Правильно
С чего это вдруг? Дохли сотнями, как мухи. Но поскольку летать надо было - те кто вижил летали снова и снова...Но ведь не помирали, почему-то.
Вот, правильно. Самые везучие, умелые умудрялись выжить - где-тона мастерстве, где-то на везении.И набирали себе сотни вылетов. Хотя, по твоей логике, одного пилота должно было хватать на пару недель. По 4 раза в день лезть в пекло и возращаться живым, это надо быть или везучимКакое еще повальное везение? Из тысяч пилотов штук 70 пилотов вынужденые летать каждый день каким-то чудом сумели выжить. Какое там повальное везение - выживал один из нескольких сотен. Осльаные горели на земле, пока мессеры гордо "расчищали воздух"В такое повальное везение Штукарей верится с трудом...
Дата:"При выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков наши истребители даже при количественном превосходстве над. истребителями противника уклоняются от боя, ходят в стороне и допускают безнаказанно сбивать наших штурмовиков и бомбардировщиков."Каков был уровень пилотов ВВС на это момент напомнить?9 сентября 1942 г
Вижу, придется напомнить. Именно так. Война шла год. Большая часть пилотов довоенной подготовки уже погибла, и основу ВВС составляли взлет-посадка. Как раз оченью 42 года в программу летных школ включили обязательный высший пилотаж.Ну да. Всего то ГОД шла.
Примерно то же самое происходило в немцами в 44 году. С теми же последствиями - пилоты в основном "взлет-посадка", крайняя робость в бою, никакой агрессии, завидев истребители ВВС - в пикирование и пытаемся удрать.
Война к этому моменту для Германии шла уже 6-й год
См выше про срокиИнтересно получается. Немцы своих бомберов не прикрывали, а наши выпускали приказы, в которых говорилось о том, что неплохо бы атаковать и бомберы, а не только истребители. Кстати, а откуда истребители? Ведь бомберы же никто не прикрывает. Или всё-же прикрывает?
P.S.![]()
Только сейчас заметил как Грифус назвал Ил:
И-хи-хина быстром бронированном самолёте![]()