Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
первое и основное правило: никогда не ругаться и не повышать голоса! по поводу автобуса: пока не зашли в самолёт и не закрыли двери за вас отвечает аэропорт. в каждом приличном порту имеется как минимум претензионный отдел или служба, куда и надо обращаться письменно или через сайт аэропорта. сохранить посадочный талон, записать дату время стоянку думаю нетяжело. и написать обоснованную претензию на основании этих данных тоже нетрудно.
найти адрес и сайт трансаэро тоже нетяжело. и туда петицию услать желательно. на каждом самолёте есть книга отзывов. вежливо попросить её для ознакомления и записи - право пассажира.
а пытаться спорить с персоналом, который занимается совершенно другим делом - только портить себе и окружающим нервы и день.
правда есть категория пассажиров, пытающихся тупо скандалом пытаться утвердиться. но для таких борцов за справедливость имеется служба безопасности. там успокоят профессиональные психологи.
Подход, по моему, крайне не верный, я бы даже сказал формальный. Жалоба - крайняя мера, петиции нужны, по моему, в том случае если на словах люди друг друга не поняли, тогда люди садяться и пишут свое виденье на бумаге . Не ужели товарисчам самим не понять, что дело - полный швах. Если на тебя пишут жалобу значит, у тебя проблемы с самоконтролем и организацией процесса.
Т.е. получается, нам пофиг, что ты думаешь и хочешь - ты можешь написать жалобу и возможно, если она будет замечена, то нам дадут пинка под зад и у нас откроются глаза.

Ладно мне то впринципе всеравно, как говорил летаю в основном по службе. Как грится на машине удобней и комфортней, но машины нету - прийдеться ходить пешком . Просто за державу обидно.

ПЫ-СЫ: Люди, а чего в домодедово еще на автобусах возят народ? Я всегда через трубы (или как их там) хожу.