???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 973

Тема: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Знаешь, была как то передача про ВАЗовский завод. Так там какой то х.р.е.н. по контролю качества так же заявил-а что вы хотите за 5 тыш? Это говорит человек, которому ПОЛОЖЕНО по должности следить за этим качеством.
    Это к вопросу о совковой ментальности, которую некоторые понимают как патриотизм.
    Это вопрос не совковой ментальности, это вопрос цены Можно сделать десятку лучше, можно надежнее - но все это сделает ее намного дороже

    ВАЗу надо продавать сотни тысяч машин в год. А у нас в стране нет рынка для машин стоимостью в 20 000 и емкостью в 800 000 машин в год. То есть ВАЗу негде будет продавать 800 000 хороших надежных десяток с ценой в 20 000 баксов за каждую
    Зато в стране есть большой спрос на машины ценой до 10 000 долларов. Вот там и работает ВАЗ. Если он начнет делать машины более недажные и качественные, но и более дорогие - их некому будет продавать, у нас нет 800 000 покупателей каждый год готовых купить машину за 20 000. А миллионы покупателей готовых каждый год покупать машину ценой до 10 000 есть. Вот на них и работает ВАЗ. Он не может делать машины лучше - их некому будет продавать.
    Да ему в общем это и не нужно - пока ВАЗ держится за рост таможенных пошлин. Заачем ему лезть в другие сектора рынка, если он в имеющемся имеет чуть ли не 30% прибыли? В том секторе где крутятся авенсис или вектра он не сможет получать такую прибыль - чтобы сделать машину способную конкурировать с авенсисом надо вложить в нее столько же солько вложил в авенсис, то есть цена будет близкой к цене авенсиса. Значит и прибыль будет как у той же тойоты, а нафиг это нужно, если сейчас без напрягов можно получать 30% прибыли делая десятки?

    Так что дело, еще раз повторюсь, не в психологии или отсутствии культуры производства. Дело в экономических факторах.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это вопрос не совковой ментальности, это вопрос цены Можно сделать десятку лучше, можно надежнее - но все это сделает ее намного дороже

    ВАЗу надо продавать сотни тысяч машин в год. А у нас в стране нет рынка для машин стоимостью в 20 000 и емкостью в 800 000 машин в год. То есть ВАЗу негде будет продавать 800 000 хороших надежных десяток с ценой в 20 000 баксов за каждую
    Зато в стране есть большой спрос на машины ценой до 10 000 долларов. Вот там и работает ВАЗ. Если он начнет делать машины более недажные и качественные, но и более дорогие - их некому будет продавать, у нас нет 800 000 покупателей каждый год готовых купить машину за 20 000. А миллионы покупателей готовых каждый год покупать машину ценой до 10 000 есть. Вот на них и работает ВАЗ. Он не может делать машины лучше - их некому будет продавать.
    Да ему в общем это и не нужно - пока ВАЗ держится за рост таможенных пошлин. Заачем ему лезть в другие сектора рынка, если он в имеющемся имеет чуть ли не 30% прибыли? В том секторе где крутятся авенсис или вектра он не сможет получать такую прибыль - чтобы сделать машину способную конкурировать с авенсисом надо вложить в нее столько же солько вложил в авенсис, то есть цена будет близкой к цене авенсиса. Значит и прибыль будет как у той же тойоты, а нафиг это нужно, если сейчас без напрягов можно получать 30% прибыли делая десятки?

    Так что дело, еще раз повторюсь, не в психологии или отсутствии культуры производства. Дело в экономических факторах.
    При всем уважении к вам, я не совсем понимаю принципы сравнения иномарок и отечественных автомобилей. Возьмем себестоимость производства автомобиля, если разделить по группам расходы, то болшую часть занимают расходы на оплату труда произхводства автомобиля. А теперь давайте сравним зарплату автосборщика Кузькина на ВАЗе и зарплату автосборщика Понтелеева на заводе БМВ в Германии. А теперь скажите, одинаковые ли у них зарплаты?
    А теперь ответьте мне, если не задруднит на такой вопрос, каким образом КАЧЕСТВО производства зависит от цены машины ?
    Т.е. гипотетически, если мы заплатим токарю Кузькину 1000 рублей, он сделает деталь с допуском 0,05, а если заплатим 10000, то он сделает с допуском 0,005, так что ли ?
    Вот и стоят на заводе мастер с токарем и торгуются, как на аукционе, за сколько он эту деталь сделает, за 1000 или за 10000.
    Все это к вопросу о ценах на наши и зарубежные автомобили. Учитавайте уважаемые господа, что помимо цены деталей тут надо включать стоимость оплаты труда, и думаю никто не станет спорить, что в той же Германии рабочий на заводе не получает 8000 нашими рублями.
    Теперь о качестве. В тот период своей жизни, когда учился в славном городе Санкт-Петербурге, со мной в одной комнате в общежитии жили несколько парней с Тольяти, у большинства родители как раз работали на ВАЗе, и я достаточно наслышался истории о забивании кувалдой деталей, которые не становились на место. И назвать это браком даже у меня, далекого от машинопроизводства не шевелиться язык, так как вроде как привычно все это. Для тех, кто не очень верит, могу посоветовать парочку любых номеров журнала "За рулем", там в каждом номере есть отсчеты о состоянии автопарка ЗР, полезно будет сравнить поведение наших и зарубежныхз автомобилеы в процнссе эксплуатации, не взирая на цену, но одного класса...
    Все вышесказанное чистое ИМХО.
    С увважением.
    Крайний раз редактировалось Geniok; 01.10.2006 в 04:22.

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    При всем уважении к вам, я не совсем понимаю принципы сравнения иномарок и отечественных автомобилей. Возьмем себестоимость производства автомобиля, если разделить по группам расходы, то болшую часть занимают расходы на оплату труда произхводства автомобиля.
    Заметну, но не большую Сырье, материалы, коммерческие тоже велики.
    А теперь ответьте мне, если не задруднит на такой вопрос, каким образом КАЧЕСТВО производства зависит от цены машины ?
    Т.е. гипотетически, если мы заплатим токарю Кузькину 1000 рублей, он сделает деталь с допуском 0,05, а если заплатим 10000, то он сделает с допуском 0,005, так что ли ?
    Вот и стоят на заводе мастер с токарем и торгуются, как на аукционе, за сколько он эту деталь сделает, за 1000 или за 10000.
    Да нет, все по-другому. Организуется служба контроля качества, ее начинают драть за качество и дают полномочия драть токаря Кузькина. Берут запчасти сделанные токарем Кузькиным, находят брак и дерут с Кузькина штрафы, а если не помагают - выгоняют Кузькина и нанимают Васькина.
    Но - это расходы на управление качетвом, на соднаие и функционирование системы контроля - тут нужно оборудование, люди, опыт работы, контроль над контролерами, чтобы Кузькин с ними втихую не договорился.

    А теперь представьте что речь не только о токаре Кузькине, а еще и о поставщиках запчастей которых тоже надо контролировать, и которых надо заставить вводить на их предприятиях аналогичные механизмы, чтобы получать нормальные запчасти, а не сомнительного качества, прикиньте что не всех поставщиков уджастся заменить на лучших - где-то придется насильно заставлять улучшать качество, и подумайте, как это скажется на ценах запчастей, значительная частькоторых будет отбраковываться, прикинте как должна вырасти зарплата рабочих, чтобы заинтересовать их в росте качества, что надо вводить новые мехнизмы опалты и стимулирования труда - одними репрессиями ни фиг не добьешься, кроме кнута нужен и пряник, чтобы плохих работников наказывали, а хорошим работником было бы выгодно становиться.

    От себя добавлю - только цена разработки программы улучшения качества, грубо говоря плана действий, обойдет в цифра порядка несколких сотен тысяч, а то и миллионов долларов. Про то сколько будет стоить реализация я уж и не говорю, а в результате кроме качества еще и себестоимость продукции вырастет.

    Представили? Вот и подумайте,как это скажется на себестоимости десятки, как изменится ее цена и кто сможет ее купить по такой цене. Сейчас же она продается практически без конкуренции, и люди ее массово покупают - голосуют кошельком. Так зчем ВАЗу суетиться?

    Так что культура производства тут вообще ни при чем. Абсолютно. Все упирется в цену.

    Соответственно все рассказы о какой-то невероятной немецкой культуре производства из-за которой мессеры летают орлами, а яки только подпрыгивают как пингвины - вымысел, еще и усиленный пропагандитскими штампами.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 01.10.2006 в 13:11.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Зато она новая, для многих это решающий фактор.
    Позволю себе привести аналогию. Скажем так:Тебе дают на выбор:
    а) Новый китайский (румынский, бразильский) аналог АК-74
    б) Б/у советский АК-74
    Условие: От этой машинки зависит твоя жизнь.
    Вопрос: Что выберешь?
    К слову: Служил в СА ВДВ 1988-1990. Мой автомат АК-74 был произведен в 1979 г. Т.е. мне было 9 лет, а автоматик меня уже ждал... А стрелял так, что я свои мишени валил (норматив-ростовые, бегущие и т.д.), еще и пару-тройку соседних прихватывал...(за ради хулиганства).
    Мораль: новое-не всегда лучшее..(А нужна вообще мораль?).
    С машинами все в точности до наоборот. Кстати-не поверите... Прямо сейчас песочу mobile.de на предмет приличного, подержанного немца
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это вопрос не совковой ментальности, это вопрос цены Можно сделать десятку лучше, можно надежнее - но все это сделает ее намного дороже
    ВАЗу надо продавать сотни тысяч машин в год. А у нас в стране нет рынка для машин стоимостью в 20 000 и емкостью в 800 000 машин в год. То есть ВАЗу негде будет продавать 800 000 хороших надежных десяток с ценой в 20 000 баксов за каждую
    Зато в стране есть большой спрос на машины ценой до 10 000 долларов. Вот там и работает ВАЗ. Если он начнет делать машины более недажные и качественные, но и более дорогие - их некому будет продавать, у нас нет 800 000 покупателей каждый год готовых купить машину за 20 000. А миллионы покупателей готовых каждый год покупать машину ценой до 10 000 есть. Вот на них и работает ВАЗ. Он не может делать машины лучше - их некому будет продавать.
    Да ему в общем это и не нужно - пока ВАЗ держится за рост таможенных пошлин. Заачем ему лезть в другие сектора рынка, если он в имеющемся имеет чуть ли не 30% прибыли? В том секторе где крутятся авенсис или вектра он не сможет получать такую прибыль - чтобы сделать машину способную конкурировать с авенсисом надо вложить в нее столько же солько вложил в авенсис, то есть цена будет близкой к цене авенсиса. Значит и прибыль будет как у той же тойоты, а нафиг это нужно, если сейчас без напрягов можно получать 30% прибыли делая десятки?

    Так что дело, еще раз повторюсь, не в психологии или отсутствии культуры производства. Дело в экономических факторах.
    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Это к вопросу о совковой ментальности, которую некоторые понимают как патриотизм.
    Мне больше нечего добавить....
    Наверное, пора сворачивать столь горячий, но абсолютно не тематичный вопрос о "наших машинах". вот к чему приводит неосторожно брошенная аналогия..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 01.10.2006 в 08:40.

  5. #5
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Позволю себе привести аналогию. Скажем так:Тебе дают на выбор:
    а) Новый китайский (румынский, бразильский) аналог АК-74
    б) Б/у советский АК-74
    Условие: От этой машинки зависит твоя жизнь.
    Вопрос: Что выберешь?
    Некорректный вопрос. Был бы по делу при сравнении, скажем, Хёндай корейской и таганрогской сборки, но не двух совершенно разных машин.

    Правильная аналогия: новый российский АК-74 или б/у М-16 (Steyr, FAMAS, G-36 и т.д. - нужное подчеркнуть).

    Что выберешь?

    З.Ы. Продолжая про машины:

    То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль.
    Это мчится по дороге, скоростной автомобиль!
    Под капотом - V12, в задних фонарях - ксенон,
    И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон.

    За рулем - Геннадий Калов, знаменитость и герой
    Все окрестные девчонки бегают за ним толпой.
    Что ж за парень этот Гена? Отчего такой успех?
    Гена ездит на "Калине"! От того он круче всех!

    Гена едет по проспекту, музыка в окно звучит,
    И восторженные взгляды привлекает как магнит.
    Подъезжает к светофору, тормозят машины все.
    Глядь: какой-то сраный Опель на соседней полосе.

    "Эй!",- из Опеля чудила замахал рукой в окно -
    "Ставлю сотню, что объеду на своей твое говно!"
    "Да легко!" - в ответ Геннадий, только сдвинул кепку вбок,
    "Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!"

    Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист,
    И... глотает дым покрышек офигевший опелист!
    Гена добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут.
    Неспеша припарковался. Ждет...проходит пять минут.

    Подъезжает к Гене Опель. "Да! Респект тебе, чувак!
    Слышал, что "Калина" едет, но не знал, что едет ТАК!!!
    Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты!
    Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?"

    "Не грусти!", - сказал Геннадий, "С этим нет проблем сейчас,
    Ведь серийно выпускает эти тачки "АвтоВАЗ".
    "Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел,
    "Потным лохом", издеваясь, обзывал меня отдел.

    Есть у них у всех машины: "Киа", "Дэу" и "Хендай".
    На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай.
    Но однажды зырю телик, начался рекламный блок.
    Вижу: "Город наш влюбился". Значит есть на свете Бог!

    Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать,
    Именно такой машиной я хотел бы обладать!
    Красота и динамичность, Управляемость, комфорт.
    Это вам не сраный "Лансер". И не раздолбайка "Форд".

    С той поры, как подменили. Потерял покой и сон,
    Только выдали зарплату - я бегом в автосалон.
    Там, с кредитом от "Сбербанка" я мечту свою купил,
    Затонировал, сигналку и фаркоп установил".

    И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот,
    В жизни у меня случился истинный переворот!
    Подъезжаю я к конторе - собирается народ,
    Все глазеют на "Калину", изумленье так и прет!

    "Ай да Гена! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!"
    "Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!"
    И не вру! - но в перерыве, как минутка удалась,
    Мне в приемной секретарша на копире отдалась."

    "Мдааа..." - взохнул печально опель. "Мне бы также зажигать!
    Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!"
    "А продам - куплю "Калину", так как твердо понял я:
    Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!"

    (с) не мое



    З.З.Ы. Слышу, слышу гул крыльев огромной стаи попугаев над веткой
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #6

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Правильная аналогия: новый российский АК-74 или б/у М-16 (Steyr, FAMAS, G-36 и т.д. - нужное подчеркнуть).

    Что выберешь?
    Из б/у АК-74 и новыми М-16, Штыря и прочих немецких и франзузких поделок я бы взял калаш, тока предохранитель разработать (единсвенная деталь, которая меня просто бесит).
    boevoy_suslik

  7. #7
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    тока предохранитель разработать (единсвенная деталь, которая меня просто бесит).
    Аналогично
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #8

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Позволю себе привести аналогию.
    Опасные, штуки эти аналогии..
    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Скажем так:Тебе дают на выбор:
    а) Новый китайский (румынский, бразильский) аналог АК-74
    б) Б/у советский АК-74
    Условие: От этой машинки зависит твоя жизнь.
    Вопрос: Что выберешь?
    Наш и даже не буду перечислять почему. Но приведенный мной выше аргумент касется меня лишь отчасти, я бы предпочел новую иномарку более дорогой б/у, но б/у иномарку нашей новой.
    Крайний раз редактировалось Orel_Sokolov; 01.10.2006 в 16:38.
    boevoy_suslik

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •