???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 445

Тема: О шаге винта..

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka Посмотреть сообщение
    А сейчас что по твоему можно подтянуть себя на свечке с существующим ШВ ......:sad:
    А ты хочешь как вертолет?
    Законы аэродинамики для всех одинаковые.
    С какого перепуга у мессов они должны отличаться от красных?
    Отобралы у синих ДЫРЧ! И это правильно.
    А если и вернуть, то красным то-же дать!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  2. #2
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    А ты хочешь как вертолет?
    Законы аэродинамики для всех одинаковые.
    С какого перепуга у мессов они должны отличаться от красных?
    Отобралы у синих ДЫРЧ! И это правильно.
    А если и вернуть, то красным то-же дать!
    Угу, поддерживаю предыдущего оратора

  3. #3

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    А ты хочешь как вертолет?
    Законы аэродинамики для всех одинаковые.
    С какого перепуга у мессов они должны отличаться от красных?
    Отобралы у синих ДЫРЧ! И это правильно.
    А если и вернуть, то красным то-же дать!
    дело не в ДЫРЧе (не в кнопке). винт сам, автоматически должен выходить на этот режим, про что тут и разговор. другое дело если дырч мог устанавливать углы недоступные регулятору.

    а то что сейчас на мессе при переключении в режим ручного шага, резко снижается отдача винта это не есть грамотно. залепуха какаято.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    дело не в ДЫРЧе (не в кнопке). винт сам, автоматически должен выходить на этот режим, про что тут и разговор. другое дело если дырч мог устанавливать углы недоступные регулятору.

    а то что сейчас на мессе при переключении в режим ручного шага, резко снижается отдача винта это не есть грамотно. залепуха какаято.
    Не залепуха, а способ реализации, с учетом возможностей игрового движка. Чего-то, видимо, при проектировании игрового движка не учли, и нет возможности красиво и быстро поправить. А теперь уже, и времени, и ресурсов нет. Так, что чего уж...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    А вы вспомните до каких оборотов раскручивался движок=)
    Бедный Даймлер навеhное волчком крутился когда мессеры летали на 3200rpm=))))
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  6. #6

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    другое дело если дырч мог устанавливать углы недоступные регулятору.
    Именно. Кроме того, делал это слишком быстро.

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    а то что сейчас на мессе при переключении в режим ручного шага, резко снижается отдача винта это не есть грамотно. залепуха какаято.
    Ничего подобного. Если будешь управлять шагом точно так же как и "автомат", отдача будет ровно такая же. Другое дело, что это гораздо труднее, чем дрч. Ну дык на то и делали автомат, что б не отвлекаться.

  7. #7

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Именно. Кроме того, делал это слишком быстро.
    я имел ввиду, что возможно, в реале, ручником регулировался больший диаппазон углов. по игре именно так, при взлете (винт максимально облегчен) нажимая на ручник получаем прирост оборотов, т.е. устанавливаем углы недоступные регулятору.
    Интересно, а какая скорость изменения угла (град/с)? нам то при дрч не надо изменять весь диаппазон, чуток тока подвинуть.

    Ничего подобного. Если будешь управлять шагом точно так же как и "автомат", отдача будет ровно такая же. Другое дело, что это гораздо труднее, чем дрч. Ну дык на то и делали автомат, что б не отвлекаться.
    при каких оборотах двигателя у месса максимальная мощность? вот если автомат все время выставляет обороты в точку максимальной мощности, то да, при дрч двигатель отдает меньше мощности. также тут надо еще учитывать особенности винта. разный КПД при разных оборотах, углах, скорости самалета.
    Но в игре у месса двигл очень часто затыкается (что это, макс КПД винта? мак мощностью это не назовешь), обороты бывают менее 2000 на газе 110. вот тут бы ручником помоч, но при переходе на ручник, тяга падает.

  8. #8

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    я имел ввиду, что возможно, в реале, ручником регулировался больший диаппазон углов. по игре именно так, при взлете (винт максимально облегчен) нажимая на ручник получаем прирост оборотов, т.е. устанавливаем углы недоступные регулятору.
    Интересно, а какая скорость изменения угла (град/с)? нам то при дрч не надо изменять весь диаппазон, чуток тока подвинуть.


    при каких оборотах двигателя у месса максимальная мощность? вот если автомат все время выставляет обороты в точку максимальной мощности, то да, при дрч двигатель отдает меньше мощности. также тут надо еще учитывать особенности винта. разный КПД при разных оборотах, углах, скорости самалета.
    Но в игре у месса двигл очень часто затыкается (что это, макс КПД винта? мак мощностью это не назовешь), обороты бывают менее 2000 на газе 110. вот тут бы ручником помоч, но при переходе на ручник, тяга падает.
    Тут все описано. http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=177

  9. #9
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    А ты хочешь как вертолет?
    Законы аэродинамики для всех одинаковые.
    С какого перепуга у мессов они должны отличаться от красных?
    Отобралы у синих ДЫРЧ! И это правильно.
    А если и вернуть, то красным то-же дать!
    Не потдерживаю оратора!
    У красных для ДЫРЧа кибенематика реальная не готовая в таком виде как у синих и ... принудительно при итак максимально облегченном винте его уже некуда облегчать.
    Летайте на номинале синхронно двигая РУД и РШВ и тогда у вас должен быть ДЫРЧ :pray: так вы ж хотите ДЫРЧ на максимале, поэтому и у синяков отобрали то шо должно быть по праву:expl:
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 27.09.2006 в 18:33.
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #10

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Не потдерживаю оратора!
    так вы ж хотите ДЫРЧ на максимале, поэтому и у синяков отобрали то шо должно быть по праву:expl:
    А вы хотите ДЫРЧ имено, на МАКСИМАЛЕ!?
    Браво!
    А с какого перепуга.
    Еше раз приведу мемуары одного прожжженного фашика, из книги:
    "Я летал за Фюрера!"
    Не дословно, но по существу.
    Во время боя на максимальных режимах, им было запрещено пользоваться ручным управлением шага.
    Только автомат. Иначе в горячке, спалить двигло как 2 пальца об асфальт. И ты труп. Они же тоже хотели жить.
    А переход на ручное управление разрешался только при выходе из стрроя автомата. И только для того что бы не дать двиглу перекрутиться и гавкнуть.
    Шоб постараться доятнуть на ЧАВК-ЧАВК-ЧАВК до посалки.
    Иначе, если на мессе двигло клинило, то он летал как топор.
    Двигло встало, прыгай! Это по крайней мере он писал про Емиль.

    Так что, ДЫРЧ который был у синих, это не есть правильно, это есть чит.
    Чуть зевнул, секунду лишнюю, труба двиглу.
    А не ДЫРЧ-ДЫРЧ-ДЫРЧ пипкой на джое, и полетели вертолеты с сумасшедшей скоростью климба.
    Даж вон, на чемпионате Мира в Китае, шуму было из-за пользование этим ДЫРЧ Виксом и Штормом.
    Хорошо что ответ был конкретный. ДЫРЧ есть, имеем право пользовать.
    Вы не пользуите, ваши проблемы.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  11. #11

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Еше раз приведу мемуары одного прожжженного фашика, из книги:
    "Я летал за Фюрера!"
    Не дословно, но по существу.
    Во время боя на максимальных режимах, им было запрещено пользоваться ручным управлением шага.
    Только автомат. Иначе в горячке, спалить двигло как 2 пальца об асфальт.
    прямо как с игры писано. у меня постоянно так и происходило как ты описал. блин, не успеешь ручник включить и кердык мотору, всмысле обосфальт. какая хорошая игрушка была. а щас приходится ждать и ждать, когда этот чертов мотор сгорит. явная залепуха. у синих чит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •