А где экстра люкс? В Юнайтед?
А где экстра люкс? В Юнайтед?
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Гы... Ну например видел у нас следующую мульку в Боинге который исполнен как эконом класс only - дабы содрать деньжат - первые 3 ряда задернули зеленой трапочкой, приставили стюардессу и получился бизнес класс.
+ Расстраиват отсутвие гибкой ценовой политики, схем и акций, которые предлагают забугорные перевозчики. Так например в кокоссии раньше мона было у дельты купить абонемент за 500 гринов и летать почти месяц.
"Цельтесь в голову!" (с) Half-Life
читаю и удивляюсь. такая ересь. всем всё не нравится. так смените перевозчика, аэропорт вылета, пишите жалобы и требуйте на них конкретного ответа и действий. в сочи вова к олимпиаде наконец то достроит новый старый порт - всё будет ок. можно улетать из близлежащего краснодара - прекрасная реконструкция.
по поводу неудобств из-за собственного роста - да, не скрою проблемма. но можно обратиться к представителю на регистрации, стюардессам в самолёте. всегда можно найти выход. или попросить книгу отзывов. не поверите но это очень действеный способ общения с персоналом. а тихо сидеть пялиться в иллюминатор давиться касалеткой и злиться на всех вокруг - так ничто не сдвинется и никто не узнает о ваших проблеммах.
диалог общение поиск вариантов компромисов. всё решаемо.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Гы.. хороший подход. Теперь буду забивать себе еще в план полета время на ругань и жалобную книгу.И это при том что за перелет в среднем берут по 200 - 300 бакинских в один конец.
И это в самой богатой стране мира
Насчет обратиться - 2 из 3-х раз не прокатывает. То не положено, то некуда, то у вас и так 6 кило с собой вместо пяти, то дай шоколадку. То обещали ИЛ, выкатили ТУ
Я например летаю только тогда, когда другим способом вопрос не решить - нужда заставила вот и лечу. И, что самое прикольное - радостных лиц в толпе пассажиров я тоже наблюдаю не много. Хотя это может потому, что у нас теперь летают либо по службе либо случайно.
"Цельтесь в голову!" (с) Half-Life
первое и основное правило: никогда не ругаться и не повышать голоса! по поводу автобуса: пока не зашли в самолёт и не закрыли двери за вас отвечает аэропорт. в каждом приличном порту имеется как минимум претензионный отдел или служба, куда и надо обращаться письменно или через сайт аэропорта. сохранить посадочный талон, записать дату время стоянку думаю нетяжело. и написать обоснованную претензию на основании этих данных тоже нетрудно.
найти адрес и сайт трансаэро тоже нетяжело. и туда петицию услать желательно. на каждом самолёте есть книга отзывов. вежливо попросить её для ознакомления и записи - право пассажира.
а пытаться спорить с персоналом, который занимается совершенно другим делом - только портить себе и окружающим нервы и день.
правда есть категория пассажиров, пытающихся тупо скандалом пытаться утвердиться. но для таких борцов за справедливость имеется служба безопасности. там успокоят профессиональные психологи.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Вот тут кстати я похвалю S7. В Сочи у них отдельный зал вылета (под названием "зал повышенной комфортности"). Проходишь досмотр, потом регистрацию, садишься в кафешку или просто в кресло. Работают кондиционеры. И на вылете из Москвы - Домодедово гораздо более приятный аэропорт чем Ш-1 из которого Аэрофлот летает. Плюс там есть бесплатный Wi-Fi от той же S7. И с билетами у S7 хорошо продумано - бронируешь через Интернет, по приезду в Домодедово выписывают билет. По сути eTicket, только подстроенный под российское законодательство. И в B-737 я с моим ростом 186 помещаюсь без проблем в отличие от аэрофлотовских тушек и илов.
Это никоим образом не реклама Сибири - просто несколько раз летал в Сочи разными компаниями. А вот на международных рейсах Аэрофлот наоборот лучше.
Для Европы это обычная ситуация на коротких рейсах - ставят те же сиденья эконом-класса, только центральное место не занимается. Буквально 2 дня назад летел Чешскими авиалиниями - абсолютно новенький A-320 именно с такой компоновкой салона. Но вот еда в эконом-классе у них лучше чем в бизнесе АэрофлотаНет в жизни счастья - всегда приходится искать компромиссы
![]()
Подход, по моему, крайне не верный, я бы даже сказал формальный. Жалоба - крайняя мера, петиции нужны, по моему, в том случае если на словах люди друг друга не поняли, тогда люди садяться и пишут свое виденье на бумаге . Не ужели товарисчам самим не понять, что дело - полный швах. Если на тебя пишут жалобу значит, у тебя проблемы с самоконтролем и организацией процесса.
Т.е. получается, нам пофиг, что ты думаешь и хочешь - ты можешь написать жалобу и возможно, если она будет замечена, то нам дадут пинка под зад и у нас откроются глаза.
Ладно мне то впринципе всеравно, как говорил летаю в основном по службе. Как грится на машине удобней и комфортней, но машины нету - прийдеться ходить пешком. Просто за державу обидно.
ПЫ-СЫ: Люди, а чего в домодедово еще на автобусах возят народ? Я всегда через трубы(или как их там) хожу.
"Цельтесь в голову!" (с) Half-Life
Мужики. В любом аэропорту есть гейты с телетрапами, а есть стоянки. Когда вы пассажирами летаете,разве по сторонам не смотрите? Или вы думаете,что самолеты на перроне просто так стоят?
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Да это-то понятно. Просто в застойное советское время, скажем в Нижнем, частенько пешком паксов водили до самолета. Если честно - это лучше, чем 20 минут преть в запертом алюминевом гробу. Вообще все это слишком затянулось, неожиданно обсуждение небольшой проблемы вылелось во флейм. Долетели хорошо, опоздав "всего" на час...и то хорошо.В конце концов все здоровы, никто в автобусе не помер.
![]()
не понял, где формальный подход увидели? это официальный и вполне цивилизованный способ решать проблеммы и повышать уровень сервиса. пассажир оплачивает услугу, и имеет право получить эту услугу в полном объёме.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
а самый лучший совет у Миши Жванецкого: "нормально Григорий! Ааатлично Константин!" пользуйтесь им бесплатно!!!
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
а кому такой корыстный и ленивый пассажир нужен? может над этим подумать?
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Ну дык и будут всю жизнь тогда тапки подносить. Объективно - вся отрасль сейчас держится только из-за воли одного - двух человек в руководстве страны и, чуствую, с таким подходом - воля эта скоро кончиться. Как гриться не можем кормить свою авиацию - будем кормить чужую.
А насчет кому нужен? Ну думаю нашим авиакомпаниям не нужны они вообще. Только проблемы с ними - на левых детальках можно больше заработать.
Я вот может и тупой пассажир, но очень жду того момента когда реально откроют этот рынок для импорта - когда лопнут эти все мелкие частные лавочки.
Можно в качестве примера посмотреть на страны бывшего варшавского договора, когда после прихода импорта и всяких дискаунтеров захолустные районы и аэродромы полевого типа преврашаются в мега транспортные узлы.
"Цельтесь в голову!" (с) Half-Life
А может подумать за чей счет ты имеешь свою булку с маслом?
Пасажир тебе деньги приносит, не дядя из кремля и не очередной дерибакса. Не пора ли отношение к кастомеру начать менять?
И все ранее звучавшие отмазки про "пока дверь не закрылась за вас отвечает аэропорт" и все прочее подобное это в пользу бедных и тупоголовых.
АП это бизнес-партнер АК. И если мне как кастомеру не нравится что-либо в этой связке, разбираться кто и что я не буду, я проголосую ногами и рублем.
Но это на самом деле так. Просто пассажиру хочется облить грязью именно авиакомпанию, а не аэропорт. Ибо ему еще помнится единый и могучий Аэрофлот - когда аэропорт и авиакомпания в любой деревне означали одно и то же.
Естесственно, авиакомпании прикладывают все усилия, чтобы заставить аэпорт работать. И есть изменения в лучшую сторону.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Да, конечно.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
4 Anstep
свою булку с маслом я отрабатываю честно от и до и даже гораздо более. если считаеш что цивилизованное решение проблемм - для тупых и бедных, бога ради. только прошу не забывать, что у пассажира кроме прав имеются и обязанности. и если не нравится - рекомендую голосов ть ногами, рублями и всем остальным. но кчитывай: вылетая из одного порта разными компаниями, различия в сервисе начнутся только того как застегнёш ремешок безопасности.
в аэрофлоте уже формируется чёрный список особо отвязных пассажиров, которым отказано в перевозке. так что добро пожаловать.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
2 Серж
про обязанности пассажира это ты здорово ляпнул, но вроде разговор был не о соблюдении правил поведения на борту и в АП.
еще раз, для видимо сильно занятых и не попадающих в клавиши, если пассажиру, как ЕДИНСТВЕННОМУ, источнику дохода АК, что-либо не нравиться в связке АК-АП претензии он может предъявлять только к АК т.к. только с ней есть договорные отношения. Если АК невменяемая, "мы все в белом - это пассажиры уроды" пример чего ты и демонстрируешь, наиболее эффективный способ воздействия - лишить ее части доходов, сменив АК-АП. Таким образом булка постепенно станет без масла, а работы только прибавиться.
Естественно есть и промежуточный вариант когда проблема только в АП и есть возможность лететь той же АК из другого АП.
Увы, у нас по-моему только в Москве есть выбор между АП. А так как большинство компаний привязаны к 1-му аэропорту, то, соответственно, во многих случаях пассажир выбирает АК серьезно учитывая АП. Поэтому есть конкуренция и АП, в общем-то, подтягивают сервис.
А регионах АП один на город (насколько я знаю). И в этих случаях все зависит от самой АК, которая оттуда летает. Если она заботится о "паксе", то пробивает рост сервиса АП, сама строит выходы только для своих рейсов и т.д... И в этом случае "пакс" приносит денежку на хлеб с маслом именно ей, а не другой, вылетающей из этого же АП.
Крайний раз редактировалось MAX-137; 26.09.2006 в 16:24.
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?