???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 53

Тема: Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" до конца года вернется в строй после ремонта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" до конца года вернется в строй после ремонта

    Цитата Сообщение от GaD Посмотреть сообщение
    О кузе. после похода на базу пришол полудохлый.
    Ну и?
    Почему на "Баку" таких проблем с котлами не испытывали?(а он,ЕМНИП,больше 30 уз. выдавал на ходовых)..
    Так может у кого-то руки кривые?

  2. #2

    Re: Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" до конца года вернется в строй после ремонта

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Ну и?
    Почему на "Баку" таких проблем с котлами не испытывали?(а он,ЕМНИП,больше 30 уз. выдавал на ходовых)..
    Так может у кого-то руки кривые?
    Надо спросить у знающих людей.Но сдаються мне из за экономии на плановых... вот и ломалось всё что крутиться и вертиться.Ресурс однако мать его.

  3. #3
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" до конца года вернется в строй после ремонта

    Таки я повторю свой вопрос, ибо действительно интересно. Неужели увеличение водоизмещения в полтора раза (оно же на 20 тысяч тонн) не потянет за собой повышенного износа СУ, которая эти тонны тянет?
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  4. #4

    Re: Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" до конца года вернется в строй после ремонта

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Таки я повторю свой вопрос, ибо действительно интересно. Неужели увеличение водоизмещения в полтора раза (оно же на 20 тысяч тонн) не потянет за собой повышенного износа СУ, которая эти тонны тянет?

    Главная энергетическая установка ТАКР почти полностью повторяла примененную в проекте 1143.4: четырехвальная, паротурбинная, суммарной мощностью 200 000 л.с. Увеличенный запас топлива позволил довести дальность плавания 18-уз. ходом до 8000 миль. Мощность повысили за счет установки новых котлов. Благодаря этому при увеличении стандартного водоизмещения на 10 000 т удалось получить скорость полного хода 29 уз.

    Пар вырабатывали восемь котлов КВГ-4 с повышенной паропроизводительностью до 115 т/ч (по сравнению с 95 т/ч у прежних котлов), давлением 66 кг/см2 и температурой 470° перегретого пара в коллекторе. Пар для нужд, не связанных с движением корабля, получали за счет отбора от главных котлов, поэтому вспомогательная котельная установка не понадобилась. При нормальном водоизмещении 53 050 т экономическая скорость хода составляла 14 уз. при 140 об/мин, боевая экономическая — 18 уз. (180 об/мин). Движители корабля — четыре бронзовых малошумных пятилопастных гребных винта фиксированного шага диаметром 4260 мм и массой 12 524 кг каждый.

    // Из книги о ТАКР пр. 1143.5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •