероксид водорода, а в качестве горючего - специальный керосин.

    Первичный импульс, инициирующий взрыв практической торпеды, возник в результате нештатных процессов, произошедших внутри резервуара окислителя этой торпеды. Эти процессы носили сложный физико-химический характер.

    Пероксид водорода, при получении начального импульса для развития реакции разложения способен самопроизвольно разлагаться на воду и кислород с большим тепловым эффектом (температура около 2-3-х тысяч градусов по Цельсию). С целью оценки давления, развившегося в торпеде и торпедном аппарате, были проведены специальные эксперименты по моделированию взрывных нагрузок. В результате установлено, что фрагменты торпеды (резервуара окислителя) и торпедного аппарата были разрушены давлением около 50 тысяч атмосфер.

    Первичный импульс разложения пероксида водорода возник от контакта пероксида водорода как с органическими (керосин, антифриз) так и с неорганическими веществами (металл). Более детально определить конкретный механизм возникновения очага разложения пероксида водорода по понятным причинам (мощное взрывное разрушение) не представляется возможным.

    Взрыв повлек гибель личного состава первого отсека, значительные разрушения в межбортном пространстве лодки и полностью разрушил торпедный аппарат # 4 и частично торпедный аппарат # 2. В результате этого, в прочном корпусе образовались отверстия (на месте торпедных аппаратов # 2 и # 4), через которые в первый отсек лодки начала поступать морская вода, затопившая практически полностью первый отсек лодки. Ударная волна от этого взрыва, а также летящие фрагменты хвостовой части торпедного аппарата #4, повлекли взрывной процесс боевых торпед внутри первого отсека.

    Второй взрыв произошел в 11 часов 30 минут 44,5 секунд 12 августа 2000 года. Он привел к полному разрушению носовой оконечности АПРК "Курск", конструкций и механизмов его первого, второго и третьего отсеков. В 4-м, 5-м и 5-бис отсеках были повреждены корпуса приборов и крепления амортизаторов части оборудования. Разрушений в 6-м, 7-м, 8-м и 9-м отсеках не произошло. Получив катастрофические повреждения, корабль затонул в указанной точке Баренцева моря в 108 милях от входа в Кольский залив на глубине 110-112 метров.

    В результате второго взрывного воздействия смерть всех моряков-подводников, тела которых в последующем извлечены из 2, 3 ,4, 5 и 5-бис отсеков, наступила в короткий промежуток времени - от нескольких десятков секунд до нескольких минут.

    - Вопрос: как моряки, занятые своими обычными делами как вообще могли знать текущую глубину в месте прохождения лодки, причём прохождения на приличной скорости? Откуда они могли знать сколько конкретно сейчас глубина в данной точке - 50 м, или 100 м, или 200 м, или 250 метров?! Они могли знать это крайне приближённо. Это на мостике знали точно, но там ни людей живых, ни аппаратуры целой не осталось.
    Я не в курсе - в каждом ли отсеке вообще стоит вынос глубиномера? И если он - просто дистанционно передаваемая информация - будет ли она передаваться после всех катастрофических разрушений командного отсека? ИМХО - нет, не будет. Подводники если есть - пусть поправят.
    С таким же успехом можно заявить что глубину на российских подлодках меряют шнурком с грузиком или буйком , навигацию ведут по пачке "Беломора" а загоризонтное целеуказание выполняют тыкая пальцем...
    И это будет такая же чушь.
    - Taкoe ощущение, что твоё место занял какой-то придурок - слаборазвитый, да ещё и поддатый и тычет в клавиши нетвёрдой пятернёй...
    Ну а потом разумеется можешь порассказывать про то как все круто в ЮСНЭВИ и родных ВМС Цахаля.
    - Не пей больше такое дерьмо...
    Насчет кессоных болезней - почитай как спускались к "Курску" (и потом поднимались) норвежские водолазы - специально подготовленные профессионалы высшего класса в специальном тяжелом снаряжении.
    Сколько до и после тусовались в барокамере и дышали всякой дрянью...
    - Извини, честное слово, я считал тебя нормальным. Вот даже ссылку для нормальных дал, чтобы прочитали, как на 130 метров без акваланга ныряют - и никакой кессонной болезни! Так ты же не читатель вовсе, а только писатель... A ты мне опять эту попсу из средней школы в нос тычешь...

  7. #7
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    51
    Сообщений
    495

    Re: Для майора Валерия Троянова полет над Литвой стал последним

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вот даже ссылку для нормальных дал, чтобы прочитали, как на 130 метров без акваланга ныряют - и никакой кессонной болезни! Так ты же не читатель вовсе, а только писатель... A ты мне опять эту попсу из средней школы в нос тычешь...
    А никто и не говорит, что не ныряют! Ныряют! Только НЫРНУТЬ
    не обозначает ВЫНЫРНУТЬ. И страхуют этих сумасшедших, дай Боже. Вниз он идёт сам, это да. НО! Идёт по тросу и по бокам два или более водолазов в костюмах. Внизу чел делает вдох из баллона и прёт на поверхность, где его ожидает уютная барокамера на несколько недель.
    а теперь покажи, где у спасшегося матросика, которыйс трудом выполз из этой лодки на глубине в 100 метров, натянут трос и одеты ласты? Аварийный костюм подводника, не самае лёгкая и приятная в ношении одежда.
    Крайний раз редактировалось 2BAG_Karas; 21.09.2006 в 01:53.

  8. #8
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Для майора Валерия Троянова полет над Литвой стал последним

    Цитата Сообщение от 2BAG_Karas Посмотреть сообщение
    Внизу чел делает вдох из баллона
    - Страхуют - обязательно. Но он не делает никаких вдохов ни из каких баллонов.
    и прёт на поверхность, где его ожидает уютная барокамера на несколько недель.
    - Никаких барокамер вообще. А про "недель" - это даже не вздор. Это - идиотизм.

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Для майора Валерия Троянова полет над Литвой стал последним

    http://www.homodelphinus.ru/sport/
    История спорта

    Фри-дайвинг как спорт появился в середине ХХ века в Европе. В век технического прогресса отпала необходимость нырять в целях добычи пропитания или ловли жемчуга. Однако ясно, что человеческие существа, живя у моря продолжали плавать и нырять, задерживая дыхание, но делали это уже для развлечения. В 30-х годах появляются современные маски для ныряния и ласты. Средиземноморское побережье Европы охватывает повальное увлечение подводной охотой. Появляются первые подводные фотографы. Возрастающий интерес к подводному миру порождает и интерес к возможностям человека в этом мире. Возникает вопрос - как долго и как глубоко может нырять человек, не причиняя себе вреда? Где предел человеческих возможностей и можно ли его преодолеть? Если можно, то как? Кроме того, человек существо азартное и в соревновательном запале готов на многие подвиги. Вопросы - Кто глубже? и Кто дольше? - провоцируют новые достижения.

    Вот так познавательный интерес и спортивный азарт приводят к возникновению фри-дайвера в чистом виде. Одним из первых апноистов, поставивших рекорд по нырянию в глубину на задержке дыхания считается итальянец Раймондо Буше -пилот морской авиации, атлет, мыслитель, фотограф, писатель. В 1949 году в Неаполитанском заливе Буше поспорил на бутылку Шампанского, что нырнет так же глубоко, как и водолаз в скафандре, работавший на глубине 30 м. И выиграл спор. Этим рекордом Буше открыл двери в спорт нового вида - спорт рекордов глубоководного погружения в апное.

    В 1951 г. еще два итальянских ныряльщика Альберто Новелли и Эннио Фалько достигают глубины 35 м. Через год Буше ныряет на 39 м. Вскоре отметка 40 м преодолена бразильцем Америго Сантарелли. 60-е годы стали новым этапом в освоении рекордных глубин. На сцену выходят итальянец Энцо Майорка и француз Жак Майоль - история их соперничества стала широко известна благодаря фильму Люка Бессона Голубая Бездна. Они успешно преодолевают 50 затем 60 м, каждым новым рекордом ставя в тупик современную медицину, и отодвигая еще дальше границы человеческих возможностей. К этому времени появляются новые способы ныряния в глубину с использованием дополнительного груза, увеличивающего скорость погружения. И в 1976 году Жак Майоль ныряет с дополнительным грузом на глубину 100 м. В 80-е, 90-е годы новое соперничество итальянского апноиста Умберто Пелиззари и кубинца Пипина Феррераса будоражит фри-дайверский мир. Борьба разворачивается далеко за 100-метровой отметкой . В октябре 1999 г Умберто Пелиззари ставит новый рекорд в категории No Limits (c неограниченным грузом) 150 м.

    Постепенно новый экстремальный вид спорта привлекает и захватывает все больше людей в разных странах. В наши дни Фридайвинг из занятия для супер экстремалов - бесстрашных одиночек - превращается в довольно массовый вид спорта. Проводятся международные соревнования и чемпионаты мира. Появились новые рекорды и новые чемпионские имена. Жак Майоль в свое время предсказывал возможность в недалеком будущем преодоления глубины 200 м и задержки дыхания на 16 мин. В свете последних достижений это будущее уже совсем близко.

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Для майора Валерия Троянова полет над Литвой стал последним

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Тебе не стыдно такую херню нести?
    Т.е. не считаешь ? Ну тады извини.
    Это я знаю что не считаешь , а многие почитав твои посты решат именно так.

    катастрофа произошла в 11 час. 28 мин. 26,5 сек. (время московское) в Баренцевом море в географической точке с координатами 69¦37'00" северной широты и 37"34'25" восточной долготы, вследствие взрыва торпеды....
    И зачем это все приводить ? Думаешь я не читал официальную версию ?

    - Вопрос: как моряки, занятые своими обычными делами как вообще могли знать текущую глубину в месте прохождения лодки...
    Для этого есть дублированые глубиномеры , индикаторы которых имеются в нескольких отсеках.

    Глубины моря в том районе тоже тайной не являются.
    Лоцию Баренцева моря можешь в И-нете скачать.

    Жить захочешь - и с 200м всплывешь , терять нечего.
    Очевидно что самой возможности попытатся у уцелевших ребят не было.

    причём прохождения на приличной скорости?
    Скорость "Курска" в момент гибели не превышала 5-7 узлов , т.к. он шел на перископной глубине с поднятыми выдвижными устройствами , которые остались в выдвинутом положении и после 2го взрыва и удара о грунт.

    Да и скорость хода с глубиной моря в данном районе никак не связана.

    В тот момент "Курск" отрабатывал учебную торпедную атаку на надводную цель ,в роли которой выступал "Петр Великий" , который отрабатывал задачу борьбы с ПЛ с боевыми стрельбами.


    - Вопрос: как моряки, занятые своими обычными делами как вообще могли знать текущую глубину в месте прохождения лодки...
    Для этого нужно посмотреть на глубинометр.

    Это на мостике знали точно, но там ни людей живых, ни аппаратуры целой не осталось.
    На мостике ? Ну чтож ... пусть будет "мостик"...

    - Извини, честное слово, я считал тебя нормальным.
    Ничего , переживу. Считай хоть членом Аль-Каиды с 1917 года.

    даже ссылку для нормальных дал, чтобы прочитали, как на 130 метров без акваланга ныряют - и никакой кессонной болезни!
    Вот и почитай ее сам. Как нормальный.

    A ты мне опять эту попсу из средней школы в нос тычешь...
    Я тебе ничего не тычу.
    Просто посоветывал почитать что-нибуть по теме.

    Как "читателю"...
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 21.09.2006 в 09:31.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •