???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 402

Тема: Не ходи в лобовую?

  1. #276
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Если Ленинградский военный округ объявит войну США, то будь в его составе лётчик Петров, который собьёт 500 самолётов противника, танкист Сидоров, который уничтожит 100 танков противника и подводник Иванов, который потопит 10 кораблей противника, ЛенВО всё равно будет обречён на поражение..
    Хм, смотрю я на карту Европы, политическую карту.....
    Сравниваю Германию и СССР перед войной.....
    Ну не внушает. СССР больше, но кто тогда жил в Сибири?? Основное население на Украине, Белоруссии и Европейской части России...
    Так что с США сравнение неуместное. И с ЛВО.
    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Главное на войне не задание, а победа над противником. Идти плотным строем на минное поле, чтобы своими телами расчистить путь позади идущим товарищам - тоже задание..
    Нуууу, союзники таки проиграли????
    Ах да, против Германии храбро бились США и Англия, да и Франция в постелях им помогала!! Бак оружием, так сказать.
    А русские пили водку с медведями и бились на Куликовском поле, в это время.
    А про минные поля... Это мерзость.....
    Но иногда бывают, осмелюсь предположить, нужные задания.
    Рееедко..... Но бывают.
    Могу с уверенностью сказать - немецкие сухопутные войска имели задания и выполняли их. Быть может, потому что от пули на ногах не убежишь.

    Скажу больше - все виды войск имели задания. В ужасе понимаю - им да же приказывали!! Это полный беспредел!!
    Крайний раз редактировалось -11-; 22.09.2006 в 19:29.

  2. #277

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Если Ленинградский военный округ объявит войну США, то будь в его составе лётчик Петров, который собьёт 500 самолётов противника, танкист Сидоров, который уничтожит 100 танков противника и подводник Иванов, который потопит 10 кораблей противника, ЛенВО всё равно будет обречён на поражение.


    Главное на войне не задание, а победа над противником. Идти плотным строем на минное поле, чтобы своими телами расчистить путь позади идущим товарищам - тоже задание.


    Истребителей в смысле штук самолётов? Или как немцы: один сбитый самолёт = один безвозвратно потерянный пилот/экипаж?

    З.Ы. Что характерно, когда в советской литературе упоминаются русские солдаты, которые бросаются с гранатами под танки - они герои. А когда упоминаются японские солдаты, которые с минами в обнимку так же бросаются под танки (советские) - они смертники.

    Грифус, ну ты не путай теплое, сам знаешь с чем. Мое сравнение с халявой подразумевает ведение боя ТОЛЬКО В НАИВЫГОДНЕЙШИХ ДЛЯ СЕБЯ условий и соответственно исходя из этого покидание поля боя при намеке на опасность. Это не РАБОТА, которой надо восхищаться и тыкать ее нам в пример, это вылеты на пикник на фоне той грязной работы, которой и была война. При таком стиле наибольший шанс выжить, по сравнению с теми, кто в НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ДЛЯ СЕБЯ условиях пытался спасти в первую очередь своего товарища, в частном рассматриваемом случае - это штурмы и бомберы. А ты с Фельдом нам предлагаешь и даже убеждаешь восхищаться человеком, который при НАМЕКЕ на опасность ложил ******* на своих товарищей, которые надеялись на его помощь в прикрытии своих 6 и убеждаете, что это единственное правильное поведение в СОВМЕСТНОМ ведении Б.Д. Те, кого он бросал, отдавая на заклание истребителям противника ради СВОЕГО ЖЕЛАНИЯ ВЫЖИТЬ, я думаю не восхищались бы такой "ПРАВИЛЬНОЙ" тактикой своего товарища.
    В этом и разница, что человек кичащийся свои статом на дог-файте летая исключительно в свободной охоте - лично для меня не имеет никакого авторитета, как ХОРОШИЙ пилот. А ХОРОШИЙ пилот лично для меня, это который ВЫПОЛНЯЯ задание по прикрышке или в групповом бою в НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ условиях сможет не только выжить(что проповедуется поклонниками свободной охоты) но спасти своих товарищей, а не говорить в ТС, да нахер мне спускаться к лавкам и спасать кого-то, ведь я потеряю преимущество, солью энергию(очень модное слово, которое часто употребляют давая понять, что уж они то понимают на самом деле, что это такое - энергия) и сдохну, потеряв виртуальные медальки, по этому я лучше убегудаже увидев кон на своей высоте, а вернувшись в другой раз с преимуществом найду "невидящего" обстановки пилота и собью его.
    Вот такой ХОРОШИЙ пилот, который может и умеет ВЫЖИВАТЬ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ДЛЯ СЕБЯ условиях и имеет для меня несомненный авторитет. И пусть КД у него будет не 8-10 а 3-4, это охарактеризует и скажет о его профессионализме, как вирпила гораздо больше, чем десять статов с кучей медалей на свободной охоте. Свободная охота в моем понимании, это даже не знание тактики, о которой тоже любят говорить поклонники охоты, а исключительно умение стрелять на больших скоростях с упреждением и всепую. Но сунь накого пилота в проект, где НАДО выполнять задание в невсегда благоприятных условиях и он будет дохнуть больше, чем Аспид, которого тыкают носом, что он дохнет под вулчем. Это мое непоколебимое ИМХО. И не надо говорить о здраомыслии, приводить примеры с минными полями и т.д. Если ты бросил человека, который надеялся на твою прикрышку на гибель, убежав от "кона на своей высоте", то это не "профессионализм и ""грамотное"" ведение виртуальных боев", это больше похоже на неуверенность в своих силах, и боязнь быть сбитым не имея подавляющего преимущества.

  3. #278
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Не ходи в лобовую?

    Ferrum, хорошо написал!

  4. #279

    Re: Не ходи в лобовую?

    Поменьше господа хорошие

    У самураев было принято - тренироваться, чистить перья и оружие перед боем. И не ради красоты. И тот кто уходил неподготовленным на войну - считался потерявшим свое лицо, т.к. не уважал противника и себя самого.

    По мемуарам В. Швабедиссена "Анализ действий Сов. Авиации 41-45 трам-пам-пам..." : Русские в 42-43 г.г. начали повышать свою боевую подготовку - изучили тактику немецких ВВС, скопировали и применили тактики эшелонирования и сопровождения, стали более систематические и целесообразные, получили более современные самолеты, начали заходить во вражеские тылы, появилось более заметное планирование, защита тыловых промышленных районов и Москвы работала надежнее, благодаря поставкам союзников, появилось понятие - оборонительный круг, к концу 42-го стали внедряться индивидуальные приемы ведения воздушного боя, отборные советские авиаполки, взяли в основу тактику немцев и западных союзников хорошо овладели приемами индивидуального боя... и т.д.

    В предисловии - нарком Шахурин (конец 42-го):
    Лечу на аэродром, хочу увидеть своими глазами, кому мы вручаем самолеты. Вижу - только сержанты. Спрашиваю:
    - Какой налет?
    Отвечают:
    - Полтора-два часа, и то чаще на старых типах, редко кто летал на новых.
    Спрашиваю командиров:
    Как будет происходить освоение мат.части?
    - Теорию обьяснили во время учебы, познакомили и с особенностями, ну а здесь даем один-два вылета и потом - на Сталинград. Время не ждет.
    ---------------
    Отсюда вопрос: Чем может защитить бамбардировщик, такая подготовка пилота?
    Это - диверсия-растрата и самолетов, и людей. И отвечать за это должны - те кто готовил армию до войны.
    А вместо этого - О сколько орлов уничтожила немецкая гадина! Какие героические были люди и какие геройские командиры ими командовали!

    Выживать в неблагоприятных условиях - это может и геройство. Но для того чтобы попасть в эти условия - нужна глупость, невежество и нежелание учиться.

    В отличие от некоторых, Советские ВВС к концу войны - научились думать и воевать, а не трепаться

  5. #280
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Sergio123 Посмотреть сообщение
    Выживать в неблагоприятных условиях - это может и геройство. Но для того чтобы попасть в эти условия - нужна глупость, невежество и нежелание учиться.

    В отличие от некоторых, Советские ВВС к концу войны - научились думать и воевать, а не трепаться
    У меня вопрос - что значит "неблагоприятные условия"???
    Ась???? Вытаскивание раненых с поле боя??? Прикрытие бомберов???
    Разведка боем переднего края противника??? Штурмовка на свернизких высотах??? Взятие языка в тылу врага???

    Расскажи 300 спартанцам, про неблагоприятные условия. Расскажи это людям, которые на Ишаках прикрывали ТБ-3 в 41.

    НЕТ такого понятия на войне.
    Вернее так - кто побеждает в неблагоприятных условиях, побеждает и в войне.
    А те кто ищет лёгких вистов - пишет в лагерях мемуары, о том что Гитлер во всём виноват.:pray:

  6. #281
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Kami Посмотреть сообщение
    Это с какого перепуга на всех высотах ?=)
    У земли Ла7 быстрее Доры всегда была
    но стоит Доре вылезти на 3к, вот там Ла7 будет отставать.
    Да и залп у Доры не такой уж и большой, обычные 2хМГ151/20+ пулеметы 12.7, пара Шваков не сильно уступает. особенно мне понравилось про слив Е на Ла7 =))
    Да там такая движка, что грешника из ада вытащит, коперфильдный самолет - вот Е нет, а вот раз и есть
    Да, Дора на всех высотах быстрее Ла-7, даже у земли (8 км/ч). Но эти восемь км в час надо суметь использовать, что не просто...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #282
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот в маневренном бою на высоте 0 только что взлетев размазнной почти штопорной бочкой с набором пропустить атакующего спита и врезать ему когда он выскакивает у тебе перед носом, либо на той ж фоке став в вираж со спитом дожать его и сбить, либо на косых петлях подставляясь довести спит до срыва и добить когда он потерял энергию - вот для того чтобы это уверенно исполнять нужно уметь летать.
    Да-а, Хартман с Руделем отдыхают. На взлете можно попытаться увернуться и от И-16, все зависит от того как стреляет товарищ на шести и от скорости, которую он набрал в пикировании. Попади он хоть раз в крыло, твоя штопорная бочка будет последней в этом вылете.
    Но дожать Спит на Фоке в вираже, а тем более подставлятся в косой петле
    Можно даже не подставлятся косая петля будет последней фигурой, выполненной Фокой перед Спитом.
    В петли со Спитом (Яком, Лавкой) не стоит лезть даже на Г-2 сидя у него на шести, потому как если сразу не попал, то :pray:
    П.С. Хочется услышать коментарии Иваныча. Я думаю он скажет: "садитесь ученик 2 балла"

  8. #283
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Ещё великий Галланд был активно против "связывания рук" истребителям, заставляя их прикрывать бомберы - это лишает истребителей ИНИЦИАТИВЫ. Вот "квадрат расчистить" - другое дело, а лезть в заведомо проигрышную ситуацию - увольте...
    Вот поэтому прикрытые яками илы разносли наземку, а неприкрытые штуки сбивались как мишени, пока мессеры и фоки по заветам великого Галланда рысачили в очищемых квадратах.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #284
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Kami Посмотреть сообщение
    Это с какого перепуга на всех высотах ?=)
    У земли Ла7 быстрее Доры всегда была
    но стоит Доре вылезти на 3к, вот там Ла7 будет отставать.
    Да и залп у Доры не такой уж и большой, обычные 2хМГ151/20+ пулеметы 12.7, пара Шваков не сильно уступает. особенно мне понравилось про слив Е на Ла7 =))
    Да там такая движка, что грешника из ада вытащит, коперфильдный самолет - вот Е нет, а вот раз и есть
    Вот ты очень правильно сказал что лавка была быстрее доры у земли.

    Сейчас дора на всех высотах имеет преиимущество в скорости, до 3000 небольшое, но все равно имеет.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #285
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
    Грифус, ну ты не путай теплое, сам знаешь с чем. Мое сравнение с халявой подразумевает ведение боя ТОЛЬКО В НАИВЫГОДНЕЙШИХ ДЛЯ СЕБЯ условий и соответственно исходя из этого покидание поля боя при намеке на опасность. Это не РАБОТА, которой надо восхищаться и тыкать ее нам в пример, это вылеты на пикник на фоне той грязной работы, которой и была война. При таком стиле наибольший шанс выжить, по сравнению с теми, кто в НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ДЛЯ СЕБЯ условиях пытался спасти в первую очередь своего товарища, в частном рассматриваемом случае - это штурмы и бомберы. А ты с Фельдом нам предлагаешь и даже убеждаешь восхищаться человеком, который при НАМЕКЕ на опасность ложил ******* на своих товарищей, которые надеялись на его помощь в прикрытии своих 6 и убеждаете, что это единственное правильное поведение в СОВМЕСТНОМ ведении Б.Д. Те, кого он бросал, отдавая на заклание истребителям противника ради СВОЕГО ЖЕЛАНИЯ ВЫЖИТЬ, я думаю не восхищались бы такой "ПРАВИЛЬНОЙ" тактикой своего товарища.
    В этом и разница, что человек кичащийся свои статом на дог-файте летая исключительно в свободной охоте - лично для меня не имеет никакого авторитета, как ХОРОШИЙ пилот. А ХОРОШИЙ пилот лично для меня, это который ВЫПОЛНЯЯ задание по прикрышке или в групповом бою в НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ условиях сможет не только выжить(что проповедуется поклонниками свободной охоты) но спасти своих товарищей, а не говорить в ТС, да нахер мне спускаться к лавкам и спасать кого-то, ведь я потеряю преимущество, солью энергию(очень модное слово, которое часто употребляют давая понять, что уж они то понимают на самом деле, что это такое - энергия) и сдохну, потеряв виртуальные медальки, по этому я лучше убегудаже увидев кон на своей высоте, а вернувшись в другой раз с преимуществом найду "невидящего" обстановки пилота и собью его.
    Вот такой ХОРОШИЙ пилот, который может и умеет ВЫЖИВАТЬ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ДЛЯ СЕБЯ условиях и имеет для меня несомненный авторитет. И пусть КД у него будет не 8-10 а 3-4, это охарактеризует и скажет о его профессионализме, как вирпила гораздо больше, чем десять статов с кучей медалей на свободной охоте. Свободная охота в моем понимании, это даже не знание тактики, о которой тоже любят говорить поклонники охоты, а исключительно умение стрелять на больших скоростях с упреждением и всепую. Но сунь накого пилота в проект, где НАДО выполнять задание в невсегда благоприятных условиях и он будет дохнуть больше, чем Аспид, которого тыкают носом, что он дохнет под вулчем. Это мое непоколебимое ИМХО. И не надо говорить о здраомыслии, приводить примеры с минными полями и т.д. Если ты бросил человека, который надеялся на твою прикрышку на гибель, убежав от "кона на своей высоте", то это не "профессионализм и ""грамотное"" ведение виртуальных боев", это больше похоже на неуверенность в своих силах, и боязнь быть сбитым не имея подавляющего преимущества.


    Прям как, отче наш.

    Красиво сказал, а вот сам так пробовал?
    Пробовал собрать людей, организовать такой вылет, пробовал их убедить что ЭТО НАДО, пробовал закончить такой вылет с положительным результатом (потери 50%, уничтожено наземных целей 30-40% ) Пробовал потом повторно сделать такой вылет?



    И это все на синих самолетах.

    p.s. совет, перед тем как пробовать узнай людей которых будешь на это подбивать.
    Наши сквады в АДВ UNVP и BSEG переругался до чертиков, хорошо что ума хватило и забили на то все что ты написал выше. Это игра, а хочешь реалий, топай на настоящею войну.

    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  11. #286
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Да-а, Хартман с Руделем отдыхают. На взлете можно попытаться увернуться и от И-16, все зависит от того как стреляет товарищ на шести и от скорости, которую он набрал в пикировании. Попади он хоть раз в крыло, твоя штопорная бочка будет последней в этом вылете.
    Но дожать Спит на Фоке в вираже, а тем более подставлятся в косой петле
    Можно даже не подставлятся косая петля будет последней фигурой, выполненной Фокой перед Спитом.
    В петли со Спитом (Яком, Лавкой) не стоит лезть даже на Г-2 сидя у него на шести, потому как если сразу не попал, то :pray:
    П.С. Хочется услышать коментарии Иваныча. Я думаю он скажет: "садитесь ученик 2 балла"
    Дело в том, что я щас говорю о вещах, которые можно выполнять. Даже такой откровенно средний пилот как я это может.

    Есть такой сложившийся стереотип - фока не может драться в маневренном бою. Таки это глупость. Первым меня на эту мысль нвел Извозчик. Он лезет на фоках в маневренные драки с красными и сбивает, причем много. Да, это мастерство - но это возможно.

    Таки вот, против лавок или яков у меня пока получается не так хорошо, по крайней мере у земли, но против спита вести бой на фоках А-4, А-5 и А-6 можно. Без шуток и понтов, причем самое веселое - если бой складывается неудачно ты всегда можешь уйти. Беспроигрышный вариант

    Насчет крутнуть восходящую бочку - разница в ролле дает отличный шанс. Резко дергаешь вверх и крутишь кадушку - спит не успевает повернуть за тобой и проходит как раз перед носом Это можно делать, и это работает. Вираж хуже, нужна фора в энергии - но если она есть спиту трудно уйти в вираже от атакующей фоки - потому что спит очень резко срывается в штопор, почти как фока - но когда у фоки есть запас по скорости + отсутствие у спита боевых закрылок - все меняется местами За спитом можно стать и дожать - он вынужден будет распрямлять траекторию - и подставляться Самое веселое - это состояние пилота спита, который видит что он заложил крутой затяжной вираж, чуть не сорвался в штопор - А ФОКА ВИСИТ ЗА НИМ И ДОЛБИТ ЕГО ДЛИННЫМИ ОЧЕРЕДЯМИ Одна такая победа стоит пятерых забумзумленых

    Единственное но - если бы спит кроме достоинст имел и реальные недостатки - слабый ролл и разгон в пикировании, на фоке можно было бы уверенно вести бой с ним. За счет быстрого разгона фоки в пике уже сейчас можно потягаться со спитом в косфых петлях, но у спита все-таки заметная фора. Если бы он не так быстро разгонялся в пике - ситуация стала бы очень похожей на реал и всем было бы ясно, почему англичане так боялись фоку :old:
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #287

    Re: Не ходи в лобовую?

    О термине – неблагоприятные условия – спрашивай у тех “героев”, кто пускал пузыри и пену выше.

    Обычный пример прикрытия бомбера из дог-файта с самолетами 45-го года (даже далеко за примером ходить не надо):
    Надоело летать за синих - вижу мочат красных – сажусь на Ил2 и прошу прикрышку сопроводить.
    Что происходит?
    Лавки улетели вперед – за киллами. Это ладно, и так понятно. Там герой на герое.
    Сзади на 6 – на 500 садится як3 и тащиться за мной. Как его назвать? Смелым героем не отсиживающимся от сражений и благородно жертвуя прикрывающим?

    А то что для фоки висящей на 3000 распознаваемость стала лучше – 2 самолета, друг за другом, нет трассеров, и неспеша летящих на синий филд, надеюсь обьяснять не надо?

    Он-то геройски погиб, я сел на брюхо... итог – 2 самолета в негодности. А фока снова вверху – там не дурак сидит.

    Кто виноват что большинство пилотов в 41-42 не умели даже себя защитить, не то что прикрыть ведущего или бомберов. Потому что як3 еще не появился?
    И летали за ведущим, как утята, но геройски – это вина немцев или внезапного нападения? Или тех кто их готовил?

    Разведка боем переднего края противника??? Штурмовка на свернизких высотах??? Взятие языка в тылу врага???Разве немцы этого не делали до Москвы и после? Какая армия в войне этого не делает?

    Расскажи 300 спартанцам, про неблагоприятные условия. Расскажи это людям, которые на Ишаках прикрывали ТБ-3 в 41.А раскажи красавчег, почему спартанцы оказались спартанцами количеством в 300 человек, почему не в 50000?
    И кто в этом виноват, как не управление войсками и готовность к войне?

    И кстати, из той же книги – отзывы о TБ-3-СБ – как о гениальном решении.
    А вот грамотность, целесообразность и тактика применения этой силы вышестоящим руководством войск...

    И ребята – героизмом и безысходностью солдат, чужую глупость прикрывать не надо. Это лицемерие. Нехорошо.
    Мемуары пишут. А многие не успели даже этого. Даже похоронили не всех.

    Если войска были не обучены или обучены неправильно – чья это вина?
    Если кадровую армию разбили за месяц – чья это вина?

  13. #288
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Не ходи в лобовую?

    Феррум, с чего ты взял, что Галланд бросал своих ведомых? Или кто-то другой из немецких асов? Если есть ссылки, поделись, плиз.

    Ведение боя в неблагоприятных для себя условиях или вступление в бой в неблагоприятных условиях? Если первое - то да. Каждый хороший лётчик должен выходить победителем из любой ситуации. Но вступление в бой в проигрышной ситуации, ИМХО, понт. И товарищу не поможешь, и сам в бурьяне окажешься. Если бы немцы воевали так, как наши - Люфтваффе кончилось бы ещё в 1942-1943 году.
    Помогать товарищу, прикрывать штурмы и бомберы можно имея при этом ПРЕИМУЩЕСТВО над противником. И когда внизу свалка, эффективно зумить можно легко. И сам я так спасался, и я спасал, когда один водит противника на шести, а второй бросается сверху. В итоге - оба живы. А когда "спаситель" сразу сливает всё своё преимущество, лишь бы товарищ побыстрей увидел, что он не один, итог, как правило - два трупа.
    И те Мессеры, которые отвлекаются на Яков, пока Ишаки клюют Хенки - правы! Потому что если они забьют на Яков, сами будут сбиты. Ну и Хенки за ними отправятся. Прикрывать надо уметь, и тогда не будет ситуаций с таким выбором: или я, или мой подопечный.

    И нет таких неблагоприятных условий, которые можно: а) Избежать. б) Превратить в благоприятные.

    З.Ы. Находчивый человек найдёт выход из любой безвыходной ситуации, а умный в такую ситуацию не попадёт.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  14. #289
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот поэтому прикрытые яками илы разносли наземку, а неприкрытые штуки сбивались как мишени, пока мессеры и фоки по заветам великого Галланда рысачили в очищемых квадратах.
    А сколько пилотов прикрытых Илов имеют более 400 вылетов? И сколько пилотов сбитых Штук имеют более 400 вылетов?
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  15. #290
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Не ходи в лобовую?

    А сколько было Илов и сколько Штук? Соответственно кто вынужден был летать чаще?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #291

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Прям как, отче наш.

    Красиво сказал, а вот сам так пробовал?
    Пробовал собрать людей, организовать такой вылет, пробовал их убедить что ЭТО НАДО, пробовал закончить такой вылет с положительным результатом (потери 50%, уничтожено наземных целей 30-40% ) Пробовал потом повторно сделать такой вылет?



    И это все на синих самолетах.

    p.s. совет, перед тем как пробовать узнай людей которых будешь на это подбивать.
    Наши сквады в АДВ UNVP и BSEG переругался до чертиков, хорошо что ума хватило и забили на то все что ты написал выше. Это игра, а хочешь реалий, топай на настоящею войну.

    Я и учавствую почти каждый вечер в таких вылетах. И иногда они в благоприятных условиях, иногда нет. И это и есть война, а не прогулка для набития стата. И если ты читал выше, то обратил внимание, что я полосатый и летаю примерно по пол-года без перерыва за одну сторону, потом за другую :drive: Так, что приходилось и штуки прикрывать и илы. Но все это ни о чем разговор. Мораль моих постов в том, что некорректно хвастать статом и выживаемостью летая на охоте, и на основании такого стата считать, что это показатель профи. Я уже упоминал, что в моем понятии доказывает профессионализм пилота. Причем соотносил я это все с виртуалом. Без разбора причин, которые приводили к такому профессионализму в реале. Ибо это заведомо провоцирующая тема.

    Все, на эту тему я больше не пишу, иначе это не закончится никогда.
    Крайний раз редактировалось Ferrum; 22.09.2006 в 23:08.

  17. #292

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Sergio123 Посмотреть сообщение
    Расскажи 300 спартанцам, про неблагоприятные условия. Расскажи это людям, которые на Ишаках прикрывали ТБ-3 в 41.А раскажи красавчег, почему спартанцы оказались спартанцами количеством в 300 человек, почему не в 50000?
    Извините, яплохо историю помню, но вроде бы 50 000 спартанцы в принципе не могли выставить. в виду отсутствия такой толпы , или нет???

  18. #293
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А сколько было Илов и сколько Штук? Соответственно кто вынужден был летать чаще?
    Штуки летали чаще, их бьло меньше, не имели прикрытия и "сбивались как мишени" (с) Аспид, но при этом пилоты выживали гораздо больше, а сами Штуки летали практически до конца войны? Небось все были Руделями. По тылам противника босиком возрващались и от истребителей отбивались своими силами

    Какая-то нестыковочка получается.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  19. #294
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Главное на войне не задание, а победа над противником. Идти плотным строем на минное поле, чтобы своими телами расчистить путь позади идущим товарищам - тоже задание.
    О-о! Знакомые песни! Я вижу их есть у Вас очень много. А не могли бы Вы, коллега, поделиться сокровенным знанием: из какого такого источника Вы черпали сведения о расчистке минных полей телами?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  20. #295
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Если бы немцы воевали так, как наши - Люфтваффе кончилось бы ещё в 1942-1943 году.
    Не кончилось бы. Потому как в этом случае, возможно, к 42-му закончилась бы Красная Армия.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  21. #296
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Sergio123 Посмотреть сообщение
    Если войска были не обучены или обучены неправильно – чья это вина?
    Если кадровую армию разбили за месяц – чья это вина?
    Сошлюсь на себя, любимого:

    "На самом же деле в течение лета – осени сорок первого в воздухе шли ожесточенные бои, в ходе которых советской авиации удавалось наносить, порой, чувствительные удары по наземным войскам противника. Люфтваффе же, в свою очередь, действуя в рамках уже отработанной тактики, поддерживали свои войска на направлении главных ударов (чем закрепляли уже установившийся миф о сверхэффективности пикировщиков) и боролись с советской авиацией там, где успевали.
    А, судя по мемуарам командиров вермахта, успевали далеко не всегда и не везде. Именно здесь и сказалось упомянутое ранее количественное превосходство советских ВВС. И были на то серьезные причины – протяженность Восточного фронта на порядок превосходила то, с чем полководцам рейха приходилось сталкиваться до сих пор. Однако задуматься до начала войны над этим очевидным фактом не пришло в голову ни одному из руководителей Люфтваффе. Очевидно, считалось, что тактических успехов на направлениях главных ударов, как это было в Европе, будет достаточно.
    В то же время советское руководство, не понаслышке имея представление о масштабах нашей страны, заранее позаботилось о постройке необходимого количества самолетов. Правда, ради этого СССР, как стране с менее развитой экономикой, пришлось пойти на сокращение программ подготовки пилотов и ухудшение характеристик летательных аппаратов. Немецкое руководство не захотело пойти на такой шаг (а, скорее всего, даже не рассматривало его в качестве альтернативы).
    Таким образом, в небе над Восточным фронтом можно было наблюдать не просто столкновение военных школ: немецкой и советской, а противоборство концепций – «много, но посредственно» против «отлично, но не в достаточном количестве». Как следствие этого Люфтваффе имели безоговорочное преимущество на тех участках, где командование сосредотачивало необходимые силы авиации – то есть на направлениях главных ударов. Это преимущество как раз и описывается советскими ветеранами и подтверждается немецкими. В тех же самых мемуарах Манштейна и Гудериана описываются, и успехи немецкой авиации (почему-то обычно под руководством Мёльдерса)… когда она имелась в наличии над нужным участком фронта.
    На других же участках (очевидно, там, где не было Мёльдерса) можно было наблюдать картину, описанную одним из унтер-офицеров вермахта (погибшим) в своем дневнике: «Около 20 неприятельских бомбардировщиков атакуют нас. Мы прячемся за танками и видим как, падают бомба за бомбой. Убит один из мотоциклистов нашего взвода – осколок распорол ему спину. Не успели мы продвинуться на несколько сот метров от дороги, как бомбардировщики противника вновь настигают нас. Со всех сторон раздавались взрывы. Затем нас обстреляли русские истребители, а наших «Мессершмиттов» не было видно. Война с русскими будет тяжелой».
    Обычно считают, что результаты первого года войны говорят о победе немецкой концепции. Позволю себе усомниться.
    "
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  22. #297
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Штуки летали чаще, их бьло меньше, не имели прикрытия и "сбивались как мишени" (с) Аспид,
    Да
    но при этом пилоты выживали гораздо больше
    Да ну? Выживали больше? Самому не смешно?
    Я едь ясно сказал - поскольку штук было мало летать им приходилось больше, значит отдельные особо везучие пилоты должны были набрать большое количество вылетов.

    Но - с какого перепугу пилоты на неприкрываемых никем штуках выживали лучше, чем на илах? Цифирки покажете?

    а сами Штуки летали практически до конца войны?
    В каком количестве? 2 штуки, причем одна у Руделя? С 43 года штуки начали менять на ФВ-190, чтобы они хотя бы удрать имели шанс. А вот ил летал до конца войны.

    Какая-то нестыковочка получается.
    Разруха в головах Нестыковочки нет, есть твое истеричное жлание доказать, что немцы не прикрывая бомберы поступали правильно
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #298
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Не ходи в лобовую?

    А вообще мне в голову пришла недавно такая мысль. Истребители ВВС РККА и Люфтваффе выполняли каждый собственную задачу: наши работали на поддержку наземных операций, немцы на уничтожение самолетов противника. Поскольку эти задачи не пересекаются в пространстве решений, то, как следствие, обе стороны добились своих целей: немцы имели наибольшие счета, а красное знамя поднялось над Рейхстагом. Победила дружба.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  24. #299
    покемон №123 Аватар для VreVo
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    55
    Сообщений
    324

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А вообще мне в голову пришла недавно такая мысль. Истребители ВВС РККА и Люфтваффе выполняли каждый собственную задачу: наши работали на поддержку наземных операций, немцы на уничтожение самолетов противника. Поскольку эти задачи не пересекаются в пространстве решений, то, как следствие, обе стороны добились своих целей: немцы имели наибольшие счета, а красное знамя поднялось над Рейхстагом. Победила дружба.
    Александр, не надо переоценивать авиацию, это все равно вспомогательные войска были во второй мировой, типа саперных. Да, где-то, в каких-то отдельных операциях они помогали переломить ситуацию, так и без саперов было бы тяжело. А так, что немцы, что наши видели свои самолеты редко. А вот танковые клинья действительно рулят
    P_Scyther | CPU i7 2600K/MB Gigabyte Z68X-UD5-B3/RAM 16Gb/Video Gigabyte GV N66TOC-2GD/Thrustmaster Wartog/VKB pedals/TIR3pro

  25. #300
    покемон №123 Аватар для VreVo
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    55
    Сообщений
    324

    Re: Не ходи в лобовую?

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Не вдаваясь в дискуссию о реальности боевых счетов: где в 1945 были Люфтваффе, а где - ВВС союзников, если ЛВ летали единственно правильно, а союзники страдали фигней?
    Как где, по ресурсам проиграли, ни людей, ни бензина, ни материалов не осталось к тому времени и часть заводов уже разбомбили.
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Параллель с теми же англичанами: в БзБ они потеряли больше истребителей, чем немцы, - но в "счете войны" эти потери были более чем оправданы количеством сбитых ими бомберов.
    Интересно, а почему ? Насколько я понял, у немцев задача стояла именно уничтожение английской авиации, чтобы затем беспрепятственно высадить десант.
    P_Scyther | CPU i7 2600K/MB Gigabyte Z68X-UD5-B3/RAM 16Gb/Video Gigabyte GV N66TOC-2GD/Thrustmaster Wartog/VKB pedals/TIR3pro

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •