???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 88

Тема: очередная порция мемуаров

  1. #51
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Re: очередная порция мемуаров

    "У меня был такой случай. 23 июля 1942 года мы участвовали в массированном налете на объекты немцев в районе Печенги в 1943 году."

    Мда, я представляю сколько еще там ляпов, и придуманных историй. Смотрите господа хронику без коментариев, и ваши нервы будут крепче

    отличный ресурс Юс, спасибо
    I/JG53 "PiKaS"

  2. #52
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В контексте вообще вопрос про кислород - пол, пользуются ли? Ответ - конечно пользуемся, мы же постоянно на 5000-6000 летаем. То есть вопрос относительно высот полетов однозначный - 5000-6000 будничная высота. Исходя из этого и анализруем слова ветерана о ТТХ - и видим что они до смешного совпадают с игрой.
    О том я и говорю... домыслы + вольная интерпретация...

    В редкоррекции авторские слова надо править примерно так: "Конечно пользуемся, мы же в основном летаем на 5000-6000 м".

    В основном, обычно, но никае не постоянно или только - нет однозначности и не может ее там быть. :old:
    Летали они на высотах, соответствующих поставленным задачам. Поручат им атаковать штурмующие фоки - спустятся на малые высоты и никуда не денутся... Для начала спустятся ниже, чтобы противника найти (увидеть), а потом еще ниже для атаки...

    А ТТХ игры притягивать за уши сюда вообще не стоило бы... Да и если так рассуждать, то получится, что фоки, ЛаГГи и кобры не воевали ниже 5000-6000... Но, мы же знаем, что это не так!

    На самом деле, ввоздушные бои происходили на разных высотах и теже фоки, ашки и доры успешно вступали в виражные (маневренные) бои на высотах ниже 1000 м, вопреки распространенному на форуме мнению о их летных качествах. И на восточном фронте теже самые фоки далеко не всегда участвовали в боях в своем наивыгодном диапазоне высот.

    Если почитать мемуары, то длинноносые фоки спокойно и уверенно вступали в бои на виражах с тандерболтами и мусями, особенно если численность противника была равна или меньше (если немного больше, то тоже не страшно). Единственно, кого фоководы боялись на западе, так это спитфайров. И в основном из-за их пушечного вооружения.

    И это при всеобщей уверенности, что фока на виражах не воюет, тем более, в диапазонвх высот до 1000м. Но ведь воевала... и при нормальном соотношении численности - довольно успешно.

  3. #53
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Если почитать мемуары, то длинноносые фоки спокойно и уверенно вступали в бои на виражах с тандерболтами и мусями
    ...у которых вираж еще хуже
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #54
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    О том я и говорю... домыслы + вольная интерпретация...

    В редкоррекции авторские слова надо править примерно так: "Конечно пользуемся, мы же в основном летаем на 5000-6000 м".

    В основном, обычно, но никае не постоянно или только - нет однозначности и не может ее там быть. :old:
    Так а кто с этим спорил? Но - основная высота полетов и соответственно боев это 5000-6000. Вот это однозначно.

    Следовательно и выводы о ЛТХ делаются по боям на этой высоте, потому что выводу делаются по правилм а не по исключениям.

    Летали они на высотах, соответствующих поставленным задачам. Поручат им атаковать штурмующие фоки - спустятся на малые высоты и никуда не денутся... Для начала спустятся ниже, чтобы противника найти (увидеть), а потом еще ниже для атаки...
    Если вы почитаете это интервью - то увидите что там прямо сказано что они получив такие приказы отказывались идти вниз и оставались на высоте, потому что "внизу кобра утюг"

    А ТТХ игры притягивать за уши сюда вообще не стоило бы... Да и если так рассуждать, то получится, что фоки, ЛаГГи и кобры не воевали ниже 5000-6000... Но, мы же знаем, что это не так!
    Соответственно бесмысленная фраза, надуманное противоречие получилось из-за небольшой ошибки в нчале рассуждений Суть ошибки - приписывание мне заявлений о том, что все бои обязательно велись на 6000, то есть будто бы я скала что это единственная высота боев. Я же этого не говорил, а сказал что это основная высота боев, но не единственная. Это маленькое допущение позволяет в дальнейшем выйти на указанное противоречие. Короче софистика классическая. Не надо, все же на виду

    На самом деле, ввоздушные бои происходили на разных высотах и теже фоки, ашки и доры успешно вступали в виражные (маневренные) бои на высотах ниже 1000 м, вопреки распространенному на форуме мнению о их летных качествах. И на восточном фронте теже самые фоки далеко не всегда участвовали в боях в своем наивыгодном диапазоне высот.
    Так разве с этим кто-то спорил? Вы путаете вопрос о ЛТХ фоки с вопросом о том, велись ли на ней маневренные бои. Таки бои велись. Я вот тоже в игре на фоке вступаю в маневренные бои у земли с лавками и яками, и с результатом положительным для себя. Но это ведь не значит что по ЛТХ фока у земли сильнее чем як или лавка

    К описываемым мемуарам это вообще никакого отношения не имеет - там описиваются конкртные действия конкретного ветерана, который летал в основном на 5000-6000 и там дрался с фоками. Вниз обычно не ходил даже получив прямой приказ.

    Если почитать мемуары, то длинноносые фоки спокойно и уверенно вступали в бои на виражах с тандерболтами и мусями, особенно если численность противника была равна или меньше (если немного больше, то тоже не страшно). Единственно, кого фоководы боялись на западе, так это спитфайров. И в основном из-за их пушечного вооружения.
    Я вас уверяю - в игре длинноносая фока, лоюбая, уверенно делает и тандер и мусю у земли, и боится только спита - и то относительно, удрать всегда можно. Так что УНВП.
    И это при всеобщей уверенности, что фока на виражах не воюет, тем более, в диапазонвх высот до 1000м. Но ведь воевала... и при нормальном соотношении численности - довольно успешно.
    Хе-хе-хе
    http://il2.kubannet.ru/stats/index.p...nes/index.html
    Кстати, я обычно не бум-зумлю, все это - маневренные бои, на высотах до 3000. На фоке. Так что фока и в игре на виражах очень даже воюет, я совсем недавно об этом говорил на этом же форуме. И отлично воюет Так что и тут УНВП
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #55

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Имено так Но - ветеран говорит что они туда очень не любили ходить и фактически не ходили. Ну и фока на малыых высотах тоже не эталон.

    А вот на 6000 она явно сильнее чем месеры Ф и Е.
    Блин а я вот читал мемуары немецкого пилота фоки . И он утверждал , что у земли фока была наиболее эффективна . Был просто счастлив , что летал войну на фоке ,а не на мессе . И в основном на небольшой высоте , где фока прекрасно себя вела .
    Вопрс : где правда ???? Может правд было несколько . У посредсвенного пилота фока бревно , а у продвинутого - идеальный самоль для маневренного боя ???

  6. #56
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: очередная порция мемуаров

    Правда - одна Но у любого пилота ЛТХ фоки не меняются - на малых высотах она слаба на вертикали, слаба в горизонтали, разве что ролл хорош (на ВФ, конечно, на ЗФ все иначе, там только спит лучше фоки в маневре. Кстати, этот пилот летал на ВФ или ЗФ?) Достоанитва фоки тоже ясны - залп и скорость. Другое дело, насколько пилот использует возможности самолета. Так тут все тоже как в игре - на фоке и в игре можно успешно крутиться у земли, даже со спитами.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #57
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так тут все тоже как в игре - на фоке и в игре можно успешно крутиться у земли, даже со спитами.
    если sfs-ки распаковать и подправить там коечего

  8. #58
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    ...у которых вираж еще хуже
    Ага, только та же муся у маневрирующей фоки (особенно у ашки) на хвосте удержаться не может (см. ганкамы)... с тандерами тоже самое...

    Чти мемуары и считай их за свидетельские показания...

    Кстати, все воевавшие на фоках рассказывали о участии в "собачьих свалках" и это как-то не сходится с данными таблиц, предоставляемых различными сайтами и пр. По таблицам, воевать на фоке (А), а потом и на доре, особенно ввязываясь в "собачьи свалки" - чистейшее самоубийство. Не верю я, что немцы были предрасположены к суициду, скорее наоборот.
    Возможно, списанные с эталонного самолета табличные данные были далеки от боевой реальности, как и сам этот "эталон" от серийной, массово производимой машины. А после войны эти данные широко публикуются, чтобы хотя бы на бумаге показать превосходство своего оружия над поверженным противником.

    Так что таблицы - таблицами, а реалии - реалиями. Что-то не учитывается нами сегодня в рассмотрении возможностей фок - вот это явно чувствуется.

    Наши рассуждения о боевом применении, в основном, базируются на таблицах и полетах в ил2. А верен ли такой подход?!
    Если взять и поставить в иле всем самолетам ФМ по таблицам без "порочной ловли пресловутого баланса", да и посмотреть что получится??? Уверен, что "табличные огрехи" выползут и будет острее чувствоваться, что что-то тут не то... В плюс к этому, возможно (уверен), и мы "воюем" не так, как это делали реальные пилоты истребителей. К томуже, мы можем настраивать наши джойстики как угодно, да и не чувствовать проблем с управлением и управляемостью на разных режимах, которые возникали у реальных пилотов.

    Каким бы замечательным радиусом поворота не обладал истребитель, но если у него "тяжелое" управление, то выдохнешься на этом радиусе в первом же развороте и больше такого не повторишь, сил не хватит... а то и не хватит сил вообще продолжать бой... и будешь сбит.

    Мы же всего этого не учитываем... Вот нам и не понятно почему худым доставалось от мустангов, а мустангам от фок (и дор)... И почему наши летчики (см. по ссылкам воспоминания) не принимали болта за истребителя, а фоки спокойно вступали с ними и мусями в "свалку".

  9. #59
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от Dozent@ Посмотреть сообщение
    Блин а я вот читал мемуары немецкого пилота фоки . И он утверждал , что у земли фока была наиболее эффективна . Был просто счастлив , что летал войну на фоке ,а не на мессе . И в основном на небольшой высоте , где фока прекрасно себя вела .
    Вопрс : где правда ???? Может правд было несколько . У посредсвенного пилота фока бревно , а у продвинутого - идеальный самоль для маневренного боя ???
    И небось речь шла о доре? Кстати, там упоминается длительное применение наддува в "собачьих свалках"?

    Кстати, кто летал на дорах вообще считали ее лучшим истребителем за весь период войны (это еще "Та" было мало), хоть и на две пушки было меньше чем у ашек.

  10. #60

    Re: очередная порция мемуаров

    Вроде у фок электродвигатели рули, элероны поворачивали. Может из-за этого легче было
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  11. #61
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Правда - одна Но у любого пилота ЛТХ фоки не меняются - на малых высотах она слаба на вертикали, слаба в горизонтали, разве что ролл хорош (на ВФ, конечно, на ЗФ все иначе, там только спит лучше фоки в маневре. Кстати, этот пилот летал на ВФ или ЗФ?) Достоанитва фоки тоже ясны - залп и скорость. Другое дело, насколько пилот использует возможности самолета. Так тут все тоже как в игре - на фоке и в игре можно успешно крутиться у земли, даже со спитами.
    Это выработанный стереотип. Типа, фока прилетела, атаковала и улетела... Это все наши додумки, основанные на ограниченной информации.
    По утверждением летавших на фоках, последняя оч хорошо себя показывала и на малых высотах. В свалке с мусями и болтами, при нормальном соотношении сил, перевес был все же на стороне фок, если в последних сидели не только "новички". Вот вам и парадокс...

    Ну а в игре, фоку обидели "до не балуйся"... Один обзор вперед чего стоит... И не надо только говорить, мол, что и так летают... В аркадах тоже летают...

    А по мемуарам, летчики все ждали на фронтах все больше фок (есессно, фоководы) и не понимали, нафига до сих пор в таком кол-ве производят устаревшие Bf-109... Неужели не наводит ни на какие мысли о некоем противоречии?

    P.S. Кстати, непонятно, почему дора за столько лет сущенствования в игре до сих пор бомбу или ТБ не научилась таскать???

  12. #62
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Вроде у фок электродвигатели рули, элероны поворачивали. Может из-за этого легче было
    Дык вопрос по большому счету не в том "из-за чего", а что у нее легкое управление было. Как результат летчик больше (и по времени боя) мог вынести на своем здоровье и физической силе. И на высокой скорости, например в пикировании, она не вихляла... даже если стреляла из "внешних" крыльевых пушек (ашки).

    Кстати, делал как-то миссию на доре и заметил, что ИБ-мустанги и болты не стремятся вступать в "свалку", а пытаются уйти - это было сначала непонятно... А когда мемуары почитал, то это теперь воспринимается как УНВП...
    Крайний раз редактировалось Myth; 26.09.2006 в 16:25.

  13. #63
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так а кто с этим спорил? Но - основная высота полетов и соответственно боев это 5000-6000. Вот это однозначно.

    Следовательно и выводы о ЛТХ делаются по боям на этой высоте, потому что выводу делаются по правилм а не по исключениям.
    Выводы о ЛТХ делаются из возможностей самолета вообще. Просто в каких-то диапазонах высот тот или иной самолет ведет себя лучше, а в каких-то в чем-то по-хуже. И вот это скорее однозначно, чем то, что бои проходили ТОЛЬКО на предпочитаемых высотах.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если вы почитаете это интервью - то увидите что там прямо сказано что они получив такие приказы отказывались идти вниз и оставались на высоте, потому что "внизу кобра утюг"
    Да читал я интервью. Причем, оба... Ведь это два разных случая и для разных самолетов. В случае "нежелания опускаться ниже" были кобры, а там где говорилось о высотах полета 5000-6000 - там говорилось о лаггах...

    В том интервью, где про кобры, описывается атака штурмующих позиции фок. Уверяю вас, это происходило не на 5000-6000 метрах. И увы, эти эпизоды были далеко не "исключениями из правил".

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Соответственно бесмысленная фраза, надуманное противоречие получилось из-за небольшой ошибки в нчале рассуждений Суть ошибки - приписывание мне заявлений о том, что все бои обязательно велись на 6000, то есть будто бы я скала что это единственная высота боев. Я же этого не говорил, а сказал что это основная высота боев, но не единственная. Это маленькое допущение позволяет в дальнейшем выйти на указанное противоречие. Короче софистика классическая. Не надо, все же на виду.
    Да нет тут никакой ошибки с моей стороны... Просто тебе не надо было упирать на то, что фоки типа только там и могли повоевать. Не так это... не_так... И не надо мне доказывать того, что я тебе и говорил... И с контекстом обращаясь вольно, не стоило в этом упрекать других...
    Как говоришь: "все на виду"...

    Моя претензия в основном по контексту была...

  14. #64
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    В свалке с мусями и болтами, при нормальном соотношении сил, перевес был все же на стороне фок, если в последних сидели не только "новички". Вот вам и парадокс...
    Мне как-то странно вас слышать, мусчина (с) к\ф в движении.

    У вас есть конкретные свидетельства, где "перевес был всё же на стороне фок в свалке с мусями и болтами"? Именно в таком виде.
    И вообще, вся фраза состоит из противоречий. Выделенная мной середина это просто домыслы, особенно учитывая практическую невозможность первой части предложения и последней.

    Большинство столкновений мусь и болтов заканчивались совершенно обратным образом. Под столкновением понимаем маневренный бой групп истребителей (исключаем выпадение из космоса с одной атакой и бегством под зены).
    Так что крутиться фоки могли, и ме-110 могли, и хейнкели-111 тоже могли крутиться. Могли даже одерживать одиночные победы. Но, как правило, кучу килов привозили домой тучи р47 и р51.

    Возвращаясь к процитированной фразе: нормального соотношения у фок с мусями и болтами не было. Муси и болты, активно летающие вместе - это уже далеко после звёздных моментов немецкой ПВО 42 и начала 43 годов, когда им удавалось бить небольшие группы отдельных типов самолетов противника. Соответственно и неновички у немцев в это время были большой редкостью.

    зы а почему мустанг должен на ганкаме строго держаться на хвосте у фоки? С прицелами, численным перевесом, превосходством лтх и вытекающей из этого тактики, это было абсолютно ненужным.

    ззы и непонимание фоководов относительно производства мессов мне тоже подозрительно. Преимущество мессов над фоками на высоте - слишком наглядное доказательство необходимости производства устаревших мессов.

  15. #65

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Ну а в игре, фоку обидели "до не балуйся"... Один обзор вперед чего стоит... И не надо только говорить, мол, что и так летают... В аркадах тоже летают...
    Вопрос обзора в фоке меня тоже всегда волновал и особенно после некоторых фраз в отчетах всем известного HИИ ВВС:

    "Хорошо отработанную систему управления огнем дополняли высокое качество бронестекла фонаря кабины летчика и удачная конструкция прицела. В отличие от некоторых наших машин с мощным вооружением при одновременной стрельбе из всех огневых точек наводка на цель не сбивалась, а сила отдачи оружия летчиком почти не ощущалась. Имелась возможность стрелять раздельно из пушек и пулеметов. Широкая электрификация оборудования упрощала работу летчика."
    Или вот :
    "... Ведь чаще всего "фокке-вульфы" приближались на малых высотах и уходили бреющим полетом на максимальных скоростях. В этих условиях оказывалось трудно своевременно обнаружить атаку, а преследование усложнялось, так как серая матовая окраска скрывала немецкую машину на фоне местности. Кроме того, летчики FW 190 включали на малых высотах устройство форсирования двигателя. Испытатели определили, что в этом случае у земли «фокке-вульфы» достигали скорости 582 км/ч, т. е. их не могли догнать ни Як-3 (имевшийся в НИИ ВВС самолет развивал скорость 567 км/ч), ни Як-9У (575 км/ч). Лишь Ла-7 на форсаже разгонялся до 612 км/ч, но запас скорости оказался недостаточным для быстрого сокращения расстояния между двумя самолетами до дистанции ведения прицельного огня."

    Тоесть FW у земли уходил от большинства самолетов-преследователей??

    P.S. Фотки конечно не ахти... но что есть.

  16. #66
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от Grom44 Посмотреть сообщение
    если sfs-ки распаковать и подправить там коечего
    Если просто летать уметь, и думать уметь :old:
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #67
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Ага, только та же муся у маневрирующей фоки (особенно у ашки) на хвосте удержаться не может (см. ганкамы)... с тандерами тоже самое...

    Чти мемуары и считай их за свидетельские показания...
    Блин, я вроде русским языком говорю - в игре то же самое

    Кстати, все воевавшие на фоках рассказывали о участии в "собачьих свалках" и это как-то не сходится с данными таблиц, предоставляемых различными сайтами и пр.
    С какого это перепугу? Вот с чего это табличные данные не сходятся с усчастием фоуи в собачьих свалках? Кто вам это сказал?

    И егре по компарю участвовать на фоке в собачьих свалках - самоубийство, но я же участвую, и выигрываю. Я уж не говорю про то что делает на фоке в собачьих свалках Извозчик.

    Так что никакого противоречия нет. :old:
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #68
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Это выработанный стереотип. Типа, фока прилетела, атаковала и улетела... Это все наши додумки, основанные на ограниченной информации.
    Какой стереотип? Вы с кем разговариваете? Я ни слова не говорил про то что фока прилетела атаковала улетела. Это ваши выдумки, которые вы приписываете мне.

    Нет, если вы хотите поговорить с собой - то ради бога, говорите, ноне надо мени при этом цитировать, при чем непонятно зачем.

    сли же вы хотите поговорить со мной, то повторяю в 101 раз:
    Но у любого пилота ЛТХ фоки не меняются - на малых высотах она слаба на вертикали, слаба в горизонтали, разве что ролл хорош (на ВФ, конечно, на ЗФ все иначе, там только спит лучше фоки в маневре. Кстати, этот пилот летал на ВФ или ЗФ?) Достоанитва фоки тоже ясны - залп и скорость. Другое дело, насколько пилот использует возможности самолета. Так тут все тоже как в игре - на фоке и в игре можно успешно крутиться у земли, даже со спитами.
    Еще раз повторяю и отдельно выделяю:

    Так тут все тоже как в игре - на фоке и в игре можно успешно крутиться у земли, даже со спитами.

    По утверждением летавших на фоках, последняя оч хорошо себя показывала и на малых высотах. В свалке с мусями и болтами, при нормальном соотношении сил, перевес был все же на стороне фок, если в последних сидели не только "новички". Вот вам и парадокс...
    Где парадокс? В чем он заключается?

    Перед тем как это писать вы пробовали на фоках у земли повоевать с мусями и болтами? Вот попробуйте - потом поговорим про налчие или отсутствие парадоксов.

    Из того же чтопробовал я - фока, а особенно дора у земли в маневренном бою рвет в хлам тандеры, темпесты и ведет бой с преимуществом против мустангов (за сключением английского стероидного мустанга)

    Где парадокс?

    Ну а в игре, фоку обидели "до не балуйся"...
    Фигня полная. Фока в игре откровенно задрана по ЛТХ - набирать в боево развороте вместо 750 метров 1200 - это сильно.

    А по мемуарам, летчики все ждали на фронтах все больше фок (есессно, фоководы) и не понимали, нафига до сих пор в таком кол-ве производят устаревшие Bf-109...
    Это смотря по чьим мемуарам. По нашим фоку иногда вообще за истребитель не считали. А иногда называли сильной машиной.

    P.S. Кстати, непонятно, почему дора за столько лет сущенствования в игре до сих пор бомбу или ТБ не научилась таскать???
    Таких моментов много можно найти. Тот же Ф-4 до сих пор ни бомбу, ни подвесы не несет.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #69
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Выводы о ЛТХ делаются из возможностей самолета вообще. Просто в каких-то диапазонах высот тот или иной самолет ведет себя лучше, а в каких-то в чем-то по-хуже. И вот это скорее однозначно, чем то, что бои проходили ТОЛЬКО на предпочитаемых высотах.
    Полные выводы о ЛТХ делают на испытаниях. Резултаты наших испытания по фоке в общем не очень высоко ее оценивают.

    А ветеран может оценить фоку исходя из того где и как он с ней встречался. А встречался он с ней на своих основных высотах - 5000-6000.

    В том интервью, где про кобры, описывается атака штурмующих позиции фок. Уверяю вас, это происходило не на 5000-6000 метрах. И увы, эти эпизоды были далеко не "исключениями из правил".
    Ваши уверения как-то не очень впечатляют Особенно когда ветеран говорит что как правило летал на 6000 и к земле ходить не любил, а вы заявляете что он посотянно вертелся у земли воюя со страшными фоками
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #70
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Да нет тут никакой ошибки с моей стороны...
    Есть, она показана. Отрицать это - отрицать очевидное.
    Просто тебе не надо было упирать на то, что фоки типа только там и могли повоевать.
    Где я это говорил? Опять приписываете мне какую-то выдумку, не имеющего никакого отношения к моим словам?
    Не покажете, где я говорил что фока не может воевать на малых высотах? Цитатку из меня не найдете?

    Не так это... не_так... И не надо мне доказывать того, что я тебе и говорил... И с контекстом обращаясь вольно, не стоило в этом упрекать других...
    Как говоришь: "все на виду"...
    Ну и соответствено не надо мне доказывать то, что я сам не раз говорю. Повторяю еще раз, фока могла воевать на малых высотах в маневренном бою, и воевать успешно.

    Но - это не говорито том, что она имела маневренность лучше чем як или лавка на этих высотах. Воевать успешно и ЛТХ - это разные вещи. В игре на фоке отлично можено воевать и крутиться в собачьих ссвалках против более маневренных истребителей. Хоть по ЛТХ фока и послабее.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #71
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Вопрос обзора в фоке меня тоже всегда волновал и особенно после некоторых фраз в отчетах всем известного HИИ ВВС:

    "Хорошо отработанную систему управления огнем дополняли высокое качество бронестекла фонаря кабины летчика и удачная конструкция прицела. В отличие от некоторых наших машин с мощным вооружением при одновременной стрельбе из всех огневых точек наводка на цель не сбивалась, а сила отдачи оружия летчиком почти не ощущалась. Имелась возможность стрелять раздельно из пушек и пулеметов. Широкая электрификация оборудования упрощала работу летчика."
    Или вот :
    "... Ведь чаще всего "фокке-вульфы" приближались на малых высотах и уходили бреющим полетом на максимальных скоростях. В этих условиях оказывалось трудно своевременно обнаружить атаку, а преследование усложнялось, так как серая матовая окраска скрывала немецкую машину на фоне местности. Кроме того, летчики FW 190 включали на малых высотах устройство форсирования двигателя. Испытатели определили, что в этом случае у земли «фокке-вульфы» достигали скорости 582 км/ч, т. е. их не могли догнать ни Як-3 (имевшийся в НИИ ВВС самолет развивал скорость 567 км/ч), ни Як-9У (575 км/ч). Лишь Ла-7 на форсаже разгонялся до 612 км/ч, но запас скорости оказался недостаточным для быстрого сокращения расстояния между двумя самолетами до дистанции ведения прицельного огня."

    Тоесть FW у земли уходил от большинства самолетов-преследователей??

    P.S. Фотки конечно не ахти... но что есть.
    А что из перечисленого не реализовано в игре? Что, разве фоку трясет при стрельбе? Или она медленнее чем от Як-3 и Як-9У у земли? Что не так?

    А вот тактика показывает, что пилоты ФВ сами осознавали что в маневренный бой лучше не лезть. Хотя могли и подраться, и с успехом.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #72
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Кстати, кто летал на дорах вообще считали ее лучшим истребителем за весь период войны (это еще "Та" было мало), хоть и на две пушки было меньше чем у ашек.
    Кстати, мне недавно в голову одна мысля пришла... Вот в игре разница в маневреннрсти Дори и А-фоки есть??? ИМХО, нет и даже по моим впечатлениям Дора маневренней. А ведь при появлении Доры в частях немецкие пилоты чуть не взбунтовались, когда попробовали ее. Она была заметнее менее маневренной. Это уже потом они пояняли все ее прелести. А вот в игре разницы ммежду Дорой и А-фокой никакой. Что настораживает.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  23. #73
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Re: очередная порция мемуаров

    Да даже при разных насторойках джойстика есть разница в маневренности! Даже при такой ерунде меняется поведение "самолёта." И какая правильная?
    Что ж вы всё по игре меряете-то? Это же игра, тут даже посадка по человечески не реализована!

  24. #74
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Тоесть FW у земли уходил от большинства самолетов-преследователей??
    Ну, с этим у нас все нормально - А8, а особенно А9, у земли из советских истрибителей догоняет только Ла-7. А ФН равен А8, уступает А9. Но это все если вплотную к земле прижаться.

    Если учесть, что Ла-7 было не очень то много, то в общем фоки обладали преимуществом по скорости.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  25. #75
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: очередная порция мемуаров

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так разве с этим кто-то спорил? Вы путаете вопрос о ЛТХ фоки с вопросом о том, велись ли на ней маневренные бои. Таки бои велись. Я вот тоже в игре на фоке вступаю в маневренные бои у земли с лавками и яками, и с результатом положительным для себя. Но это ведь не значит что по ЛТХ фока у земли сильнее чем як или лавка
    Не, я не путаю... По ЛТХ фоки она у земли в чем-то (без конкретики) хуже чем на "предпочитаемых высотах". Ее противникам на этих же высотах также в чем-то по-хуже, чем на их "предпочитаемых высотах".
    И вот тут мы обращаемся к воспоминаниям участников, воевавших на фоках с мусями и болтпми в диапазоне высот от макушек деревьев до нижней границы облачности (900м). И при этом фоки (доры) чувствовали себя довольно не плохо по отношению к противнику, пока к тем не прилетело подкрепление вдвое превышающее число фок. А 30 против 10-12 - это довольно весомый аргумент. И тут уже падающие с шести на фоку в "свалке" 3-4 болта любого приведут в состоянии ужа на сковородке. И вот тут уже у доры (не подранка) есть шанс вывернуться и уйти из боя на скорости... что они собсно и сделали...

    Так что нет тут никакой путаницы. Но есть возможности самолета, соответствующие ЛТХ и для данного диапазона высот в том числе...

    А то, что ты вступаешь в маневренные бои в игре и бьешь лавки и яки, так это еще ни о чем не говорит. Я в АОЕ тоже бил мустанги, болты и лайтнинги, ну и что? Это же еще ничего не значит...

    На сегодня все, пока все...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •