???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 445

Тема: О шаге винта..

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Я про понятиях: 100% шаг-это большая величина и асациируется с большим шагом винта ,но в авиации это понятие почему-то минимального шага винта.По моему в нормальной голове это плохо укладывается.
    Разве не так?
    И давайте определимся,что такое шаг винта.
    Шаг винта это путь пройденный участком лопасти ( примерно 75% от деаметра) за один оборот винта.Соответственно увеличение его это изменение угла (в сторону увиличения) лопасти потоку.

    По поводу подтягивания самолета на свечке:логично,что на вертикали скорость самолета падает и соответственно растет относительный угол атаки винта потоку(как бы растет его шаг),соответственно любой автомат-регулятор оборотов или пилот должен уменьшить шаг(то есть УВЕЛИЧИТЬ!?в сторону 100% ) это соответственно позволяет увеличить обороты двигателя-соответственно и его тягу.А в ил 2 как? Обороты двигла странным образом падают.И облегчить винт(тоесть уменьшить его шаг)не представляется возможности?Все летают практически на взлетном режиме чтоли?
    Не раз упоминалась в литературе,что можно было кратковременно увиличить скорость самолета в горизонте кратковременным увиличением шага винта(и это правда<ведь скорость самолета = шаг винта на обороты винта минус там поступь его и потери на аэродинамику)

    В симе ИЛ2 этим не пахнет -любое увиличение шага (то есть меньше 100% ведет к снижению скорости?)
    Похоже эти протеворечивые понятия когда 100% это меньше-запутали самих разработчиков.Представляю если это вставленнов формулы ФМ.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 25.09.2006 в 03:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •